нельзя. если только поставите катушки через пластины переходные наверноеДополнительно хотел узнать на лифане можно ли делать ранее или позднее Зажигание. И как это делается?
А от чего стреляет? Нагретый глушитель поджигает?Если глушить электроклапаном то выстрелы в глушитель не будут.Если глушить выключением катушек зажигания то будет стрелять постоянно.
про этот спрашиваешь? Если че, я на такой заменил.Приветствую. Может кто подскажет про объединённый коллектор и карбюратор микуни. Кто нибудь ездит на таком сочитании на лифане 27лс.
,Процесс постановки мотора лифан в буран от А до Я
У меня 24 сильный, но карб и коллектор как у 27 сильному т.е. двухкамерный. А чего и как поставил, см выше на стр 74. Я там подробно все описал.Приветствую. А можно по подробней. Что и как? На 27 сильный двигатель поставили? Какой карбюратор?
А вы обороты двигателя контролируйте? 3600 об максималка. На таких оборотах при полном раскрытии вариатора скорость не более 50 км/ч., скорость с пеной и 100кг в ней по укатаной дороге 80 легко, проверял по GPS, можно и больше, крейсерская лёгкая, без насилования мотора 60-70, тяга просто дикая против родного мотора. ,
Нет, центробежный регулятор снят и убраны потроха из мотора, вот вот поставлю тахометр в приборку, навесным проверял, мотор крутится до 6200.А вы обороты двигателя контролируйте? 3600 об максималка. На таких оборотах при полном раскрытии вариатора скорость не более 50 км/ч.
А я чета очкую раскручивать более 3600. Но у меня регулятор отключен, но не демонтирован.Нет, центробежный регулятор снят и убраны потроха из мотора, вот вот поставлю тахометр в приборку, навесным проверял, мотор крутится до 6200.
3600 это не максимально допустимые обороты этому мотору, а положенные для оборудования которое этот двигатель должен крутить, тоесть мотопомпы, мотогенераторы, лесопильное оборудование, всё это оборудование и требует по умолчанию 3400-3600 оборотов, а мотору я уверен что не трудно крутиться с таким коротким и лёгким коленвалом и больше этих 3600.А я чета очкую раскручивать более 3600. Но у меня регулятор отключен, но не демонтирован.
Для этих моторов слабое место при больших оборотах ,магнит на маховике.Как правило отрывает болт крепления магнита,и магнитом собирает катушки.Это я уже проходил при обрыве цепи.Так что не советую крутить больше положеного.Нет, центробежный регулятор снят и убраны потроха из мотора, вот вот поставлю тахометр в приборку, навесным проверял, мотор крутится до 6200.
Весьма сомнительно, но спасибо за информацию. Да и болты заменить на станковые не великая проблема.Для этих моторов слабое место при больших оборотах ,магнит на маховике.Как правило отрывает болт крепления магнита,и магнитом собирает катушки.Это я уже проходил при обрыве цепи.Так что не советую крутить больше положеного.
у нас снегу почти пол метра уже, идёт свободно, да и как он может не идти если мотор тянет сразу и в разы сильнее чем РМЗ 640!?По асфальту то он мчится, но давай Снегу подождём, и по Снегу судить будем , так будет справедливо.
На лифане накатал не много 53часа, правильно лучше родного двигателя нет и не будет, перебрать на колени можно, буду родной ставить, расход примерно один.Ну мое мнение. Этот движек дровалет в наших условиях. РМЗ не надёжный?, сделайте пересадку рук с одного места на нужное. Нахера такая экономия, чахлик 27 л.с а жрет больше скандика 900асе.
На лифане накатал не много 53часа, правильно лучше родного двигателя нет и не будет, перебрать на колени можно, буду родной ставить, расход примерно один.
БунтНа лифане накатал не много 53часа, правильно лучше родного двигателя нет и не будет, перебрать на колени можно, буду родной ставить, расход примерно один.
Да какой бунт, инженера РМ наверное пытаются хвататься за последние ниточки надежды.
Родной до 40 заводЧитать смешно.
Родной в 35 завёл и поехал в 45 погрел лампой две минуты и заводиДа какой бунт, инженера РМ наверное пытаются хвататься за последние ниточки надежды.