Может кому-то будет интересно, мини отчет по по моему паласу 800 155.
Куплен с пробегом 1800, пробег скручен примерно на 1500 км, в конце первого сезона пробег 230 м/ч, это примерно 4200-4600 км. Залез в мотор, цилиндры в порядке, поршни тоже еще живые, но подшипник со стороны варика болтается, в итоге поршни оригинал, все подшипники оригинал, плюс щека коленвала оригинал. Также замена подшипников в коробке.
На пробеге около 5000 (реальном) треснула щека ведомого вариатора.
Ломал рейл в месте крепления задних катков, ударился при езде на пятке об землю или камень.
Ушатал 2 ремня за 1500 пробега, но сколько отходил первый из них не понятно. Второй около 1000.
Из тюна обрезал тоннель, поставил прямоток и катки 9", сделал все это за раз и офигел от изменений в поведении мопеда. Стал вставать на пятку гораздо легче, выезжать из засад на много проще, риентри легко, из запила в положении мордой вверх можно дать газу и развернуть мордой вниз типа как нижний хоповер, до модернизации так не мог.
Думаю здесь решают катки и короткий тоннель, потому что родной торчит см 15 за гусь. Вот как то так.