Ирбис SF-150L - электрооборудование.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alex kzn78

Новенький
Регистрация
2 Ноя 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Казань
Имя
Алексей Владимирович
Техника
Ирбис SF150L
Еще вопрос: нужно датчик снимать и им водить около магнитов? Я правильно понял? И водить просто при включенном зажигании или при заведенном движке?
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Еще вопрос: нужно датчик снимать и им водить около магнитов? Я правильно понял? И водить просто при включенном зажигании или при заведенном движке?
При включеном зажигании проводить датчиком над магнитом, резким и быстрым движением и следить за спидометром.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Так они одинаково приклеены. Я же написал к железу оба магнитятся одинаково, а от магнита одинаково отталкиваются. Думаю нет смысла переставлять какой то из них.
Значит всё хорошо !!!!:up: Тебе просто показалось :eek:
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Еще вопрос: нужно датчик снимать и им водить около магнитов? Я правильно понял? И водить просто при включенном зажигании или при заведенном движке?
Что-бы было удобно : снимаешь датчик с кронштейна , включаешь зажигание ( заводить мотор не надо ) и очень очень очень близко , резкими движениями туда сюда водишь у одного магнита потом у другого у какого магнита показаний спидометра не будет тот магнит надо перевернуть .
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Так они одинаково приклеены. Я же написал к железу оба магнитятся одинаково, а от магнита одинаково отталкиваются. Думаю нет смысла переставлять какой то из них.
У магнита 2 полюса (((( На один полюс датчик работает на другой нет .
 

Alex kzn78

Новенький
Регистрация
2 Ноя 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Казань
Имя
Алексей Владимирович
Техника
Ирбис SF150L
Всем спасибо за советы. Буду пробовать. Если найду причину напишу, в чем было дело.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Всем спасибо за советы. Буду пробовать. Если найду причину напишу, в чем было дело.
Причина найдена !!! Чего её искать . У меня было тоже самое . Определил какой магнит перевернут , перевернул и всё заработало .
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Так они одинаково приклеены. Я же написал к железу оба магнитятся одинаково, а от магнита одинаково отталкиваются. Думаю нет смысла переставлять какой то из них.
У тебя великие познания о магните ....... :up: Урок физики ты прогулял :smoke:. Посмотри ускоренный курс:eek:
 

Alex kzn78

Новенький
Регистрация
2 Ноя 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Казань
Имя
Алексей Владимирович
Техника
Ирбис SF150L

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390

RamDac

Новенький
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
24
Реакции
6
Возраст
43
Местонахождение
СПб
Имя
Саныч
Техника
сф150л, Ямаха Серов, Ети 4Х4
Джентлмэны, подскажите, какие контакты замыкать в колодке подключения реле фары\обогрева, чтобы эти самые фары и обогрев работал в без реле? У меня перетёрся провод от ручки обогрева и стал замыкать на массу. Подозрение, что реле от этого сдохло. Пока жду новое реле, хочется ездить с теплыми ручками на руле. Спасибо.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.765
Реакции
2.209
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
На реле четыре провода.
Зелёный - масса
Жёлтый - переменка
Чёрный - постоянный (+)
Красный - выход на потребители, фара, подогрев руля.
Замкнуть между собой красный и чёрный.
После включения зажигания можно пользоваться фарой и подогревом руля. Главное не забыть выключить зажигание если мотор по каким то причинам заглохнет. Аккум быстро высосет.
 

RamDac

Новенький
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
24
Реакции
6
Возраст
43
Местонахождение
СПб
Имя
Саныч
Техника
сф150л, Ямаха Серов, Ети 4Х4
На реле четыре провода.
Зелёный - масса
Жёлтый - переменка
Чёрный - постоянный (+)
Красный - выход на потребители, фара, подогрев руля.
Замкнуть между собой красный и чёрный.
После включения зажигания можно пользоваться фарой и подогревом руля. Главное не забыть выключить зажигание если мотор по каким то причинам заглохнет. Аккум быстро высосет.
Спасибо! :handshake2:
 

keyhouse

Участник
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
66
Реакции
32
Возраст
43
Местонахождение
В.Новгород
Имя
Николай
Всем привет, столкнулся с таким. На ходу стал глохнуть, и не завести. Пошевелишь провода в колодке коммутатора он заведется. Последний раз с рыбалки ехал на ходу заглохнет, руку засунешь к проводам пошевелишь, не останавливаясь накатом сразу заводится и опять едешь и так несколько раз. Теперь перестал заводиться, пака танцы с проводкой не проведешь. Контакты в коммутаторе поджал, смазал. Все равно тоже самое. Что может быть коммутатор умирает? или где провод мог обломиться. Я так понимаю что если коммутатор умер, так умер и ни как не может от шевеления проводов начать работать. Может кто сталкивался с таким?
 

Андрей 40

Участник
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
93
Реакции
32
Возраст
53
Имя
Андрей
Техника
SF150L
Всем привет, столкнулся с таким. На ходу стал глохнуть, и не завести. Пошевелишь провода в колодке коммутатора он заведется. Последний раз с рыбалки ехал на ходу заглохнет, руку засунешь к проводам пошевелишь, не останавливаясь накатом сразу заводится и опять едешь и так несколько раз. Теперь перестал заводиться, пака танцы с проводкой не проведешь. Контакты в коммутаторе поджал, смазал. Все равно тоже самое. Что может быть коммутатор умирает? или где провод мог обломиться. Я так понимаю что если коммутатор умер, так умер и ни как не может от шевеления проводов начать работать. Может кто сталкивался с таким?
Выше тему полистайте, уже, вроде описывали. Это коммутатор. У меня была картина один в один. Аккуратно разобрал, надрезав герметик по периметру корпуса. Вытащил и все стало ясно. Припой у китайцев плохой. Все контакты разъема на плате были покрыты окисью. Пропаял контакты. Все собрал обратно и замазал черным автогерметиком. До сих пор работает.
 

Andreevich

Новенький
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
8
Реакции
3
Местонахождение
Пермь
Имя
Макс
Техника
Sf150l
Всем привет, столкнулся с таким. На ходу стал глохнуть, и не завести. Пошевелишь провода в колодке коммутатора он заведется. Последний раз с рыбалки ехал на ходу заглохнет, руку засунешь к проводам пошевелишь, не останавливаясь накатом сразу заводится и опять едешь и так несколько раз. Теперь перестал заводиться, пака танцы с проводкой не проведешь. Контакты в коммутаторе поджал, смазал. Все равно тоже самое. Что может быть коммутатор умирает? или где провод мог обломиться. Я так понимаю что если коммутатор умер, так умер и ни как не может от шевеления проводов начать работать. Может кто сталкивался с таким?
Точно с такой же проблемой столкнулся две недели назад, также ели доехал до дома, останавливаясь пару раз, сначала грешил на катушку, так как искры не было, но потом пошевелив проводку и колодку подходящую к коммутатору, понял что причина в нем, в итоге помогла только замена коммутатора
 

keyhouse

Участник
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
66
Реакции
32
Возраст
43
Местонахождение
В.Новгород
Имя
Николай
Точно с такой же проблемой столкнулся две недели назад, также ели доехал до дома, останавливаясь пару раз, сначала грешил на катушку, так как искры не было, но потом пошевелив проводку и колодку подходящую к коммутатору, понял что причина в нем, в итоге помогла только замена коммутатора
Спасибо, значит это он....
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Кто-нибудь заказывал на алиэкспресс реле света и обогрева? Или может внедряли автомобильное?
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
На просторах Али я такого реле не встречал. Справедливости ради, я и не искал его :) Для себя решил, что если оно у меня, когда-нибудь, навернётся, то и вовсе его выкину из схемы. Это ведь просто ещё один выключатель в цепях света и подогревателей. Достаточно просто замка зажигания.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
На просторах Али я такого реле не встречал. Справедливости ради, я и не искал его :) Для себя решил, что если оно у меня, когда-нибудь, навернётся, то и вовсе его выкину из схемы. Это ведь просто ещё один выключатель в цепях света и подогревателей. Достаточно просто замка зажигания.
Любое реле - это выключатель которое снимает нагрузку с того - же замка . Уберёшь реле . не забудь поставить замок по мощнее .
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Дружище, ты неправ. Рекомендую внимательно посмотреть на схему электрооборудования. Конкретнее: замок зажигания и контактная группа этого реле включены последовательно и исключив реле из схемы, при всём желании:D, не получится увеличить нагрузку на замок.
 

Insar84

Новенький
Регистрация
27 Янв 2022
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Липецк
Имя
Роман
Техника
Ирбис
Всем добрый день.
В наличии три 150-ки 19-го года.
У одной выгорела свеча подогрева карбюратора. При этом произошло замыкание и снежик чуть не сгорел.
Вопрос. Где можно раздобыть эту свечу ?
 

Вложения

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Дружище, ты неправ. Рекомендую внимательно посмотреть на схему электрооборудования. Конкретнее: замок зажигания и контактная группа этого реле включены последовательно и исключив реле из схемы, при всём желании:D, не получится увеличить нагрузку на замок.
А где это вы увидели? Может у меня схема какая-то другая.
Screenshot_20220127_164233_com.android.chrome.jpg
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Чёрный провод от этого самого реле идёт, как раз, на замок зажигания. Всё согласно стандартной схеме от Динго. Полагаю, что ни на СФ, ни на Капитане ничего нового не изобретали.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Мужики, на нашей мопедке три фазы генератор выдаёт или две. Пропал обогрев ручек и оба света. Вчера пол ночи с соседями колдовали. С генератора три провода жёлтых, на двух по 30 вольт, а на одном 7. Так должно быть или писец гене. Зарядки нет, на аккумуляторе 12.6 вольт. при заведенном, даёшь газу ничего не меняется. Подвела мопедка, за 1500 пробега никаких проблем не было.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу