Outlander 400/650/800 улучшайзинг и полезные мелочи

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Forester

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2006
Сообщения
344
Реакции
7
Возраст
55
Местонахождение
Уфа
Имя
Вадим
Техника
ATV BRP 800 MAX XT, Lynx 6900
Как советовали открываю свою ветку про Аут. Я новичок, взл ATV осенью, на следующий день поехали в большой поход по нашим землям ( 5 ночевок, 370 км пробега). Хорошенько я его тогда отрихтовал, но все нормально пластмасса крепкая, железо правится (в основном подножки), поэтому первый вопрос возник про защиту, где и какую защиту можно найти на эту модель, везде только японцы. Купил родную на передние рычаги, а вот задние привода как защитить?
Следующим моим путешествием был поход выходного дня с супругой покататься по лесу, но при переезде брода (был один) течением смыло на глубину, метров 30 машину тащило под водой, я плыл рядом и пытался вытолкать ближе к берегу, остановил на перекате колесами вверх, тоже отдельная история, закончилась благополучно.
Еще вопросы про колеса, родные диски литые 12х6, полезет ли 27 резина без переделок и оптимально по цене и весу кроме кенды и ITP Mud lite есть что нибудь еще, например TSL? И вообще какие нибудь пожелания по данной технике готов выслушать от тех кто ее эксплуатирует.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Ну что сказать, - катаешься ты хорошо :yes:

По защите. Тут надо понимать, от чего ты хочешь защитится. У меня сделана защита от кенгурятника до фаркопа всё вместе с подножками, но пользуюсь я ей только на соревнованиях, т.к. весит она неслабо, грязь собирает и промыть квадрик нереально. Она хороша для езды по вырубкам, пням и камням. В болоте с такой только хуже. Просто так катаюсь без неё. Тебе тоже не советую заморачиватся с полной защитой. Если уж очень хочется, то сделай защиту на подножки + оригинальную защиту (лыжу). Защита рычагов защищает только от веток - слабая она.