Опыт использования Ranger Polaris 1000 xp в охот. угодиях

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вашуково

Новенький
Регистрация
13 Авг 2018
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
54
Устанока стекла пока решила проблему с замыканием датчика ручника, по крайней мере больше не проявляется эта проблема
IMG_6844 2.jpg
 

Вашуково

Новенький
Регистрация
13 Авг 2018
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
54
Гроза нанесла ущерб не только технике, среднем на 10 км. дорог получилось 24 завала. Удобства расчистки завалов на UTV очевидны, выход и посадка в разы лучше чем на кавадре. Инструмент бросил в кузов и забыл на на квадрике надо закреплять и отвязывать, выработка на UTV была вдва раза выше. У нас обычно рабочий день начинается в 7, забегая в перед скажу что две бригады на следущий день приехали на много раньше чтобы поехать именно на этой машинке.
IMG_6888.jpg
 

Вложения

Вашуково

Новенький
Регистрация
13 Авг 2018
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
54
Вывоз оператора комплекса на отдых где есть душ и нормальные условия поле смены и одновременно завести запчасти и топливо, можно послать два квадрика с прицепом ( нужно поменять двоих + топливо + запчасти) можно буханку, а можно этот аппарат. Нам удобнее на Ranger
IMG_6906 2.jpg
 

Вложения

Вашуково

Новенький
Регистрация
13 Авг 2018
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
54
НА выходные приехал друг по охотиться, его впечатления о поездке ниже
 

Вашуково

Новенький
Регистрация
13 Авг 2018
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
54
Добрый день, меня зовут Дмитрий.


В начале сентября у меня была возможность совершить несколько поездок на технике производителя POLARIS, RENDGER 1000. Учитывая мой многолетний опыт эксплуатации квадроцикла BRP, было очень интересно посмотреть новый формат.

Общий километраж за два дня составил 100 км и проходил в лесных охотничьих угодьях в 280 км от Санкт-Петербурга. 10% грунтовые дороги общего пользования, 40% лесовозные зимники (тяжёлые глинистые и 50% старые лесные дороги прорубленные егерями (твердый грунт вперемешку с болотистыми участками, разнообразным рельефом, гатями и самодельными мостами).





Впечатления после совершённых поездок.

Посадка - очень важный эксплуатационный показатель. Удобная вертикальная, постоянно приходится вылезать и залезать в машинку, то грибы, то погрузить выгрузить. Ровный пол и низкие дверные проёмы – именно так и должно быть. Матерчатые двери сетки хоть и не плохо защищают от грязи, мне не понравились – не очень удобно открывать закрывать. Надо ставить двери и от грязи и от ветра (на скорости 60-80 км/ч через сетки дует) хорошо защищают и открывать закрывать проще. Низкое стекло – хорошо для лета. Обзорность ни сколько не страдает, а ветер дует только по верху головы. Огромное количество ящиков, бардачков и подстаканников. Большой и очень удобный самосвальный кузов и что поразительно вещи в нём остаются всегда чистыми и не вылетают и не теряются. Тент в кузов накидывали только во время дождя.

Можно сидеть втроём, но если это мужчины под сто кг., то тесно.





Двигатель и вариатор – тихий двигать и чрезвычайно плавная работа вариатора позволяют с точность до сантиметра подъехать к прицепу и мягко трогаться на зыбких грунтах не допуская пробуксовки колёс. Я с таким раньше не встречался – просто супер. Ни каких рывков даже если случайно на кочке слегка наступил на газ. Двигатель работает плавно и мощно. Езда по бревенчатым гатям вполне приемлемая, я даже комфортно пил из бутылки. В общем выше всяких похвал! Двигатель установлен за кабиной под кузовом – как результат значительно тише и не жарко в отличии от аналогичных машинок других производителей на которых я ездил. Правда вещи в кузове над двигателем прилично нагреваются.

Подвеска – обеспечивает вполне приличную плавность хода на «четвёртку». Для хозяйства очень хорошо, для себя любимого хотелось бы большего.

Усилитель руля – очень легкий и информативный. Габариты чувствуются хорошо, обзорность отличная и маневрирование среди деревьев ни каких проблем не доставляет.


В результате охоты был добыт медведь весом около 150 кг, которого мы втроём с первого раза загрузили в кузов, положили туда же вещи и благополучно доставили трофей на базу для разделки.


Внедорожные качества - POLARIS RENDGER 1000 позволят уверенно двигаться по всем дорогам, где проезжает квадроцикл и допускает его ширина. Я оцениваю его внедорожный потенциал в 70% -75% от моего BRP Outlander 800. Проигрывает квадрику в основном из за веса и габаритов.


По возвращению мыл технику мойкой «Кёрхер» и с удивлением обнаружил, что мойка машинки занимает в два раза меньше времени и воды, чем квадрика. Поднимающийся кузов позволяет очень легко очистить заднюю подвеску.


Подводя итог могу сказать следующее – очень приятная и легкая в управлении техника.

Отличный вариатор с настройками мотора, на порядок лучше защита от грязи чем у квадрика и стабильнее на колее. Если бы сам владел такой, то 75% времени ездил бы на ней, а квадрик только на гиблые места и на пробивку к новым точкам.


Что добавил бы в комплектацию: лебёдку (обязательно!!!), дополнительный свет, двери, крышу, и заднее стекло. На осень, зиму, весну – полноразмерное лобовое стекло и стёкла в дверях.


Если бы покупал для себя (чуть меньше хозяйства, больше езды и охоты) взял бы POLARIS GENERAL на такой же базе, с таким же удобным входом выходом, но более длинноходной и комфортной подвеской, (чуть меньшего кузова GENERALA мне вполне хватит).

Обнаружил, что у моего любимого производителя BRP подобной «Генералу» модели нет.

Так, что POLARIS – молодцы.
 

Вашуково

Новенький
Регистрация
13 Авг 2018
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
54
фото с поездки
IMG_7343 2.jpg
 

Вложения

Вашуково

Новенький
Регистрация
13 Авг 2018
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
54
Посмотреть вложение 1271545 Вот и разменяли 1000 Сам формат ranger очень радует особо его грузовая платформа не было задач с которыми он не справился на рыбалку с лодкой и мотором, на охоту и трофей привезти, по хозяйству дрова, инструмент всё влазит. Ездили в небольшие экспедиции на 2-3 дня но об этом отдельно. Можно подвести небольшой итог: по мотору и ходовой проблем нет, появились небольшие люфты в рулевой но не более. Электрика хуже: как писал приходится постоянно чистить концевик ручника, у данной модели есть два режима подсветки приборов синий и красный, синий перегорел, приборы не подсвечиваются, только клавиши, с красным всё в порядке. Проходимость на уровне но очень не хватает лебёдки, у дилеров в наличие нет, только под заказ и срок большой. С дождями дороги раскисли и стало грязно но в салоне по прежнему чисто и это радует. И как обычно не много фото и видео. Скоро выложим обзор экспедиции.
 

Вложения

Вашуково

Новенький
Регистрация
13 Авг 2018
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
54
Подготовка к зиме идёт полным ходом, а также заготовка дров, вместительность кузова ranger, а также его грузоподъёмность просто поражают, концевик ручного тормоза в итоге пришлось отключить полностью так как он заглючил окончательно.
 

Вложения

Вашуково

Новенький
Регистрация
13 Авг 2018
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
54
Началось межсезонье в основном Ranger используется для заготовки дров на зиму, очень сильно стало не хватать крыши, дверей и особенно лебёдки. При заготовке дров, заметили особенность, что задний борт Renger можно снять одним движением руки, что облегчает разгрузку дров на кукую либо поверхность. По проходимости особых нареканий нет, но с лебёдкой чувствуешь себя спокойней.
 

Вложения

Вашуково

Новенький
Регистрация
13 Авг 2018
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
54
Здравствуйте! Давно не писали! Во всем виновата погода. Идут постоянно дожди и ездить без крыши и дверей удовольствия мало. Но нужда заставила, нужно было забрать егерей с обхода с разных мест и доставить их обратно на базу, с помощью ренджера вывезли сразу пять человек.
 

Вашуково

Новенький
Регистрация
13 Авг 2018
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
54
Здравствуйте, несмотря на холода и снег Rangerпродолжает неутомимо трудиться в угодьях, доставлять различные грузы и охотников на промысел. После ночных стоянок при -10 заводится без проблем и что радует сиденья не промерзают и остаются мягкими, передачи и блокировки включаются без проблем. Конечно версия NORDSTAR была бы намного интересней в данных условиях но это совсем другой бюджет.

 

Sergye52

Прохожий
Регистрация
8 Мар 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
71
Имя
Сергей Иванович
Здравствуйте .
Хороший обзор, спасибо.
А как сейчас ведет себя техника, я заказал себе такую же, поэтому интересует все плюсы-минусы.
 

Tundra_Man

Новенький
Регистрация
29 Сен 2019
Сообщения
38
Реакции
2
Местонахождение
Moscow
Имя
Константин
Техника
Чебуратор
Обзор отличный :Bravo:

А что не закажите крышу/двери к нему?
 

АлексБалу

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
98
Реакции
11
Возраст
43
Имя
Aleksei
Техника
600GT,Tundra.
Похоже на буханке уже ездят.Хорошо когда тепло и сухо.А когда дождь идёт ,а потом снег по колено, русский мужик на бабе лежит.А коль в лес надо "буханку" заводит,либо "буран".
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу