Зажигание на стелс викинг 600s от Arctic Cat Panther Touring Classic 570 2002 модельного года.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Демьяныч

Новенький
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Диксон
Имя
Дмитрий
Техника
STELS
Я приобрел 600-го в 2016г.,спасибо магазину Диана-спорт в г.Красноярск,разобрал упаковку и вот она первая радость,снежик работает с перебоями,а просто провода на так называемом датчике Холла были не пропаяны и болтались,"просто и качественно"
 

Ramm13

Новенький
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
снегохода нет , есть бензопила
Вот вообщем то письмо, и ответ. Думаю при заинтересованности, могут сделать.
немножко проясню ситуацию : у меня на самом деле давно все сделано - и в варианте DC-CDI и в варианте IDI . Оба работают до 6500 -7000 . Основная проблема заключается в том , что я далек от снегоходов и от тех мест , где на них катают . У меня нет возможности самому поставить все на живой снежик , и подобрать оптимальные настройки , чтобы получился продукт типа "воткнул и поехал" . Пока есть только один человек , который довел до ума систему IDI на каком то русском моторе на снегоходе ... он сам наваривал пластины модуляторы на маховик и колхозил датчик от скутера .... а DC-CDI всего два раза покупали ставили на ротакс 787 и ни каких отзывов не было ... Еще один момент - мои коммутаторы все работают от аккумулятора а не от высоковольтной обмотки генератора . и в ситуации когда нет аккума смогут завести двигатель только если на нем хороший генератор и очень хороший регулятор напряжения , который может выдавать 14 -15 вольт без аккумулятора . В общем я хочу сказать , что я не отказываюсь что-то делать для этого мотора , собственно говоря и делать то ничего не надо - давно все сделано . Просто нет у меня продукта "воткнул и поехал" поэтому ничего и не продается ... а так , этот викинг судя по увиденным фото просто идеальный вариант - модуляторы длинные , никакой навароченной электроники нет , датчик можно поставить любой ... если бы я себе переделывал , то ставил бы IDI с двухвыводной катушкой от газели , у IDI мощность искры в разы больше - для зимы очень актуально .... плюс в IDI настройки производятся без стробоскопа ( в DC-CDI отверткой , поэтому нужен стробоскоп ) ....... Когда Дима (пурген) два года назад задал мне вопрос по этому снежику - я был уверен , что речь идет об инжекторной модели , не знаю почему , может потому что я реально далек от всей снежной темы и не слежу за рынком .... Ну а так как я к своему стыду в инжекторах дуб дубом - так ничего и не ответил ))) Думаю все отлично будет работать на нем , но вот будет ли фатальным для двигателя увеличение мощности этого я сказать не могу ...
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
надо пробовать
сейчас и атаман на подходе с таким же мотором
 

Ramm13

Новенький
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
снегохода нет , есть бензопила

Маx

Прохожий
Регистрация
29 Дек 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Костромская обл.
Имя
Максим
Техника
стелс викинг 600
Остался один провод фиолетовый из косы, он подключается к замку зажигания, кнопке остановка двигателя. Для этого я и использовал обрезанные ранее от косы бывшие соединения с катушкой зажигания. Подключил в фишку у руля. Фото пока нет, позже выложу.
Здравствуйте, Сергей! В предыдущем сообщении Вы писали, что фиолетовый провод идет в разъем у блока предохранителей, а в этом сообщении к кнопке остановки двигателя. Это одно и то же?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу