kitzon
Участник
- Регистрация
- 12 Май 2018
- Сообщения
- 68
- Реакции
- 0
- Возраст
- 32
- Имя
- Иван
- Техника
- Ямаха VK 540-3
Добрый день! всех с новым годом и наступающим рождеством!
Имею рысь 113 в штатной комплектации . Надсверлил отверстие в головке максимально близко к свечки и посадил термопару на клей-термопасту. В процессе тестового заезда заметил быстрый нагрев двигателя, вопрос нормально ли это? Выезжаю на пруд, по накатки стартую и жму газ в пол, температура растет прямо пропорционально секундомеру до 170-180градусов, я останавливаюсь и жду на ХХ пока спадет температура до 140градусов. При попытки играть дросселем незначительные изменения. Тестировать пробывал при разных температурах окружающей среды от -2 до -15.
Нормально ли это? Как ездить на такой технике которая греется за 100метров до 180градусов при полном газе? на средних оборотах греется по меньше, но тоже приходится ездить при температурах 160-170гр.
Пробывал играть карбом, надеялся что обогащу смесь и он перестанет греться, поднимал иглу до 3го паза, захлебывается, на 2 втором пазе нормально едит. Кстати максимальная скорость 45-50 по накатке, рвет хорошо, пружина вариатора на оптимальном втором положении (в интернете нашел что второе положения оптимально) . Как вы считаете скорость нормальная или слабая??? (некоторые пишут что у них 100 идет, а некоторые говорят для рыси 60 придел) кому верить?
Да и с температурой непонятки, один говорит у меня не греется больше 150ти, другой говорит постоянно 180 при езде, так кому верить? Сколько должно быть в реале? какая максимальная температура?
Мужики хотел услышать ваши реальные температурные и скоростные характеристики?
Да и подскажите какой цвет свечей должен быть!? в инете пишут что в идеале серо-коричневый, но мы та понимаем что этот идеал для 4х тактного двигателя! У меня лично цвет светло-серый чтоли. (мое личное мнение что на 2т движке не может быть цвет свечей серо-коричневый из за присутствия масла )
P.S Термопары установленные в цилиндрах исправны и диапазон погрешности 1гр.
Так же заметил что при езде по лесным тропкам по не глубокому пухляку снежик держит температуру в районе 150гр.
Первое положения иглы (бедная смесь) и соответственно второе положения смесь в норма (мне кажется)
Пробывал ездить в трех разных режимах, первая (игла опущена в низ), второе положение ну и третье (в третьем захлебывается). При разных режимах сравнил температуры, и скажу что они особо не отличаются, может и есть незначительные отличия но их не ощущаешь.
В карбе жиклеры установлены все штатные, кроме эмульсионной трубки. В оригинале на 2.70мм, а у меня от бурана 2.72мм (получается с моей трубкой смесь богаче на 10 миллилитров в минуту при работе в рабочих диапазонах дозирующей иглы.)
Зажигание по стробоскопу еще не выставил, но поставил по прежним меткам что было при разборе (получилось в районе средины ) есть вероятность что мой нагрев связан с зажиганием??? или при неправильно настроенном зажигание температура увеличивается не критично?
Имею рысь 113 в штатной комплектации . Надсверлил отверстие в головке максимально близко к свечки и посадил термопару на клей-термопасту. В процессе тестового заезда заметил быстрый нагрев двигателя, вопрос нормально ли это? Выезжаю на пруд, по накатки стартую и жму газ в пол, температура растет прямо пропорционально секундомеру до 170-180градусов, я останавливаюсь и жду на ХХ пока спадет температура до 140градусов. При попытки играть дросселем незначительные изменения. Тестировать пробывал при разных температурах окружающей среды от -2 до -15.
Нормально ли это? Как ездить на такой технике которая греется за 100метров до 180градусов при полном газе? на средних оборотах греется по меньше, но тоже приходится ездить при температурах 160-170гр.
Пробывал играть карбом, надеялся что обогащу смесь и он перестанет греться, поднимал иглу до 3го паза, захлебывается, на 2 втором пазе нормально едит. Кстати максимальная скорость 45-50 по накатке, рвет хорошо, пружина вариатора на оптимальном втором положении (в интернете нашел что второе положения оптимально) . Как вы считаете скорость нормальная или слабая??? (некоторые пишут что у них 100 идет, а некоторые говорят для рыси 60 придел) кому верить?
Да и с температурой непонятки, один говорит у меня не греется больше 150ти, другой говорит постоянно 180 при езде, так кому верить? Сколько должно быть в реале? какая максимальная температура?
Мужики хотел услышать ваши реальные температурные и скоростные характеристики?
Да и подскажите какой цвет свечей должен быть!? в инете пишут что в идеале серо-коричневый, но мы та понимаем что этот идеал для 4х тактного двигателя! У меня лично цвет светло-серый чтоли. (мое личное мнение что на 2т движке не может быть цвет свечей серо-коричневый из за присутствия масла )
P.S Термопары установленные в цилиндрах исправны и диапазон погрешности 1гр.
Так же заметил что при езде по лесным тропкам по не глубокому пухляку снежик держит температуру в районе 150гр.
Первое положения иглы (бедная смесь) и соответственно второе положения смесь в норма (мне кажется)
Пробывал ездить в трех разных режимах, первая (игла опущена в низ), второе положение ну и третье (в третьем захлебывается). При разных режимах сравнил температуры, и скажу что они особо не отличаются, может и есть незначительные отличия но их не ощущаешь.
В карбе жиклеры установлены все штатные, кроме эмульсионной трубки. В оригинале на 2.70мм, а у меня от бурана 2.72мм (получается с моей трубкой смесь богаче на 10 миллилитров в минуту при работе в рабочих диапазонах дозирующей иглы.)
Зажигание по стробоскопу еще не выставил, но поставил по прежним меткам что было при разборе (получилось в районе средины ) есть вероятность что мой нагрев связан с зажиганием??? или при неправильно настроенном зажигание температура увеличивается не критично?