Ну вы блин даете! один раз на СФ выехал, а уже надо думать как продать...
Я бы за 170 купил. Но не дорожея думаю не больше 200, т.к. движка дешевая лифан на 27лс с сафари в комплекте можно за 50 купить, наша 150 ы розницу 36, гуся 500 не намного дороже, ну на 5тр, я думаю даже в 170-180 уложиться можно.
коробку забыл, и вес кг250 будет (почти тайга по конструктиву)я думаю не больше 200, т.к. движка дешевая лифан на 27лс с сафари в комплекте можно за 50 купить, наша 150 ы розницу 36, гуся 500 не намного дороже, ну на 5тр, я думаю даже в 170-180 уложиться можно.
учтите это 500я гуся, он не фига не будет таким маневренным как SF, это по сути уже утилитарник идет, каждый выбирает для себя, мои цели это 600ка, в других случаях на том же SF проеду лучше.Ну вы блин даете! один раз на СФ выехал, а уже надо думать как продать...
Да.у зонгшена 15лс и 17 ЛС ....18.5 нету))зато у зонгшена есть 750сс)))ну это на перспективу..может в утиль размер пойдете))Зонгшен - это SK 600L, 500сс и 400сс двигателя Лифан 18,5л.с. и 15л.с. соответственно.
Привет, Александр! Не стали ставить один мощный аморт, а разнесли нагрузку равномерно по оси рычага, чтобы уменьшить консоль прилагаемых сил, т.к. ширина тоннеля значительно больше, чем SF... Чтобы обеспечить более комфортную посадку драйвера при такой увеличенной ширине тоннеля, на его бортах сделаны грани.у меня на 125м так же аморты стоят, 2 передних вместо 1го большого
Вес выложу завтра с фото...Уточните вес пожалуйста.
Не думайте.ценник будет не меньше 200 за самую младшую...потом он тяжелее кг на 40-50...посмотрите сколько Тикси стоит...по новым ценам...и радуйтесь что купили сфку по старым ценам))Ну вы блин даете! один раз на СФ выехал, а уже надо думать как продать...
получается у 550ой двигатель на 65кг тяжелееВес будет для 400ки кг 180- 190,для 500 Ки 200, и 600ка не больше 220 кг...тайга 265кг это без бензина 500ка....и без Эл.запуска...с бензином 300 кг...а если 550 тайга то вес сухой уже 285 кг...с бензином 320 кг...разница в 1,5 раза ..это много...похожий каюр был по компановке,так вес у него 180 был с реверсом и 38 гусянкой..проходимости конечно не хватало...хотел его брать.,но не спаслось...но и ценник 200 был...
Нет.там два карбюратора,аккумулятор,стартер,ну и двигун другой и это плюс 25 кг к 500ке...это про тайгу).но тайга ещё крупнее...длина 3100 мм..и гуся грубо почти 4метраполучается у 550ой двигатель на 65кг тяжелее
Николаевич когда поступит в продажу?????Привет, Александр! Не стали ставить один мощный аморт, а разнесли нагрузку равномерно по оси рычага, чтобы уменьшить консоль прилагаемых сил, т.к. ширина тоннеля значительно больше, чем SF... Чтобы обеспечить более комфортную посадку драйвера при такой увеличенной ширине тоннеля, на его бортах сделаны грани.
550v-карб один, акб-18А/Ч, двухтактные легче, Тикси сухой вес 180, гуся 38, коробки нет, двиг 2тактаНет.там два карбюратора,аккумулятор,стартер,ну и двигун другой и это плюс 25 кг к 500ке...это про тайгу).но тайга ещё крупнее...длина 3100 мм..и гуся грубо почти 4метра
А зря. Севка лучше!Как же вовремя, чуть sf 150 не купил!
тимурка что капитана будишь брать?Сезон похоже будет интересный во всех сегментах. Если снег выпадет
Тунгуса рассматриваю, от цены зависит. Покатаемся этот сезон на капитошке, посмотрю по отзывам. Ну и цена главное, за 200 не возьму, дороговато для игрушки.тимурка что sf будишь брать?
я тоже так думаюПривет, Александр! Не стали ставить один мощный аморт, а разнесли нагрузку равномерно по оси рычага, чтобы уменьшить консоль прилагаемых сил, т.к. ширина тоннеля значительно больше, чем SF... Чтобы обеспечить более комфортную посадку драйвера при такой увеличенной ширине тоннеля, на его бортах сделаны грани.