Сегодя проехал 93 км,90поцентов по укатанке-10процентов по неезженому снегу,ехали один на буране(90кг),другой в санях(105кг) ну и плюс одежда у обоих.Ехали чередовались,местность разная и лес ,и поле,и горки и довольно крутые,пара попадались затяжных.Движок не раскручивали(не считая пару раз),один раз завалился на левый бок ,сразу заглох,перевернули покурили(оба не курим) завели без проблем.По приезду домой замеряли ,осталось 12литров.Теперь немного о двигателе-проехав около 50км,на малом газу во время движения по лесу начались начались хлопки в карбюраторе вылетало аж с огнем из впуска,отключил бензонасос( от запорожца печки)оставлю его на всякий случай потребуется включу он у меня на фишках,во время дальнейшей поездки ничего похожего не было и чисто по ощущениям двигателю стало легче.Родного бензонасоса хватало везде где проезжали, единственно что,ехали максимум 40км в час кратковременно,обычно от 20 до 30км в час.При установленном кожухе перед водителем температура масла была от 95 до 105градусов кратковременно достигала 110-113градусов,при снятом температура в основном была 80 градусов,максимум 95градусов.Под свечой во время движения 110-120градусов.На улице было около 6 градусов.Рычаг управления воздушной заслонкой с руля наверно верну обратно,пока незнаю попробую отпишусь.Датчик из под свечи уберу.На карбюраторе два штуцера,один подача,второй не знал для чего,через него плюнуло несколько раз бензином,подумал что обратка надел шланг и в бак,а бак залил полный ну и буран заглох и не хотел заводиться,снял шланг со штуцера непонятного буран запел.Фотки выложу позже ,пока несфоткал.