ВАЖНО!!! FAQ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
ВНИМАНИЕ!!!
Снегоход поставляется с неустановленной передней подвеской (ПП), и при сборке не все похоже читают руководство по эксплуатации!!! Чтобы артикуляция ПП была адекватной необходимо правильно установить наконечники рулевых тяг в сошки стоек лыж и в центральную сошку рулевого вала! В сошки лыж наконечник ставится СНИЗУ, гайкой ВВЕРХ! А в центральную сошку СВЕРХУ, гайками ВНИЗ!!! Верхняя реактивная тяга стоек крепится на тоннеле ПП через втулки, установленные с обеих сторон шарнирного наконечника тяги! Центральная сошка устанавливается ровной площадкой ВВЕРХ!!!
ПП в сборе.JPG
ПП в сборе 1.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Важная информация для сервисных центров и для тех, кто дособирает SF-150 самостоятельно!!!
На многих фото снегоходов из дилерских сервисных центров передняя подвеска собрана НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Как должно быть правильно см. сообщение выше!!!
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Официальная инструкция на SF-150L. Идет в комплекте со снегоходом.
 

Вложения

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Инструкция от Официального дилера по сборке снегохода SF-150L своими силами (из упаковки)
 

Вложения

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Сделаю здесь перепост сообщения Анатолича A1L из темы про SF. Может кому-то поможет в выборе между SF и Тунгусом

A1L

"Сегодня удалось покататься на Тунгусе 600. Это длинная база с движком 620 кубов от Зонгшена. Из всех участников этого форума повезло мне и , есссно, An59T. ))
Аппарат при мне выкатился из цеха и проехал свои первые пару километров.
Просто повезло, приехал по своим делам и стал участником тест-драйва первого экземпляра этой модели, прежде не видевшего снега.
Поэтому скажу как очевидец, а не как инет-дрочер.
Аппарат - бомба. Чумовой момент, избыточный для среднестатистического утиля. Подвеска - чума. Прошелся по тем же пенькам, на которых кидало в марте этого года. Тунгус их глотает. Ехать мегакомфортно, кондово, мощно. Он просто едет, прощая драйверу неправильный выбор траектории. Он прост, мощен, он танк.
Хороший ли аппарат? Однозначно, ДА!
Хочу ли я себе его? Пожалуй , нет.
Мне просто негде его загрузить под его возможности. Он идет мощно, ровно, стабильно. Но он тяжелый. Ему нужен хозяин , который будет его грузить тремя седоками в седле и пятью в санках на фаркопе. И он этого не заметит, будет тащить как с одним человеком.
И при резком старте с места , он встает на дыбы что с одним , что с двумя пассажирами. Момент движка избыточен, уже сказал.
У меня больная спина - спортивное наследие. Если Динго и SF я вытяну из любой задницы, то насчет Тунгуса - нет. Поэтому смысла в покупке его лично для меня нет. Мне нужен быстрый, легкий аппарат, который доставит меня одного, и при необходимости, еще пару человек, на рассстояние до 50 км. Тунгус - аппарат для тех людей, которым требуется замена их вечно поломанному Бурану, или Викингу, для тех же , что и у Бурана, целей. Только не жрущему бензин ведрами, не болеющему на один цилиндр, и однозначно более похожему на снегоход для человека, а не для выживальщика.
Брать Тунгуса для покатушек?? Окститесь, парни. Это мега конь, ему надо работать, а не прогуливаться. Ломаться там, походу, нечему. 4 такта и один цилиндр, вкупе с новой , смасштабированной с SF платформой, дают нереальные перспективы для долгой беспроблемной жизни данного аппарата. Задняя подвеска уже вылизана до мелочей на модели Динго, передняя взята с древнего Линкса, эталона надежности.
Тем , кто начинает кусать локти от приобретения SF, хочу сказать отдельно.
Ребят, вы видели Тунгуса живьем? Ответ один - нет. Вы его не видели. Я - видел. Сидел, ковырял, а сегодня и поездил. Это серьезный, большой аппарат. Вам он нужен? Вы сможете его загрузить так, чтобы оправдать его приобретение?
Я не к тому речь веду, чтобы отвернуть вас от приобретения Тунгуса. Просто SF- это тот же Тунгус, только меньше. Эти аппараты полные копии, только смасштабированные под ширину их гусек и мощность моторов.
Если вам надо ездить возить картошку - вам не нужно покупать Майбах. Если вам надо прохватывать с ветерком по хорошей дорожке - вам не нужен УАЗ.
ВКЛЮЧИТЕ ГОЛОВУ! Оба аппарата делал один конструктор. Одними руками, одной головой, одним видением их назначения.
И он просто пытался сделать несколько разных аппаратов, чтобы вы могли выбрать для себя тот, который вам максимально подходит. Они все хороши, но одни лучше для одних целей, а другие для других.
Вам остается только понять, что же вам важнее, и сделать свой выбор.
Прошу прощения за длинный флейм. Фото и видео нынешнего дня - в соответствующих темах."
 
Последнее редактирование:

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Мужики, подскажите, возникли сложности с включением трансмиссии, в чем могла возникнуть проблема? Нейтраль и задняя всегда включались хорошо а передняя с самого начала с трудом. А сейчас и вовсе не включается никакая. Стоит на нейтрале и ни туда и ни сюда. Даже с усилием не включается. Может у кого была похожая ситуация?
Откройте левую крышку и шестигранником на "8" ослабьте на 0,5-1 оборот указанный болт.
 

Вложения

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Чтобы не возиться с суппортом тормозным, как устранить косяк? Слить немного тормозухи из системы? Так вроде кто-то сделал?
Необходимо проверить, чтобы при свободном положении тормоза, т.е. не нажатом рычаге суппорт имел небольшую свободу на своих шпильках. Если суппорт стоит плотно, то тогда надо снять правую боковину, шестигранником на "6" открутить два болта М8х16 (указаны жёлтыми стрелками), крепящие тормозной суппорт и переставить шайбы с болтов в зазор между кронштейном и суппортом (красные стрелки)... При необходимости ещё добавить по одной шайбе.
5719.JPG
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Настоятельно рекомендую всем владельцам SF выкрутить этот болт:
Проблемный болт.jpg
и укоротить его на 5 мм. Аналогично поступить с таким же болтом по другому борту.
Вот что они , гады , делают с краем гуськи.
Лохмотья слева.jpg Лохмотья справа.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу