У меня стоит штуцер от карбюратора какого то (на работе нашёл)просится сливной тракт. Я штуцер с резьбой под пробку с сантехники поставил, сразу шланг на него МБС и заглушку. Смена масла -песня)))
Тоесть у вас шланг все время прикручен к двигателю? А как закреплён, и какой длины? И из какого материала шланг.У меня стоит штуцер от карбюратора какого то (на работе нашёл)
Наверно правильнее будет в движок вместо пробки вкрутить кран, а уже при замене масла в кран вкручивать штуцер с пробкой?Тоесть у вас шланг все время прикручен к двигателю
Будет опасность нечаянно этот кран открыть, или защитить как тоНаверно правильнее будет в движок вместо пробки вкрутить кран, а уже при замене масла в кран вкручивать штуцер с пробкой?
Спасибо, понятно, сам меняю в начале сезона через пробку, потом откачиваю шприцом,На штуцер одет кусок резинового шланга в него вставлен болт и затянут хомутиком. Сдёрнул со штучера надел длинный шланг и сливаешь .Отъездил 3 года так и продал .масло менял раз в год(летом не езжу)
да, шланг брал в автомаге, маслостойкий, длину как удобно.Тоесть у вас шланг все время прикручен к двигателю? А как закреплён, и какой длины? И из какого материала шланг.
Спасибода, шланг брал в автомаге, маслостойкий, длину как удобно.
С возвращением! Может конкуренты либо аферюги стыбрили аккаунт?Спасибо Радик за помощь
Зарегился по новому. В старом что-то вылетело и не могу войти. Пишет не правильный пароль. Хотя пароль я не менял. Буду решать через модератора
Хз, все может быть.С возвращением! Может конкуренты либо аферюги стыбрили аккаунт?
А не многовато железа на единицу площади?Когда клиент с головой и руками
Тут железа меньше чем в лыжном модуле. А ездить комфортнее чем на обычном толкаче.А не многовато железа на единицу площади?
Когда клиент с головой и руками
Как то не вяжется "клиент с руками" и кто то за него проводит ТО.Я ездил сегодня проводить ТО на этом буксе,
Букс на гарантии ещё.Как то не вяжется "клиент с руками" и кто то за него проводит ТО.