Глушитель Бурана

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
когда одна банка выполняет все функции
Глушитель старого образца, тот, что ещё от Вальмонта достался, вероятнее всего и есть тот самый компромисс, но совсем не это подобие глушителя, что устанавливается теперь. Кстати, с лопающимися экранами и периодически отваливающимися перегородками.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.860
Реакции
1.045
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Полагаю, что у Бурана сделан некий компромисс полноценной системы, когда одна банка выполняет все функции. Не мешайте машине работать))
РеМЗики щас-бы тебе похлопали
.

Окна у "шестьтисотового".
 

БОРДИСТ

Участник
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
90
Реакции
0
Местонахождение
Моск. обл.
Имя
Павел
Техника
БУРАН, ДЭТ250-2 ЕД.
Идеальный глушитель и охлаждение БУРАНА. Эксплуатация много лет - всё гут - никакого и никогда перегрева! Выхлопной коллектор введен из кожуха, цилиндры разъеденены перегородкой и каждый охлаждается своим холодным потоком воздуха. Вентилятор забирает холодный воздух не из под капота (стоит защита) а с улицы - напротив него в кожухе сделано отверстие и отогнут заборник воздуха - на крыльчатку воздух поступает уже потоком под давлением. Вся выхлопная - из нержавейки - к фланцам штатного коллектора крепим неж. фланцы в них ввариваем трубы - к ним трубу коллектора - к нему трубу диаметром 50 мм. вниз - в ней гофру с внутренним диаметром 50 мм и длиной 100 мм - в гофру трубу с наружным диаметром 50 мм которая вварена в трубу 53 мм которая на двух нерж. хомутах закреплена через резьбовые проставки к крепежу редуктора далее по фото - можно и без установки штатного глушителя - тоже приемлемый звук !!! Обращайтесь, если что !!! Один раз попотеть и забыть все проблемы с глушаком и охлаждением. Всем удачи !!!
 

Вложения

БОРДИСТ

Участник
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
90
Реакции
0
Местонахождение
Моск. обл.
Имя
Павел
Техника
БУРАН, ДЭТ250-2 ЕД.
Идеальный глушитель и охлаждение БУРАНА. Эксплуатация много лет - всё гут - никакого и никогда перегрева! Выхлопной коллектор введен из кожуха, цилиндры разъеденены перегородкой и каждый охлаждается своим холодным потоком воздуха. Вентилятор забирает холодный воздух не из под капота (стоит защита) а с улицы - напротив него в кожухе сделано отверстие и отогнут заборник воздуха - на крыльчатку воздух поступает уже потоком под давлением. Вся выхлопная - из нержавейки - к фланцам штатного коллектора крепим неж. фланцы в них ввариваем трубы - к ним трубу коллектора - к нему трубу диаметром 50 мм. вниз - в ней гофру с внутренним диаметром 50 мм и длиной 100 мм - в гофру трубу с наружным диаметром 50 мм которая вварена в трубу 53 мм которая на двух нерж. хомутах закреплена через резьбовые проставки к крепежу редуктора далее по фото - можно и без установки штатного глушителя - тоже приемлемый звук !!! Обращайтесь, если что !!! Один раз попотеть и забыть все проблемы с глушаком и охлаждением. Всем удачи !!!
 

БОРДИСТ

Участник
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
90
Реакции
0
Местонахождение
Моск. обл.
Имя
Павел
Техника
БУРАН, ДЭТ250-2 ЕД.
На подножке места хватает для любого размера - до 47-го!!!
 

БОРДИСТ

Участник
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
90
Реакции
0
Местонахождение
Моск. обл.
Имя
Павел
Техника
БУРАН, ДЭТ250-2 ЕД.
На подножке места хватает для любого размера - до 47-го!!!
Главтое - правильно сделать хомуты крепления трубы к редуктору - полоса нержавейки 2 мм. обхватывает горизонтальную трубу и максимально к трубе отверстия 8 мм и далее максимально ближе к редуктору второе отв. 8 мм. - третье отв. для крепления к болтам редуктора через проставки высота которых определяется по месту самостоятельно.
 

БОРДИСТ

Участник
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
90
Реакции
0
Местонахождение
Моск. обл.
Имя
Павел
Техника
БУРАН, ДЭТ250-2 ЕД.
При нужде переворота Бурана - под трубу глушителя вставит рычаг - доску, палку 2 метра и легко положить снеж на бок.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
А по мне, так чем проще, тем лучше. При порыве цепи глушитель старого образца снимается за две минуты, стоит ДД, так снимать на морозе дольше намного. А предлагаемый вариант снять на морозе или на ветру без матов не представляется возможным. Улыбнуло возможность поднять за трубу - особенно когда в наледи
 

Antoni.ru82

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2019
Сообщения
500
Реакции
27
Возраст
22
Местонахождение
г.Сургут
Имя
Антон
Техника
BRP LINX XTRIM SC 600 E-TEC 2009
А по мне, так чем проще, тем лучше. При порыве цепи глушитель старого образца снимается за две минуты, стоит ДД, так снимать на морозе дольше намного. А предлагаемый вариант снять на морозе или на ветру без матов не представляется возможным. Улыбнуло возможность поднять за трубу - особенно когда в наледи
Здравствуйте!
расскажите как эффект от ДД?
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед

БОРДИСТ

Участник
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
90
Реакции
0
Местонахождение
Моск. обл.
Имя
Павел
Техника
БУРАН, ДЭТ250-2 ЕД.
А по мне, так чем проще, тем лучше. - ПРОЩЕ на форуме не видел!!!
При порыве цепи глушитель старого образца снимается за две минуты, стоит ДД, так снимать на морозе дольше намного. А предлагаемый вариант снять на морозе или на ветру без матов не представляется возможным - просто закрепить в другом месте и ВСЁ!!!
ВСЕГДА ДЫШУ СВЕЖИМ МОРАЗНЫМ ВОЗДУХОМ, а не выхлопом, который засасывает под ветровое стекло!!!
Улыбнуло возможность поднять за трубу - особенно когда в наледи - руки вынуть из карманов - взять молоток и отбить НАЛЕДЬ!!!
 

Вложения

БОРДИСТ

Участник
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
90
Реакции
0
Местонахождение
Моск. обл.
Имя
Павел
Техника
БУРАН, ДЭТ250-2 ЕД.
с 1972 ГОДА не порвал ни одной цепи - стоит родная с 72
 

БОРДИСТ

Участник
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
90
Реакции
0
Местонахождение
Моск. обл.
Имя
Павел
Техника
БУРАН, ДЭТ250-2 ЕД.
Да, и охлаждение холодным воздухом - перегрева НИ РАЗУ ------ НЕ БЫЛО, ДАЖЕ УЖЕ И ЦИЛИНДРЫ РУКОЙ НЕ ПРОВЕРЯЮ, ДАЖЕ ВЕСНОЙ!!!!
Никого не заставляю - просто решил поделиться многолетним практическим опытом.
Всегда лучше жалеть о сделанном чем о несделанном!!!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу