Ирбис SF-150L - электрооборудование.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Здесь все про электрику - генератор, освещение, кнопки, контакты и другие места, куда обычно прячется ток и свет. Вопросов будет много. Хотя электроника - это наука о контактах, но это, как показывает практика, очень сложная наука :D Многие вопросы по генератору и реле-регулятору раскрыты в теме "DINGO Т150 - электрооборудование" http://snowmobile.ru/forum/index.php?threads/93608/ А вот принципиальная схема и многое другое электрическое у этого снегохода своё.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Основные компоненты электрооборудования собраны в одном месте. Это должно быть удобно. Пластиковые накладки должны хоть немного, но защитить от воды и снега. Радует, что штатно установлен ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор, провереный на обновленном Мухтаре-15. На моем Мухтаре он уверенно отработал сезон, и сейчас хорошо держит заряд и емкость.
Полностью переделан электрический жгут проводки: теперь все компоненты электрики и аккумулятор находятся в одном месте, удобном для обслуживания и ремонта.
 

Исаков Юрий

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1.744
Реакции
312
Имя
Шатун
Придется все разъемы обработать защитой от влаги. Снег(тающий снег) будет здесь обязательно.Считаю, что аккум, надо под сидушку.
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Придется все разъемы обработать защитой от влаги. Снег(тающий снег) будет здесь обязательно.Считаю, что аккум, надо под сидушку.
Здесь сфотографировано без пластика, что может случиться с АКБ в этом месте?
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
.Считаю, что аккум, надо под сидушку.
- обрабатывать разъемы - эт воля Ваша, но не обязательно. Тем более толку от этого минимум. Насчет аккума - на предыдущих Динго он стоял ваще открытым и ничего, работал. На Мухтаре-15 ничего не обрабатывал, акб никуда не прятал и ничего, сезон отбЕгал без всяких проблем с контактами и акб. Под сидушкой место Вам еще пригодится.
Не надо придумывать проблем, разве что просто хочется руки приложить :D
 

Way

Участник
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
198
Реакции
94
Местонахождение
Арх. обл.
Имя
Юрий
Техника
SF150L и др.
Покажите куда правильно прилепить черную коробочку, которая с белым двусторонним скотчем. У меня она просто болтается на проводе, видимо для нее не хватило места. На картинке её не вижу...
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Покажите куда правильно прилепить черную коробочку, которая с белым двусторонним скотчем. У меня она просто болтается на проводе, видимо для нее не хватило места. На картинке её не вижу...
- видимо заочно Вам никто не подскажет.
А Вы подскажите, плиз, фара таки светодиодная или там обычная галогенка (накаливания) стоИт?
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
- видимо заочно Вам никто не подскажет.
А Вы подскажите, плиз, фара таки светодиодная или там обычная галогенка (накаливания) стоИт?
Викторович! Фара полностью динговская, галогеновая! Привет!
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Понятно, спасиб!
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Покажите куда правильно прилепить черную коробочку, которая с белым двусторонним скотчем. У меня она просто болтается на проводе, видимо для нее не хватило места. На картинке её не вижу...
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: Way

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
  • Мне нравится
Реакции: 488

Way

Участник
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
198
Реакции
94
Местонахождение
Арх. обл.
Имя
Юрий
Техника
SF150L и др.
Понял, спасибо!
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500

Way

Участник
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
198
Реакции
94
Местонахождение
Арх. обл.
Имя
Юрий
Техника
SF150L и др.
Подозреваю, что перезагрузка спидометра, во время движения, как то связана с температурой (наверно двигателя). В начале обкатки глючил вообще часто, с увеличением пробега стало гораздо реже, но бывает. Остановишься, вроде остынет и опять все нормально. Проводка в норме, все соединения проверил.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Подозреваю, что перезагрузка спидометра, во время движения, как то связана с температурой (наверно двигателя). В начале обкатки глючил вообще часто, с увеличением пробега стало гораздо реже, но бывает. Остановишься, вроде остынет и опять все нормально. Проводка в норме, все соединения проверил.
Пока не поздно лучше поменяй по гарантии:handshake2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Иванович, коней на переправе не меняем:smoke:
:D у меня так же было с приборкой ещё на 125ом,то же всё глючил до глючил:eek:гарантия кирдык,цена 4штуки:eek:хорошо ребята с форума схему скинули :handshake2: и товарищ нашёлся который всё это разобрал и восстановил:handshake2:
 

Дима8106

Прохожий
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
26
Имя
Дмитрий Алексеевич
Техника
irbis sf150l
Там в колодке панели приборов плюс и минус соединяется ооооочень огромным конденсатором на 35 v, 1000 мкФ. У меня он работал с перебоями и вообще глупость в систему на 12 v ставить такой конденсатор.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Там в колодке панели приборов плюс и минус соединяется ооооочень огромным конденсатором на 35 v, 1000 мкФ. У меня он работал с перебоями и вообще глупость в систему на 12 v ставить такой конденсатор.
- ну почему сразу глупость? Посмотрите хорошим осциллографом импульсы в бортсети при работе без аккумулятора. Там шилы до 80В бывают, поэтому и кондер с запасом поставили.
 

Дима8106

Прохожий
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
26
Имя
Дмитрий Алексеевич
Техника
irbis sf150l
Каким образом происходит импульс.до 80 в, если регулятор напряжения отсекает после 14в? В автомобильной бортсети максимально конденсатор на 16 в стоит в некоторых панелях с диодным освещением. Просто саса ситуация заключалась в том, что на холостом панель работает идеально, но после проезда происходит постоянный тест панели пока не заглушиш. А проверяли сам конденсатор то он заряжается в два захода, первый до 14в, второй до 32в. По пробую по эксперементировать с более малыми конденсаторами, посмотрим уйдет проблема или нет
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Каким образом происходит импульс.до 80 в, если регулятор напряжения отсекает после 14в?
- мдя... если Вы не видите процесс и не понимаете его, то сие не значит, что процесса нет :shutup: Я не буду Вам читать краткий курс по Теории электрических цепей и переходных процессов :DРегулятр без АКБ не может устранить такие импульсы, просто не успевает. Поверьте хотя бы в то, что шилы при работе без аккумулятора там есть! :blink::D
По пробую по эксперементировать с более малыми конденсаторами,
И лучше не экспериментируйте :blink:
 
Последнее редактирование:

Way

Участник
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
198
Реакции
94
Местонахождение
Арх. обл.
Имя
Юрий
Техника
SF150L и др.
Похоже глюки панели приборов у многих, хотелось бы услышать совет от производителя, как от них избавиться без рисков.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу