Итак, к гусянке добавляется 4 окна. Шаг окон - 50.5 мм.
Поэтому для изменения геометрии подвески так, как это было задумано генеральным конструктором, необходимо и достаточно удлинить склизы на 50.5 *2 = 101 мм.
Берется новая заготовка
Посмотреть вложение 1292218
Как видите, заготовки Тайговского рельса достаточно для того, чтобы из нее можно было изготовить нужную нам удлиненную версию.
Накладки Ирбис изготавливает сам, на фото заготовка накладки
Посмотреть вложение 1292220
Разметка отверстий на новом рельсе ведется по заранее изготовленному шаблону.
Посмотреть вложение 1292221
Намеренно не показываю его правую часть
А то разыграется воображение от увиденного, сколько там еще дырочек может быть.
Зато покажу покрупнее накладку склиза. Ирбис делает их самостоятельно, из листа ПНД, первичного материала, ГОСТовского, а не какой то мутной шляпы, которая была на старых Динго. Лист режется на полоски,
Посмотреть вложение 1292224
и Т-образная канавка фрезеруется по всей длине. Специально пробовал несколько дублей, чтобы были видны следы фрезы и невышедшую стружку.
Посмотреть вложение 1292225
Если сравнивать с Тайговскими накладками , то однозначно Ирбисовские лучше. Садятся очень плотно, образуют с рельсом монолит.