RM Vector флудилка

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.875
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Помнится в бытность владения барсом с двигом Вебер 850 жар от него пер так что бачек расширительный лопался, а расход был как у изношенного бурана.
Это даже не гон, а открытое вранье. Самая комфортная температура для двигателя вебер, это 85 градусов и если СО исправна, то никаких проблем с перегревом не бывает. Расход бенза двига вебер с бурановским движком, можно сравнивать лишь при наличии дырки в дне бензобака барса.
 

rlpw

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
881
Реакции
62
Местонахождение
Кузбасс
Техника
SKANDIC SWT 600 ACE
Посмотрим что РМ выдаст, и как будет СО соотносится к выделяемому двс теплу.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Посмотрим что РМ выдаст, и как будет СО соотносится к выделяемому двс теплу.
Если пробок не будет, то нормально должно. У меня 1200 в такой примерно будке, с которой они и слизали - не перегреваюсь. Так что все от кривых рученок будет зависить.
 

rlpw

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
881
Реакции
62
Местонахождение
Кузбасс
Техника
SKANDIC SWT 600 ACE
В этом вся и проблема. понимаем что кривые руки тех кто копии, которые клепает РМ? Что у РМ получилось слизать хоть не лучше а хотя бы про что можно нешопотом говорить . Ничего на ум не приходит .
 

Исаков Юрий

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1.744
Реакции
312
Имя
Шатун
Ляпну наверное ерунду, типа версия-это случайно не форсированная 800? Тогда возможно вес заявленный с начало 340 кг соответствует правде? Я конечно на РМ вопрос закинул , но пока молчат.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Ждем китайский снегоход от CF-moto.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Ляпну наверное ерунду, типа версия-это случайно не форсированная 800? Тогда возможно вес заявленный с начало 340 кг соответствует правде? Я конечно на РМ вопрос закинул , но пока молчат.
Кто его будет форсировать и зачем, если есть готовый китаец?
 

Исаков Юрий

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1.744
Реакции
312
Имя
Шатун
Имел в виду китайцы форсанули 800 а нам выдают за 1000. Проблема что нет никакой достоверной информации, от того от делать нех гадания на кофейной гуще. Возможно сильно заблуждаюсь от технеграмотности.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Имел в виду китайцы форсанули 800 а нам выдают за 1000. Проблема что нет никакой достоверной информации, от того от делать нех гадания на кофейной гуще. Возможно сильно заблуждаюсь от технеграмотности.
литр по горшкам видно. Они больше
 

Исаков Юрий

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1.744
Реакции
312
Имя
Шатун
Так я и гутарю. китайцы молодцы. Вес сухой 330 реальный или нет? И еще , почему до сих пор нет вменяемого видео о данной модели. Правда что ли, что РМ и ВМ диллеры китайских производителей? Я все больше в этом убеждаюсь. Желтая раса нас скоро съест с гавном.
 

rlpw

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
881
Реакции
62
Местонахождение
Кузбасс
Техника
SKANDIC SWT 600 ACE

Исаков Юрий

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1.744
Реакции
312
Имя
Шатун
Все равно куево проводят рекламу. Нет информации толком о данном бегемоте. Да , еще ценник залупили как хобот у слона.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Внешние различия только в чуть больших габаритах и маслоохладителе на передней стенке
У меня был 800 Эксп, у товарища 1000 Эксп. Капот открываешь и сразу видно, что бошки больше. В диаметре. Я не знаю, что там у РМ будет.
 

rolsroys199

Участник
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
86
Реакции
9
Возраст
29
Местонахождение
Норильск
Имя
Иван
Техника
Yamaha Grizzly 550 Fi , Yamaha YBR 125 , Yamaha Multi Purpuse , Yamaha 9.9 , Cube Analog 26.

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
У БРП изначально был литр, потом сделали 800 ку и 1300. А ОДЕС взял за основу ЦПГ 800 ки и увеличил ход поршня. Типа копия современного литра с квадриков БРП.
 

Исаков Юрий

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1.744
Реакции
312
Имя
Шатун
Видео от 19 года 12 мин, то есть старое и хреновое. Получается я правильно угадал что 1000 в реале это форсированная 800. Поэтому и 72 лс, а возможно в реалии и того меньше. Еще бы узнать вес реальный? И главное какой ресурс будет у этого 1000 переделанного из 800. Лучше бы уже работали над АСЕ.
 

Олег К.

Новенький
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
44
Реакции
17
Возраст
50
Местонахождение
Ульяновская область
Имя
Олег
Техника
Тайга Атака 2
Видео от 19 года 12 мин, то есть старое и хреновое. Получается я правильно угадал что 1000 в реале это форсированная 800. Поэтому и 72 лс, а возможно в реалии и того меньше. Еще бы узнать вес реальный? И главное какой ресурс будет у этого 1000 переделанного из 800. Лучше бы уже работали над АСЕ.
Юрий, для начала вам бы неплохо освоить азы в двигателях. Увеличение рабочего хода не является методом форсировки. И вообще удивляет ваше мировозрение все видеть в черных тонах. Все у вас китайское, плохое, дорогое, ненадежное, и так далее. Вы понимаете сколько стоит разработать, испытать, произвести и сертифицировать непосредственный впрыск на двигатель? Я не ошибусь если скажу что несколько миллионов долларов, и позволить это себе могут единицы компаний, а РМ и СТЕЛС в силу небольшого количества производимой техники это вряд ли потянут.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Юрий, для начала вам бы неплохо освоить азы в двигателях. Увеличение рабочего хода не является методом форсировки. И вообще удивляет ваше мировозрение все видеть в черных тонах. Все у вас китайское, плохое, дорогое, ненадежное, и так далее. Вы понимаете сколько стоит разработать, испытать, произвести и сертифицировать непосредственный впрыск на двигатель? Я не ошибусь если скажу что несколько миллионов долларов, и позволить это себе могут единицы компаний, а РМ и СТЕЛС в силу небольшого количества производимой техники это вряд ли потянут.
Так то РМ это отделение концерна (Или уже отделились), который делает ракеты какие-то. И их (РМ) продукцию в силовые структуры загоняют. И что, за бюджет нельзя такого разработать? Просто не надо. Пипл схавает. Тут можно быстро в политический срач свалиться. ))) Вот в живую кто увидит новый 1000, вот и пофотает людям.
 

Исаков Юрий

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1.744
Реакции
312
Имя
Шатун
Негатив от ценника и плохого качества продукции. Не уверен , что новинка будет приемлего качества, при такой не малой цене. Плюс пока только один. Это, то , что хоть двигаются как черепахи в направлении каком то определенном.
 

uranivanich74

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
3.199
Реакции
642
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Юрий
Техника
Stels росомаха V800
Могу ошибаться но у ратах литр по моему от легкомоторного самолета, от туда и ресурс избыточный для снегохода, и возможность расточки до 1.3л.
800й мотор с квадрацикла вроде, с 650м они родственники. А так Vобразные все и чтото общее есть у них.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Могу ошибаться но у ратах литр по моему от легкомоторного самолета, от туда и ресурс избыточный для снегохода, и возможность расточки до 1.3л.
800й мотор с квадрацикла вроде, с 650м они родственники. А так Vобразные все и чтото общее есть у них.
А есть какая ссылка на инфу по их авиа движкам?
 

uranivanich74

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
3.199
Реакции
642
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Юрий
Техника
Stels росомаха V800

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Ну компания Ротакс вообще моторостроитель именно авиадвигателей. Как впрочем и оба наших завода снегоход строителей РМЗ и УМПО
А есть какая ссылка на инфу по их авиа движкам?
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Ну компания Ротакс вообще моторостроитель именно авиадвигателей. Как впрочем и оба наших завода снегоход строителей РМЗ и УМПО
И где сейчас Уфа? Выкупили и похерили конкурентов?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
А вы забыли про Cкидухи с такими же дввижками на старой платформе. Литр не страдает перегревами, страдал 1,3 литра. Литр из старый движков БРП очень ничего не себе
1300 тоже не страдал бы перегревом если б имел правильную систему охлаждения. Теплообменники у них с литрачем разные , отсюда и нагрев.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу