ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 331 49,2%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    673

евгент

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
369
Реакции
61
Возраст
49
Местонахождение
Кандалакша, Кольский п-ов
Имя
Евгений
Техника
рысь 500м была, сейчас тайга люкс 550
Вечер добрый. Предстоит покупка прицепа., для снегохода (тайга). Выбор уже сделан -мзса. С размером 3119мм#1371мм , 3009мм#1511мм, и самый большой 3,50#1,50, что выбрать,подскажите из практики ? В цене разница не большая...
 

РустемЮганск

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2018
Сообщения
425
Реакции
57
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск, Сингапай
Имя
Рустем
Техника
Буран рмз550, буран лидер
Вечер добрый. Предстоит покупка прицепа., для снегохода (тайга). Выбор уже сделан -мзса. С размером 3119мм#1371мм , 3009мм#1511мм, и самый большой 3,50#1,50, что выбрать,подскажите из практики ? В цене разница не большая...
3,5*1,5. И санки поставишь, и скарб накидаешь.
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
С размером 3119мм#1371мм , 3009мм#1511мм, и самый большой 3,50#1,50, что выбрать,подскажите из практики ?
Из практики ширина прицепа (если снегоход один) какой-то уж большой пользы не несет, а вот длина решает. Так что - самый длинный из линейки.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Поменял свой трейлер на рессорах (3,2*1,4м) на мзса, на резиножгуте (3,2*1,8м), сейчас кайфую, низкий борт- заезжаю не наклоняя прицеп, съезжаю так же, открыв передний борт - заезжаю на линксе 69, рядом вальтом ставлю Ямаху ВК540. Буран короткий просто рядом входит.
Если один снегоход, то сани чуть под наклоном рядом взодят, а не как раньше - вертикально на борту. И заметил, что этот прицеп не толкает тягач, рессорный толкал, хотя и тягач у меня 3т весом. По плохой дороге конечно он скачет сильнее, но по хорошей нормально едет.
 

Crbs

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
227
Реакции
6
Местонахождение
РФ, ЯНАО, Ноябрьск
Имя
Евгений
Техника
Skandic WT600E-TEC, CF625-X6, Lynx 49 Ranger E-tec, RealCraft47+Yamaha60
Подскажите, есть ли аналоги по адекватной цене накладок на петле для заезда снегохода в прицеп-фургон
 

Вложения

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Направляющие из бруска. Коньки не режут ни борт ни пол. Снегоход в прицепе никуда не движется. у меня без борта заскакивает на ура по брускам.

 
  • Мне нравится
Реакции: vus

БЕСтолковый

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2014
Сообщения
203
Реакции
9
Возраст
49
Местонахождение
Округ Тюмения
Имя
Алексей
Техника
Ridgeline, CR-V, Бухлобус, ArcticCat Bearcat Z1 (был), CF Moto X6, прицеп, снегоуборочник, шуруповерт Hilti
У меня просто обрезок старой гусянки прикручен саморезами.... Уже лет десять так езжу....
 

sneg089

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
417
Реакции
192
Возраст
55
Местонахождение
Noyabrsk
Имя
Александр
Подскажите, есть ли аналоги по адекватной цене
А почему именно на петлях? У нас в двух прицепах вот так сделано. Думаю с фургоном не велика разница будет. Вот тут покупал (производитель).


2019-12-09 11-43-21.1024x768w.jpeg
 
  • Мне нравится
Реакции: vus

sneg089

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
417
Реакции
192
Возраст
55
Местонахождение
Noyabrsk
Имя
Александр
Чтоб два раза не вставать, как счастливый обладатель прицепа RESPO, делюсь опытом.

Рессора на замену подходит от прицепа ЛАВ. Двухлистовая. Брал в Екатеринбурге.
Аммортизаторы (Нивоские не подходят) поставил Sufix SA-1411, сейчас бы наверное поставил масляный аналог. Становится отлично, только нижнее ухо крепления на балке нужно малость рассверлить. Брал на Екзисте. https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5E911339&sr=-36
Диски на 14, литьё Tech Line TL403 5,5х14 4х100 ET32 67,1. Мало где есть, брал вот тут https://www.rimeks.ru/o/disk-tech-line-tl-403-5-5x14-4x100-et32-dia-67-1-bd-41010446/
Ступичные подшипники стоят от "Восьмёрки". Есть из чего выбрать, в том числе и качественные. Брал опять же на Екзисте. https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=88E04845&sr=-36
Ну и все болты сменил на "автомобильные" с мелкой резьбой. Болт рессоры с гладкой частью в том месте, где капроновая втулка (втулку и место под "ухо" рессоры смазать обязательно). Аммортизатор сверху крепится без трубки-проставки. У него своя втулка, всё становится отлично.
Прицеп после ремонта уже поездил, в том числе и по зимникам - всё отлично. Ничего не трёт, не рвёт и не цепляет.

1.jpg
2.jpg
Снимок.JPG
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: vus

Дым

Активный участник
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
262
Реакции
24
Местонахождение
Омск
Техника
yamaha, brp, polaris, mercury
Чтоб два раза не вставать, как счастливый обладатель прицепа RESPO, делюсь опытом.

Рессора на замену подходит от прицепа ЛАВ. Двухлистовая. Брал в Екатеринбурге.
Аммортизаторы (Нивоские не подходят) поставил Sufix SA-1411, сейчас бы наверное поставил масляный аналог. Становится отлично, только нижнее ухо крепления на балке нужно малость рассверлить. Брал на Екзисте. https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5E911339&sr=-36
Диски на 14, литьё Tech Line TL403 5,5х14 4х100 ET32 67,1. Мало где есть, брал вот тут https://www.rimeks.ru/o/disk-tech-line-tl-403-5-5x14-4x100-et32-dia-67-1-bd-41010446/
Ступичные подшипники стоят от "Восьмёрки". Есть из чего выбрать, в том числе и качественные. Брал опять же на Екзисте. https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=88E04845&sr=-36
Ну и все болты сменил на "автомобильные" с мелкой резьбой. Болт рессоры с гладкой частью в том месте, где капроновая втулка (втулку и место под "ухо" рессоры смазать обязательно). Аммортизатор сверху крепится без трубки-проставки. У него своя втулка, всё становится отлично.
Прицеп после ремонта уже поездил, в том числе и по зимникам - всё отлично. Ничего не трёт, не рвёт и не цепляет.

Посмотреть вложение 1590517 Посмотреть вложение 1590518 Посмотреть вложение 1590519
Рессоры стандартные алковские с ласточкиным хвостом, стоят на херовой туче прицепов, и чусовской завод их делает разной грузоподьемности от 2 до 9 листов. А тебе 2 листа не мало? они по 180кг грузоподьемностью каждая.
 
Последнее редактирование:

sneg089

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
417
Реакции
192
Возраст
55
Местонахождение
Noyabrsk
Имя
Александр

DENKILLER

Новенький
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
26
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Владивосток
Имя
Денис
Техника
Nissan WingFisher-26, Бриз-14
Парни, всем привет !
Подскажите, у кого есть опыт использования двухосного прицепа.
У меня одноосный есть, но вот хочу попробовать на дальняк двухосный - пробег порядка 1100 км по асфальту, 300 по грунтовке, ну и бывает сезонное бездорожье, снег в основном - прицеп для снежика. Насколько хуже пойдет двухосный одноосного именно по снегу ?
Всем спасибо за ответы и советы !
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Парни, всем привет !
Подскажите, у кого есть опыт использования двухосного прицепа.
У меня одноосный есть, но вот хочу попробовать на дальняк двухосный - пробег порядка 1100 км по асфальту, 300 по грунтовке, ну и бывает сезонное бездорожье, снег в основном - прицеп для снежика. Насколько хуже пойдет двухосный одноосного именно по снегу ?
Всем спасибо за ответы и советы !
Тягач какой будет, ока или хаммер? :D
 

Сергей$

Участник
Регистрация
1 Янв 2019
Сообщения
59
Реакции
6
Местонахождение
Вологда
Имя
Сергей
Техника
Снегоступики
Парни, всем привет !
Подскажите, у кого есть опыт использования двухосного прицепа.
Брал двухосный у коллеги по работе марки ССТ и еще один в аренду ( не помню марку)... ..плавность хода после своего одноосного ССТ не понравилась, есть какие-то рывки, дергания которых нет на моем однооснике...
Таскал Форестером и Паджеро спорт 2, на обеих машинах это проявилось по одному и тому-же маршруту ....коллега подтвердил что есть такой неприятный момент...
 

Стрельцов

Новенький
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
40
Реакции
18
Возраст
48
Местонахождение
г. Красноярск
Техника
POLARIS
Пересел с двухосного МЗСА на одноосный такого же размера платформы и очень рад.
Достоинства двухосного:
- бОльшая грузоподъёмность при меньшем её влиянии на надёжность и долговечность элементов прицепа;
- лучшая траекторная устойчивость на снежных покрытиях на заводских шинах.
И всё...
Достоинства одноосного:
- саморазгружающаяся платформа, не нужны трапы для заезда;
- поперечные колебания платформы прицепа не преобразуются в продольные и не нагружают тягач;
- меньшие продольные динамические воздействия на кузов тягача обусловливают меньшую нагрузку на коробку- автомат или муфту сцепления;
- заметно меньший расход топлива;
- на ошипованных шинах держит траекторию не хуже двухосного;
- легче катать его руками в одного;
- меньше цена;
- дешевле обслуживание.
 

DENKILLER

Новенький
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
26
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Владивосток
Имя
Денис
Техника
Nissan WingFisher-26, Бриз-14
Пересел с двухосного МЗСА на одноосный такого же размера платформы и очень рад.
Спасибо за ответ ! Тоже думаю, что динамических разнонаправленных нагрузок на тягач с одноосником будет меньше.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
а кто-нибудь уже пользовался прицепным устройством с фрикционными накладками?
 

jurastik

Активный участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
766
Реакции
106
Местонахождение
Питер
Имя
Юрий
Техника
Ski-Doo Summit
Пересел с двухосного МЗСА на одноосный такого же размера платформы и очень рад.
Достоинства двухосного:
- бОльшая грузоподъёмность при меньшем её влиянии на надёжность и долговечность элементов прицепа;
- лучшая траекторная устойчивость на снежных покрытиях на заводских шинах.
И всё...
Достоинства одноосного:
- саморазгружающаяся платформа, не нужны трапы для заезда;
- поперечные колебания платформы прицепа не преобразуются в продольные и не нагружают тягач;
- меньшие продольные динамические воздействия на кузов тягача обусловливают меньшую нагрузку на коробку- автомат или муфту сцепления;
- заметно меньший расход топлива;
- на ошипованных шинах держит траекторию не хуже двухосного;
- легче катать его руками в одного;
- меньше цена;
- дешевле обслуживание.
Все описанные Вами достоинства одноосного кроме цены как минимум спорны:
Зачем трапы если давно придуман домкрат для подъёма?
Меньшие поперечные и продольные колебания? - двухосный идет как влитой на трассе, а одноосный болтает - у вас же выше как преимущество.
Расход топлива примерно одинаковый.
Зачем его катать руками если есть тягач?
Ну и главное - с одноосным вы останетесь на трассе при поломке ступицы (в лучшем случае на обочине).

Если есть задача перевозки от 2х снегоходов- однозначно выбор двухосника.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Чтобы двухосник не пинался и шел как влитой, нужно выставлять высоту дышла таким образом, чтобы платформа была строго горизонтально. Если дышло задрано или опущено, то увеличивается нагрузка на заднюю или переднюю ось и появляются "неприятные ощущения".
Для одного снежа вторая ось лишняя.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу