Вопрос о лодке Обь 3.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ВИНТ

Ветеран
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
2.120
Реакции
3
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти.Самарская обл.
Имя
Евгений.
Техника
Всякая разная ...
:cool: Народ прошу помощи в вот таком вопросе предлогают мне лодку Обь 3 у мну есть они но мне вот стало интересно а где ещё можно посмотреть номер лодки кроме стандартной таблички на корме а то как то неспокойно что то :shutup: ????
Да и чем отличяется модель ОБЬ 3 от ОБЬ 3М...
 

ВИНТ

Ветеран
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
2.120
Реакции
3
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти.Самарская обл.
Имя
Евгений.
Техника
Всякая разная ...
спасибо это я видел ужё давно....а вот говарят что есть гдето в рундуке но я облазил все лодки и ненашёл....
 

GOGOFF

Участник
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
80
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
Саратов
Имя
Георгий
Техника
АМУР-Д Yama 100 4t; Чибис Susik 140 4t
У меня Обь-М была, я её всю облазил, краску смывал. так кроме какого-то клейма на носовой палубе (мелкое, милиметров 8 в диаметре) ничего не встречал. А номер только на табличке был (мне вообще в ГИМСе в техталоне Б/Н вкатали) а так вообще, вот такая вещщщ получилась
 

Вложения

sergv

Старожил
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
1.478
Реакции
450
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
вместо затрат на внешний вид,добавил бы до 40-ка л.с.
для рыбалки :whistling:
а для блядовоза здоровья не хватает,
ИМХО
 
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
4.158
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
НОВОСИБИРСК
ВИНТ написал(а):
:cool: Народ прошу помощи в вот таком вопросе предлогают мне лодку Обь 3 у мну есть они но мне вот стало интересно а где ещё можно посмотреть номер лодки кроме стандартной таблички на корме а то как то неспокойно что то :shutup: ????
Да и чем отличяется модель ОБЬ 3 от ОБЬ 3М...
На шильде, и иногда встречал на ручке( на носу )
 

GOGOFF

Участник
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
80
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
Саратов
Имя
Георгий
Техника
АМУР-Д Yama 100 4t; Чибис Susik 140 4t
sergv написал(а):
вместо затрат на внешний вид,добавил бы до 40-ка л.с.
для рыбалки :whistling:
а для блядовоза здоровья не хватает,
ИМХО
Привет всем! Я её уже продал, а брал (не удержался, состояние хорошее было, за 30 лет всего пару сезонов видела) что бы в Астрахань на прицепе тоскать (резинки не люблю: рост 196 вес 130 :cool: ) А насчет двигла в точку! ей Тоха 40 2т в самый раз! а насчет внешнего вида; загнался просто :) А по лядям между прочим СУПЕР! ЧЁ БЫЛО ДО:
 

Вложения

bozman31

Новенький
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
12
Реакции
0
Местонахождение
кинешма
Имя
Алексей
Техника
рысь тайга буран
ОБЬ-3М-рыболовные вариант без носовой палубы с управлением сзади
 

bozman31

Новенький
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
12
Реакции
0
Местонахождение
кинешма
Имя
Алексей
Техника
рысь тайга буран
тут на фотках-Обь-м,а Обь-3 совсем другое корыто,у неё обводы-"бостонский китобой",тримаранные
 

ВИНТ

Ветеран
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
2.120
Реакции
3
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти.Самарская обл.
Имя
Евгений.
Техника
Всякая разная ...
Если где найдёш фотку то скинь мне пожалуйста
 

WebBoat

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
70
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Nsk
bozman31 написал(а):
ОБЬ-3М-рыболовные вариант без носовой палубы с управлением сзади

фигня. нет такой лодки обь-3м
 

Акимыч

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2008
Сообщения
878
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Кольский 68°02′00″N. 35°00′42″E.
Имя
Владимир
Техника
VKIII, X8
про 3м не слышал ни чего, правда у самого в документах 3м написано хотя она просто 3шка обычная, думал задвинуть состояние почти идеальное,все родное из косяков-весла сломаные и стойка тента больше вроде и нет,(сам на ней ни разу не ездил работяга прогресс4 пока не напрягает) но после тщательного осмотра могу вот че сказать -корма откровенно хилая 40ку ставить надо усиливать- 100% что при волне отвалится все ж таки весу за 70кг у 2х тактника,а у 4х такта и 100 и больше,по отзывам ездунов ходит неплохо, но боковую волну не любит, и после больших корыт с клаустрофобией первое время боротся придется.номер на корме ниже ватерлинии смотри у кореша там был но не факт что у других там же.
з.ы.была обь3 - мож она-"м"- ограниченый выпуск- стоял водомет и мотор от дизельной 4ки вазовской,если интересно посмотрите КиЯ за 98-99гг кажись там видел.
 

WebBoat

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
70
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Nsk
на обь-з лучше поставить импортный 2х тактник до 30 л.с. это максимальеная паспортная мощность. лодка под таким двигателем будет иметь достаточную скорость и экономичность. собственно она и расчитана под 30 л.с. золотая середина. Считаю, что перегружать транец более мощными и тяжелыми двигателями не имеет смысла. каждая модель конструируется под определенную мощность двигателя.

:)
 

GOGOFF

Участник
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
80
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
Саратов
Имя
Георгий
Техника
АМУР-Д Yama 100 4t; Чибис Susik 140 4t
"на обь-з лучше поставить импортный 2х тактник до 30 л.с." При эксплуатации ОБЬ-М с Тохатсу 30 2т оказалось что моторчик слабоват! При загрузке 2 чела и 100 кг борохла, на глисер выходила за 40-50 сек при условии штиля! Сорок будет в самый раз! :beer:
 

WebBoat

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
70
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Nsk
кто ставил на "трешку" 40 сил, у того начинают заклепки подтекать через год на транце. для сравнения скажу, что на обяшке первой модели под 20м вихрем с 2я челами скорость была около 38-40 км/ч. Отсюда делаю вывод, что паспортной 30ки для обь-3 вполне достаточно.
Ставят 40 сил и более, при этом укрепляют транец, делают ежегодную профилактику корпусу, т.е. вносят конструктивные изменения, не предусмотренные изготовителем. При такой постановке вопроса говорить о мощности двигателя для "Обь-3" не имеет смысла.


:unsure:
 

WebBoat

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
70
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Nsk
http://mnev-service.ru/grably.html тут под номером 5 в "граблях" можно почитать о превышении разрешенной мощности двигателя. познавательный раздел.

:unsure:
 

Х111

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
440
Реакции
2
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
Квадратный Эскудик 2.0, Обь-3 + Yamaha 40VEOL
Может кто в курсе - требуется на 3-ке поднимать транец как у М-ки под морскую ногу или не надо?
Есть Яма В25 на длинной ноге и огромное желание приобрести 3-ку...
Спасибо за совет.
 

клерк

Старожил
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
1.314
Реакции
14
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
Х111 написал(а):
Может кто в курсе - требуется на 3-ке поднимать транец как у М-ки под морскую ногу или не надо?
Есть Яма В25 на длинной ноге и огромное желание приобрести 3-ку...
Спасибо за совет.
Обязательно поднимать транец!
 

GOGOFF

Участник
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
80
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
Саратов
Имя
Георгий
Техника
АМУР-Д Yama 100 4t; Чибис Susik 140 4t
WebBoat написал(а):
http://mnev-service.ru/grably.html тут под номером 5 в "граблях" можно почитать о превышении разрешенной мощности двигателя. познавательный раздел.

:unsure:
У нас таких проблем пока не было, у меня на к2м yama 60 4т висела вместо 50 лс разрешённой. проще один раз отдать и они сами мотор в судовой вписывают. У меня сейчас Амур Д с 100 4т, а некоторые и под 150 4т летают и у подавляющего большенства всё в судовом вписано. А так инспектора даже с радарами в протоках стоят :beer: для справки : У меня Обь-М с Тохой 30 2т больше 45 по жопсу не шла! ЧЁ ХОШ делай!
 

skam1979

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
227
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
Тюмень
Имя
Макс
Техника
скандикWT 550 F, Kawasaki KLE 650 Versys
WebBoat написал(а):
на обь-з лучше поставить импортный 2х тактник до 30 л.с. это максимальеная паспортная мощность. лодка под таким двигателем будет иметь достаточную скорость и экономичность. собственно она и расчитана под 30 л.с. золотая середина. Считаю, что перегружать транец более мощными и тяжелыми двигателями не имеет смысла. каждая модель конструируется под определенную мощность двигателя.

:)
У меня яма 30 стояла,так вот два чела + барахло и бенз и полная жопа скорость хоть веслом догребай и расход в таком режиме не малый, ОбьМ из-за своих обводов не терпит перегруза, сейчас мерк 40 параметры загрузки те-же,но расход ниже причем ощутимо ну и скорость естено выще, заклепки не текут транец усилил, на м ке чаще на днище сразу за волнорезои бежать начинают если по волнам газ не скидывать, а то что просто Обь под 20 38-40 бежит так у нее вес такой, что по моему можно на веслах до 20 разогнаться :D
 

WebBoat

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
70
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Nsk

a-s-86

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
1.763
Реакции
15
Возраст
51
Местонахождение
сургут
Имя
алексей
Техника
BearCat 660 WT. Казанка 5М2 + Сузуки 50 DF
всем привет!!!! прочитал вашу ветку и чесное слово моленько ошорашен о знании лодки ОСОБЕННО МЕНЯ ПОРАДОВАЛ WebBoat
попорядку начну с самого начала
1 дублирующий номер на обь-3 находится на люке носового отсека
2 обь-3м существовала и существует досех пор буква (М) обозначает-морская
отличалась от простой трешки только высотой бортов там они выше гдето см15
3 поповоду мотора 40 самая оптимальная для этой лодки но только с короткой ногой
транец усилевать обезательно
насчетого что кормовые клепки после 40 мотора через год бегут вранье у меня 4года стояла 40 и нечего не оторвалось и не побежало
4 а то что написано на табличке допустимая мощность 30 кобыл и точто многоуважаемый (WebBoat) утверждает что надо 30 и ставить чтоб не нарушать паспортных данных
Тау вот ставя 30 ты уже нарушаешь их обьесняю
у наших моторов мощьность снималась с моховика а у иномарок с винта ---- разницу улавливаешь
Мне эта лодка прослужила 18 лет и не чего плохого я оней не скажу и я счетаю что это одна из лучшех лодок советских времен
сейчас тот чел которому я продал с мотором ездит не нарадуется
Фото своей бывшей красавицы выставлю позже
всем пока!!!
 

a-s-86

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
1.763
Реакции
15
Возраст
51
Местонахождение
сургут
Имя
алексей
Техника
BearCat 660 WT. Казанка 5М2 + Сузуки 50 DF
 

Вложения

Х111

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
440
Реакции
2
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
Квадратный Эскудик 2.0, Обь-3 + Yamaha 40VEOL
a-s-86 написал(а):
всем привет!!!! прочитал вашу ветку и чесное слово моленько ошорашен о знании лодки ОСОБЕННО МЕНЯ ПОРАДОВАЛ WebBoat
попорядку начну с самого начала
1 дублирующий номер на обь-3 находится на люке носового отсека
2 обь-3м существовала и существует досех пор буква (М) обозначает-морская
отличалась от простой трешки только высотой бортов там они выше гдето см15
3 поповоду мотора 40 самая оптимальная для этой лодки но только с короткой ногой
транец усилевать обезательно
насчетого что кормовые клепки после 40 мотора через год бегут вранье у меня 4года стояла 40 и нечего не оторвалось и не побежало
4 а то что написано на табличке допустимая мощность 30 кобыл и точто многоуважаемый (WebBoat) утверждает что надо 30 и ставить чтоб не нарушать паспортных данных
Тау вот ставя 30 ты уже нарушаешь их обьесняю
у наших моторов мощьность снималась с моховика а у иномарок с винта ---- разницу улавливаешь
Мне эта лодка прослужила 18 лет и не чего плохого я оней не скажу и я счетаю что это одна из лучшех лодок советских времен
сейчас тот чел которому я продал с мотором ездит не нарадуется
Фото своей бывшей красавицы выставлю позже
всем пока!!!
А почему только с короткой ногой (видимо S)?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу