SF150L - новинка от IRBIS Motors.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Здравствуйте. По фото SF200 : как был двигатель с проблемой перегрева ( глушак внутри , забор воздуха для охлаждения ДВС из подкапотного пространства , радиатор охлаждения масла закрыт тоже наглухо и тд) так всё и осталось. Несколько дополнительных дырок ( да не окон) проблему отвода тепла не решат , а снега в моторный отсек гарантированно попадёт (с веток , в метель , при езде в пухляк ). 200 кубов , 300, да 1000. Ручной стартер вынесли наружу , наверное долго думали ).
Что Вам от мопеда невозможного требовать . Повышение мощности- порвёт ходовую , и так по факту дохлая.
Был SF150 ЛЁГКИЙ !!! относительно (60 кРУБ утилизационный сбор , ну да . ???) недорогой и при наличии присваринга , напилинга, желания отличный снегомопед. Для одного , второго в санях . В любую гору , и глубокий снег ( уже Ямахи с большим трудом идут) SF честно тянет. По буранке 35 в час , в целик 20 с санями ( не лёгкие , с лыжами) . Эксплуатирую уже четвёртый сезон. Зачем из мопеда делать спортбайк , они есть готовые.
С возражениями заранее согласен , в прениях смысла не вижу, уважаю мнения оппонентов. Всем удачи.
Да и если бы не ногами ( немытыми ) собирали , да сварку варили там где надо , а не мимо , да подшипники на ходовую лепили не поверх краски (+0.2 мм , что подшипник колется) . Короче за ирбисами переделал всё.
Так вес одинаковый же .а ходовые чуток лучше тяга и скорость на 5 кмч..а глушитель можно под ножку вытащить.на Ютубе видео есть..и едет значительно лучше и греется меньше..к капитана глушак тоже снизу, но перегрева нету..там снизу дыры а здесь по умнее сделано да и на тайнах и Стелсах в капоте на всех окна с сеткой и ничего не забивается..так что направление верное..начинался динго с 110сс, потом 125й и 150й самый массовый пожалуй..и цена была 90 в 2014г я покупал, потом выросла и сейчас 185 тыс без доставки дингарь и 230 тыр 180я сфка..так и капитан уже коротыш за 200тыс..так вот..мотор интересный 180й так что верно все ирбис делает..линейка на вкус и цвет . единственное не хватает топового мотора на тунгусе..скажем 750й с лифаном 29лс...он не намного дороже 600го стоить будет..но ехать точно интереснее...и линейка была б у ирбиса закончена от 185 тыс до 330-340 тыс с лифаном 29лс...А дальше пошли утилиты..буран 4д(370тыс), тайга и тд..за 400+тыс .
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
А я вообще, меньше чем на 300сс не согласен :laugh:
Есть с 300м мотором и на 38 гусе..цена 260 тыс и весом больше 250кг на водянке и 20лс..войдеаль 300..он весит как утилит почти..мотор дорогой и редкий..есть от квадрика ещё 300сс мотор, но он тоже очень дорогой порядка 100+тыс.руб.и тоже вода..а это вес .для соседки не есть Хорошо..
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Проблема ирбиса это зч, которые найти сложно,...
 

ViSo76

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
405
Реакции
146
Возраст
48
Имя
Александр
Ирбис навсегда победил вибрации на руле. Особенно это понятно владельцам капитанов, которые покупали перчатки с гелем, чтоб уменьшить вибрацию на руки))))

 

ViSo76

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
405
Реакции
146
Возраст
48
Имя
Александр
Обзор IRBIS SF 200L от XMotors

 

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
96
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
Здравствуйте. По фото SF200 : как был двигатель с проблемой перегрева ( глушак внутри , забор воздуха для охлаждения ДВС из подкапотного пространства , радиатор охлаждения масла закрыт тоже наглухо и тд) так всё и осталось. Несколько дополнительных дырок ( да не окон) проблему отвода тепла не решат , а снега в моторный отсек гарантированно попадёт (с веток , в метель , при езде в пухляк ). 200 кубов , 300, да 1000. Ручной стартер вынесли наружу , наверное долго думали ).
Что Вам от мопеда невозможного требовать . Повышение мощности- порвёт ходовую , и так по факту дохлая.
Был SF150 ЛЁГКИЙ !!! относительно (60 кРУБ утилизационный сбор , ну да . ???) недорогой и при наличии присваринга , напилинга, желания отличный снегомопед. Для одного , второго в санях . В любую гору , и глубокий снег ( уже Ямахи с большим трудом идут) SF честно тянет. По буранке 35 в час , в целик 20 с санями ( не лёгкие , с лыжами) . Эксплуатирую уже четвёртый сезон. Зачем из мопеда делать спортбайк , они есть готовые.
С возражениями заранее согласен , в прениях смысла не вижу, уважаю мнения оппонентов. Всем удачи.
Да и если бы не ногами ( немытыми ) собирали , да сварку варили там где надо , а не мимо , да подшипники на ходовую лепили не поверх краски (+0.2 мм , что подшипник колется) . Короче за ирбисами переделал всё.
Глушак внутри у большинства современных снегоходов (кроме Динго), основные горячие газы выбрасываюся наружу через выхлопное отверстие, которое в раме предусмотрено. От самого глушителя есть конечно нагрев, но не настолько критичный. Тем более в новом SF200 добавили достаточно вентиляции (сделанной по принципу большинства современных снегоходов). Проблема перегрева прошлых SF150 возможно была связана с косяками китайцев в производстве ЦПГ...но точного ответа здесь нет....
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Глушак внутри у большинства современных снегоходов (кроме Динго), основные горячие газы выбрасываюся наружу через выхлопное отверстие, которое в раме предусмотрено. От самого глушителя есть конечно нагрев, но не настолько критичный. Тем более в новом SF200 добавили достаточно вентиляции (сделанной по принципу большинства современных снегоходов). Проблема перегрева прошлых SF150 возможно была связана с косяками китайцев в производстве ЦПГ...но точного ответа здесь нет....
Китайцы конечно могли начудить, но у капитана нет перегрева! Моторы одинаковые. Там просто дыры в капоте есть и их больше..снизу особенно.. и те кто делал забор воздуха с улице перегревом больше не страдали..из канализационных труб и ТП..значит проблема всё-таки была в большей степени от отсутствия Достаьочного охлаждения...а глушитель от динги?или нормальный поставили?может от автомобиля какого лучше поставить от Оки или что-то подобного? Разваливаются эти глушители китайские через 700-1000км...не терпят они ..
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Т
Обзор IRBIS SF 200L от XMotors

Оже посмотрел хотел сюда кинуть видео, а оно тут есть уже, но надо наверное новую тему мутить сф200))...х-моторс хорошую рекламу ирбису сделал, но в большей части с ними согласен.. адекватно...давно ж просили поставить на мы мотор поинтереснее..наконец то свершилось..теперь ждём испытаний и дальше sf250-300 Лонг))
 

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
96
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
Китайцы конечно могли начудить, но у капитана нет перегрева! Моторы одинаковые. Там просто дыры в капоте есть и их больше..снизу особенно.. и те кто делал забор воздуха с улице перегревом больше не страдали..из канализационных труб и ТП..значит проблема всё-таки была в большей степени от отсутствия Достаьочного охлаждения...а глушитель от динги?или нормальный поставили?может от автомобиля какого лучше поставить от Оки или что-то подобного? Разваливаются эти глушители китайские через 700-1000км...не терпят они ..
Технически моторы динго/сф150 и капитана одинаковые, но фабрики на которых они производятся в Китае разные и разные поставщики ЦПГ на эти двигатели. Немного накосяч в поршне в одной партии и результат налицо!))) Возможно здесь комплекс проблем был , мало вентиляции и фиговые цпг, вот и есть проблема!
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Технически моторы динго/сф150 и капитана одинаковые, но фабрики на которых они производятся в Китае разные и разные поставщики ЦПГ на эти двигатели. Немного накосяч в поршне в одной партии и результат налицо!))) Возможно здесь комплекс проблем был , мало вентиляции и фиговые цпг, вот и есть проблема!
Да возможно так, но когда устанавливали дополнительные вентиляционные отверстия проблема уходила, возможно на динго и капитане более крепкая цпг или более качественная, которая терпела перегревы..но моторчик работает порой на пределе своих возможностей..тут нужно охлаждение хорошее иметь..
 

Андрей Измайлов

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2017
Сообщения
341
Реакции
39
Возраст
51
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
снегоход snowmax-200 s1
Т

Оже посмотрел хотел сюда кинуть видео, а оно тут есть уже, но надо наверное новую тему мутить сф200))...х-моторс хорошую рекламу ирбису сделал, но в большей части с ними согласен.. адекватно...давно ж просили поставить на мы мотор поинтереснее..наконец то свершилось..теперь ждём испытаний и дальше sf250-300 Лонг))
Хорошо 300-ку с воденым охолождением.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Хорошо 300-ку с воденым охолождением.
Это хорошо..но для маломощной техники не очень..вес большой получается, сложно и дорого..а мощность всего 20-28лс..есть такие китайский войдеаль 300 это с чего капитана150сс срисовали, отличается только подвеской (у кэпалучше), на войдеале от динго т150 подвеска задняя..это так китайцы дингаря тюнинганули..да и ценник на него 280 тыс ..воздушка для снежика лучше..легче дешевле надежнее..с нормальным охлаждением не перегреться...
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Небольшая поправка: Woideal 300- самостоятельный аппарат, не имеющий ничего общего, ни с Динго, ни с Капитаном. Капитан срисовали с Woideal 200. К слову сказать, мотор там был обычный, 150 кубиков. Видимо, братья-китайцы изначально планировали другой мотор ставить, но что-то не сложилось.
 

Духless

Участник
Регистрация
17 Дек 2019
Сообщения
164
Реакции
25
Возраст
36
Местонахождение
г. Чебоксары
Имя
Алексей
Техника
STELS Капитан 150
кто что скажет теперь, цена 240 для этого снежика как? просто в таком сегменте, я гляжу есть рм тикси и тунгус 400
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Полноценного ответа дать не могу, но я бы Тикси точно не взял, хотя мне этот аппарат симпатичен. Мотор в нём отталкивает, один звук чего стоит!
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Небольшая поправка: Woideal 300- самостоятельный аппарат, не имеющий ничего общего, ни с Динго, ни с Капитаном. Капитан срисовали с Woideal 200. К слову сказать, мотор там был обычный, 150 кубиков. Видимо, братья-китайцы изначально планировали другой мотор ставить, но что-то не сложилось.
Согласен что 300ка войдеаля отдельная, со 150го войдеаля срисовали капитана, он м сейчас продаётся..а 300й по хорошему мотором только отличается..Гусблок у них одинаковый что 300й что 150й длина гуси таже..
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
кто что скажет теперь, цена 240 для этого снежика как? просто в таком сегменте, я гляжу есть рм тикси и тунгус 400
Капитан длинный также стоит...с более дохлым мотором и дрибезжанием..
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
.Гусблок у них одинаковый что 300й что 150й длина гуси таже..
Вот что интересно: у китайцев двухсотый уже не упоминается, но есть 150 и 180. Согласно инфе с оф. сайта, длина гуси на трёхсотом- 3264мм, а на сто пятидесятом- 2628мм. Общая длина снежиков отличается на 300мм, думаю, как раз из-за длины гусеницы. Сто пятидесятый, всё же, хоть и весьма условно, разбирается пополам. В трёхсотом же, цельная алюминиевая рама, как и у SF. У SF, конечно же, не люминь, а сталь :)

Капитан длинный также стоит...с более дохлым мотором и дрибезжанием..
Тут SF, однозначно, вырывается вперёд- более совершенный мотор (не путать с качеством, тут только время покажет) плюс более грамотно реализованный привод гусеницы.
 

Андрей Измайлов

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2017
Сообщения
341
Реакции
39
Возраст
51
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
снегоход snowmax-200 s1

Falcon256

Новенький
Регистрация
26 Дек 2021
Сообщения
18
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Irbis SF200L
Получил сегодня новую 200ку. Привезли в ночи, только отогнал в стойло. Сразу - пластик старый, без принта, нет ручного запуска, спидометр врет - за 4 км пути насчитал 2 с копейками. На новогодних буду обкатывать и разбираться, это мой первый снежик. 1640551806499.png
 

Falcon256

Новенький
Регистрация
26 Дек 2021
Сообщения
18
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Irbis SF200L

ViSo76

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
405
Реакции
146
Возраст
48
Имя
Александр
Получил сегодня новую 200ку. Привезли в ночи, только отогнал в стойло. Сразу - пластик старый, без принта, нет ручного запуска, спидометр врет - за 4 км пути насчитал 2 с копейками. На новогодних буду обкатывать и разбираться, это мой первый снежик. Посмотреть вложение 1507951
Спросил другана в общем вот что он написал:
Мы дилеров известили, но видимо они забыли предупредить покупателя:

15 декабря запустили производство снегохода SF200L. Первые снегоходы будем отгружем без Ручных стартеров, стартера задерживаются по логистическим причинам (ожидаем поставку в конце декабря). По приходу стартера будут бесплатно отправлены покупателю, но работы по замене придется провести силами покупателя или дилера. Снегоходы с установленным на заводе ручным стартером будем производить в январе (при получении комплектующих).

Старетры летят самолетом, на этой недели ждем на нашем складе
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу