Так у тебя есть ответ на мой вопрос, глупый не глупый он...
Да...видать ты не внимательно ещё читаешь и не вникаешь в доводы собеседника
Есть конечно у меня для тебя ответ
Почему с 22м ремнем ты не единожды занимался "ананированием"
Если ты внимательно читал,мои ранние сообщения,то про 22ой ремень я ничего плохого не говорил,с ним ни каких проблем.Все проблемы были с ремнём 21.6х760 и только на вариаторах КОСО и ему подобных(не Киоши)Этот ремень выходил на максимальный радиус на ведущем но не мог провалится на ведомом,и их просто разрывало у многих,поэтому и пришлось пропилить ведомый,что бы более широкий ремень мог проваливаться на меньший диаметр.Я и писал что длина его маловата для этих вариаторов.Так как в те года не знал ещё о существовании и в наличии в России ремней 22х778,пока случайно не наткнулся на просторах инета.
У меня 20й ременень легко вылетает на макс диаметр 115мм на ведущем варике
Ну так ты просто настоящий пацан
запилил ведущий варик,пропилил дорожки и теперь 20ый ремень у тебя вылетает на ура,на максимум,так как ни на одном из вариатор в стоке он не выйдет наверх
Но ты немного дальше ушёл от пацанов.Ты ведь подумал что задний не даст ниже опуститься 20ому ремешку,для вылета на переднем,ну ты сделал круче,запилил и задний
Но в этом случае не знаю замерял ли ты чего либо на заднем.
В инструкции по эксплуатации к 20му ремню вариатора сказано,что при ширине его мене 19мм,эксплуатировать не желательно.Вопрос почему?А потому что при максимальном расхождении заднего вариатора ширина между конусами составляет именно 19мм и ремень шириною 19 и уже, может просто напросто заклинить в этих конусах(провалится)
Вот и весь ответ почему не стоит заниматься анонизмом с 20ым ремнём,при запиле у тебя и 20ый может провалится
Ну и ещё,самое главное.Запил ведущего вариатора для выхода 20ого ремня на максимум,это ещё один дополнительный геморрой.Через 1000км пробега ремень истирается на 0.5мм.Опять он у тебя не будет выходит на максимум.Что опять будешь ведущий пилить или за новым дерьмовым ремешком побежишь,которые с завода идут шириною уже изначально19.5мм
А с 22ым ремнём всё намного проще,ничего пилить не надо ни впереди ни в заду
поставил шайбочки и всё,истёрся ремень на 0.5мм,уменьшил шайбочку на ведущем, на 0.5.мм и катайся дальше
Ну и ремень Дайко всё же не плохого качества,в отличии от 20ых китайских в продаже.