Брось запаску вперёд площадки, между лыж снегоходадумал уже про мешок с песком. будет выпадать при разгрузке. просто если ось двинуть это безопасно, или нет?
У меня так друг размотался с тундрой. Полная телега снега, он загнал снегоход в прицеп и поехали, на кочках размотало, ремонта на 100тр по кузову.Сбивать снег/лед с жопы снегохода.
Утяжелять морду - полумера. На задней точке все равно остается масса, которую и разматывает из стороны в сторону.
Сдвинуть ось - вариант эффективный, но что будет с самосвальностью?
Колесо запасное можно на дышло закрепитьподскажите пожалуйста. имею прицеп трейлер 3.2х1.4. вожу утиль. после покатух вся жопа в снегу и льду, соответственно развесовка страдает. на прицепном остаётся пара килограмм всего. на трассе начинает мотать после 80. вопрос: можно ли сдвинуть ось на рессорах сантиметров на 20, чтоб развесовка сменилась? опасаюсь, что сейчас ось посередине рессоры, и в рессоре есть отверстие, для крепления оси к ней. если передвину, то придётся сверлить еще одно, а старое останется. не ослабит ли это рессору? и как рессора будет работать, если ось будет не по середине рессоры?
Зачем читать то что люди пишут?Колесо запасное можно на дышло закрепить
Может проще переварить кронштейны .Весь вопрос в том, на сколько правильно
Мешок с песком кинь вперед и саморезами прихвати и будет счастье.снежу он не мешает,остаеться под лодкой.подскажите пожалуйста. имею прицеп трейлер 3.2х1.4. вожу утиль. после покатух вся жопа в снегу и льду, соответственно развесовка страдает. на прицепном остаётся пара килограмм всего. на трассе начинает мотать после 80. вопрос: можно ли сдвинуть ось на рессорах сантиметров на 20, чтоб развесовка сменилась? опасаюсь, что сейчас ось посередине рессоры, и в рессоре есть отверстие, для крепления оси к ней. если передвину, то придётся сверлить еще одно, а старое останется. не ослабит ли это рессору? и как рессора будет работать, если ось будет не по середине рессоры?
Не хотелось бы. Прицеп оцинкован же, а сварка выжгет цинк на раме. По ходу мешок с песком самое малокровное решение. Ну или люк канализационный))Может проще переварить кронштейны .
Старые не срезать , приварить рядом новые .
Чистить снегоход надо после покатушек, киянку резиновую всегда с собой возитьНе хотелось бы. Прицеп оцинкован же, а сварка выжгет цинк на раме. По ходу мешок с песком самое малокровное решение. Ну или люк канализационный))
Херня получится. Ось должна быть на середине рессоры. Ты снегоход то мордой вперед загоняешь?подскажите пожалуйста. имею прицеп трейлер 3.2х1.4. вожу утиль. после покатух вся жопа в снегу и льду, соответственно развесовка страдает. на прицепном остаётся пара килограмм всего. на трассе начинает мотать после 80. вопрос: можно ли сдвинуть ось на рессорах сантиметров на 20, чтоб развесовка сменилась? опасаюсь, что сейчас ось посередине рессоры, и в рессоре есть отверстие, для крепления оси к ней. если передвину, то придётся сверлить еще одно, а старое останется. не ослабит ли это рессору? и как рессора будет работать, если ось будет не по середине рессоры?
То есть три минуты поработать киянкой - это не вариант?ну естественно. пока временная мера - снимать со снежа кофр и сиденье пассажира и убирать их в авто
Можно удлинить по максимуму дышло прицепа (обычно длина штатно регулируется) и опустить как можно ниже сцепной крюк фаркопа (обычно тоже регулируется по высоте).пока временная мера
За хвост к полу двумя саморезами,свернул край нескок слоев и алга..думал уже про мешок с песком. будет выпадать при разгрузке. просто если ось двинуть это безопасно, или нет?
Уже отписывался раньше. Повторюсь ещё. На своём прицепе (прицеп китайского производства) переносил ось на зад (телегу мотыляло) на пустой вроде нормальная развесовка, снегоход загонишь центр тяжести уходит на зад. Выравнивать развесовку чем то не вариант не всегда есть чем, а иногда и места в прицепе не хватает. И за одно подымал (у меня крузак лифтованый) что бы телега стояла ровно в горизонте. Срезал аккуратно болгаркой крепление рессор, пустил по бортовым лагам квадратную трубу 4*4*4 длинной 1.5 метра родная рама из таких же труб сделана. Приварил крепления на эти самые трубы по той же центровки, что и была, потом стали двигать трубы по лагам ловить величину сдвига, что бы было не больше не меньше, а как надо, получился сдвиг на зад 15 см. стянул всю эту конструкцию болтами вот и всё не чего сверх естественного. Всё на уровне гараж-монтаж. Самое трудное было уловить величину сдвига. Самосвалность не пострадала, только угол съезда, заезда стал круче но не критично. Зато сейчас езжу спокойно. Два года активной эксплуатации не выявил каких либо косяков.Может проще переварить кронштейны .
Старые не срезать , приварить рядом новые .
Добрый, хочу уточнить, как эксплуатация такой конструкции крыши, достоинства, недостатки, спасибоТут на днях сварили каркас для прицепа, открывающийся, классно получилось. Посмотреть вложение 1502909