Динго Т150 установка новых двигателей(рукоблудство форумчан)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Vicktor

Новенький
Регистрация
12 Мар 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
62
Местонахождение
Р. мордовия с. нагаево
Имя
Виктор
Техника
Dingo t150
Виктор, напишите уже Сергею Ивановичу в директ.
уважайте участников форума.
эта ветка форума предназначена не ваших персональных вопросов.

с уважением.
владислав хочу поставить лифановский двигатель на динго 150 а чтобы задать вопрос сергей иванычу мне пол дня тыкать надо а с форума все мы ищим персонально лучшего для своей техники
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
владислав хочу поставить лифановский двигатель на динго 150 а чтобы задать вопрос сергей иванычу мне пол дня тыкать надо а с форума все мы ищим персонально лучшего для своей техники
На первой странице этой темы всё описано с картинками и видео есть.
 

chumagon

Прохожий
Регистрация
11 Дек 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Г. Усинск
Имя
Руслан
Техника
Динго т150
интересует следующее. можно ли отрезать коробку динго т150 и кней поставить лифан 17 сил? какой вариатор взять если такое можно провернуть?
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
интересует следующее. можно ли отрезать коробку динго т150 и кней поставить лифан 17 сил? какой вариатор взять если такое можно провернуть?
Всё описано и разжовано в начале темы. Коробку от Динго ставить нет смысла, с её дохлым ремнем. Мотор лучше 20 л/с, Лифан или Лончин. У меня стоит Зонгшен 21л/с, но это дорого и чтобы впихнуть его в Динго работы намного больше, чем с Лифаном и Лончином.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
всем привет! повторю вопрос здесь в теме. Как никогда близок к покупке мотора 1P62 .ОТ нового Динго. Можно ли доверять архангельскому магазину Моторетта? Вроде он дилер Ирбиса.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Может кто то может помочь с приобретением мотора на месте в Архангельске? и отправить его в Спб. В долгу как говорится не останусь:handshake2:. Что билеты на поезд брать ,что комиссию платить за безопасную сделку так называемую...
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Приветствую всех! на днях получил мотор от Моторетты. Выяснилось, что продавец это наш форумчанин Lingon. Один из тех, благодаря трудам которых проект Динго имеет место быть! Поэтому вопрос доверия продавцу отпал. О всех тонкостях внедрения буду сообщать сюда в эту тему.
Из на глаз определенных работ сразу ясно ,что переделать придется приемную трубу. У 162го шпильки крепления на 8 да и окно скорее всего чуть далее. Разьем генератора вроде на наш не похож. Карб остается прежним,но по цвету свечи нужно будет смотреть. Возможно потребуется установка следующего по номеру главного жиклера.
Ведомый вариатор явно больше по диаметру. Это хорошо-мотор заточен на тягу. Похоже что есть редукционный клапан на выходе масла в радиатор(имеется заглушка латунная) около штуцера.
На голове имеется резьбовое отверстие на 8. Вполне подходящее место для термодатчика.
Датчик включения режимов коробки теперь весь внутри. Надеюсь с сигналами от него и приборкой первого выпуска проблем не возникнет.
 

Вложения

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
254
Реакции
89
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
У 162го шпильки крепления на 8 да и окно скорее всего чуть далее.
Еще есть вероятность что шпильки под другим углом, обрати на это внимание перед тем как будешь рассверливать отверстия в приемной трубе под них. Я по похожий мотор сначала рассверлил, а после понял это :):):)
 

ARTEMKA424

Участник
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
181
Реакции
47
Возраст
42
Местонахождение
ОМСК
Имя
АРТЁМ
Техника
СНЕГОХОД ДИНГО Т 150
Приветствую всех! на днях получил мотор от Моторетты. Выяснилось, что продавец это наш форумчанин Lingon. Один из тех, благодаря трудам которых проект Динго имеет место быть! Поэтому вопрос доверия продавцу отпал. О всех тонкостях внедрения буду сообщать сюда в эту тему.
Из на глаз определенных работ сразу ясно ,что переделать придется приемную трубу. У 162го шпильки крепления на 8 да и окно скорее всего чуть далее. Разьем генератора вроде на наш не похож. Карб остается прежним,но по цвету свечи нужно будет смотреть. Возможно потребуется установка следующего по номеру главного жиклера.
Ведомый вариатор явно больше по диаметру. Это хорошо-мотор заточен на тягу. Похоже что есть редукционный клапан на выходе масла в радиатор(имеется заглушка латунная) около штуцера.
На голове имеется резьбовое отверстие на 8. Вполне подходящее место для термодатчика.
Датчик включения режимов коробки теперь весь внутри. Надеюсь с сигналами от него и приборкой первого выпуска проблем не возникнет.
Здравствуйте. Марку мотора напишите пожалуйста. На фото не видно. И ссылку киньте. Заранее спасибо.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
На днях начал возиться с моторами. Свой снял, новый готовлю к установке. Могу ответить на вопросы. Марка мотора JL1P62F. (видно на фото ниже).Т е цилиндр имеет диаметр 62мм и объем честных 180 см3.и 12сил. и балансирный вал. Ставится Ирбисом на современные версии Динго. Но найти его в России трудно. Вот из Архангельска только если из Моторетты ,пока они есть в наличии. Наш питерский дилер ответил что будут только весной.
Теперь уточню по написанному мной выше: ведущий вариатор имеет те же 115мм, но грузики 20мм. Шейка вала куда ставится варик на 1мм больше ,те 17мм, втулка стальная имеет отв.17мм внутри и длину 48мм.
Ведомый оказался такого же размера как и на 157м. Хотя исполнен чуть иначе и окрашен порошком.
Выходы к маслорадиатору оказались такие же. Просто на них стоит заглушка с переходным каналом(в нем и есть эта латунная пробка, которую я принял за клапан см фото выше) для испытаний мотора на заводе. А при подключении радиатора эта деталь снимается.
Разъем генератора, вопреки слухам такой же. А вот разъем на приборную панель это колодка на 3 контакта. В моем Динго первого выпуска там были штыревые разъемы в силиконе. Вот это придется переделать.
Очень порадовало исполнение каналов в головке. Они имеют диаметр 24мм и узких мест нет. Дорабатывать нечего там. Отсюда следствие: использовать прежнюю приемную трубу я не буду. Там в начале узкий участок 22мм. Зачем душить мотор? Закажу токарю заготовку под приварку фланца. И уже к ней приварю "колено".
Причем там в головке 2 проточки, в одну пойдет выступающая над фланцем часть трубы и до уплотнительного кольца будет образован "замок" для газов. НО об этом позже. Пока только начертил деталь.
Впускной патрубок другой. Имеет диаметр 26мм. Т е можно применять любой карб. по желанию.
Ну и так как варики такие же по сути, то доработку по "диссертации"от А1L я уже провел. Так как располагаю запасом качественных ремней 760х22.
Подложил шайбу 1мм под стальную втулку ведущего варика. Ремень сел глубже и на ведомом вышел на максимально возможный радиус. По следам от заводских испытаний на ведущем шкиве , на фото четко видно, что ремень теперь ниже. Передаточное число на старте стало более "силовым".
Пружина ведомого судя по всему установлена 1500rpm. Свободно сжимаю руками. Попробую ее, но скорее всего придется ставить на 2000rpm иначе ремень будет проваливаться при высоких нагрузках.
На этом пока все. Всех с наступающим:newyear:
 

Вложения

Последнее редактирование:

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Где то находил сведение, что поршень там 62,4 мм, как на 163 моторе. Думаю разные заводы округления делают по своему, кто в уменьшение 162 , кто в увеличение 163
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Конечно так и есть. На маркировке цифра в "целых" числах. А десятые доли мм имеют место быть. Унификация опять же должна быть. С имеющимися моделями двигателей.
Да, забыл еще уточнить, что ведущий вариатор у 162го очень схож со 158-м. Такие же стойки слайдеров тарелки прилитые к стенкам. И грузы.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Ставить на Динго будешь? И ещё вопрос. У тебя случайно отСФки кусков рельс см по 33-35 ни где случаем не за валялись? Пору штук.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Буду ставить. На то,что остается от Динго :D Процесс как бы начат. Но кое что нужно изготовить.
Обрезки тайговских рельс вроде были. Поищу в мастерской как буду. Напишите в личку чтобы не забыть:handshake2:.
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Всех с Новым годом. Желаю всего самого наилучшего.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Пора что то опубликовать в новом году! Вот поделюсь по установке 162го мотора. Теперь уже по личному опыту:smartass: Вчера попробовал поездил:revinmotion:. Конечно некоторые настройки еще надо провести ,но результат порадовал! Вибрации практически нет ,скорость выше. Мощность чувствуется.
Интересное: в коромыслах клапанов установлены подшипники качения. Увидел когда проверял регулировку.
Переделки таковы: для приемной трубы у токаря заказал патрубок по размерам ступенчатого выходного отверстия в цилиндре и заготовку для фланца. Обрезал края сделал отверстия и прихватил сваркой по месту. Затем снял и обварил. Саму трубу пришлось немного видоизменить и сварить уже на снегоходе по положению двигателя и глушителя. Он у меня несколько больше штатного и я опасался ,что он может не войти вообще. Но повезло. Чуть подпилил отв. в ухе крепления сзади. А вот пластина с левой стороны кстати походит без переделок. Колечко для уплотнения нужно чуть бельше размером :33х27 . НО кольцо здесь ,в отличие от 157-го это уже второй контур уплотнения. Первый это проточка приемной трубы. В общем трубные дела это самое сложное.
Далее нужно было сделать отверстие -паз по центру сектора рычага управления редуктором. Ибо задняя точка крепления находится посередине у нового двигателя. И естественно установить и отрегулировать. Ну понятно при установке двигателя где то потребовалось подложить шайбы- это все индивидуально.
Рама у меня от челябинских мастеров ,поэтому переднее крепление это подушка резиновая. На нужное расстояние двигается без проблем.
В завершении работ электрическая часть. Перепаял разъем проводов к контрольным лампам приборной панели. У нового двигателя там колодка на 3 контакта, такая как и во всей остальной проводке Динго. А ранее были штыревые разъемы в силиконе. Вот их я убрал и взамен припаял нужную часть.
Лампы Нейтраль и Реверс заработали от нового датчика без проблем.
Техобслуживание из за большей длины и высоты мотора будет несколько сложнее. Для слива масла нужно будет снимать глушитель, приподнимая "голову" вверх предварительно вынув передний болт крепления движка. Ибо масляная пробка находится по центру картера. И для снятия клапанной крышки придется снимать рулевой вал. Хотя челябинская рама и просторной казалась с прежним мотором. Еще свеча теперь напротив одной из стоек рамы. Ключ нужно сделать более удобный. Но это несущественные минусы. Всем удачи в делах:handshake2:
 

Вложения

aussidler

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
542
Реакции
202
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край мамонтовский район
Имя
Андрей
Техника
уаз
Здравствуйте всем динго водам . кто нибудь ставил ставил 161 QMK мотор как он по размерам совпадает со 157QMJ
 

Вложения

vap

Участник
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
68
Реакции
12
Возраст
65
Местонахождение
г.Киров
Имя
Александр
Техника
Динго- Т150,Аутлендер-классика, ЗАЗ-965...
Здравствуйте всем динго водам . кто нибудь ставил ставил 161 QMK мотор как он по размерам совпадает со 157QMJ
Добрый день, без проблем поставил в моторную раму двух-рычажку ребят из Челябинска, мотор брал в Мотомире, только учти те , что у этого мотора не ручного стартера, генератор не наш и прочее..
Лучше про установку этого мотора посмотреть у Бардина. В выходные могу сделать фото, заодно похвастаюсь какой гус. блок собрал мне Сергей Иванович. А лучше сразу ставить мотор как у Сергея Ивановича,
что я и собираюсь делать.
 

vap

Участник
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
68
Реакции
12
Возраст
65
Местонахождение
г.Киров
Имя
Александр
Техника
Динго- Т150,Аутлендер-классика, ЗАЗ-965...
Добрый день,
вот этот мотор на Динго, не могу добиться хорошей работы с этим карбюратором, буду пробовать другой. А гус. блок классный!
 

vap

Участник
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
68
Реакции
12
Возраст
65
Местонахождение
г.Киров
Имя
Александр
Техника
Динго- Т150,Аутлендер-классика, ЗАЗ-965...
Не прикрепил фото.
 

Вложения

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Добрый день,
вот этот мотор на Динго, не могу добиться хорошей работы с этим карбюратором, буду пробовать другой. А гус. блок классный!
Попробуй выкинуть первым делом свой воздушный фильтр из за него частые явления нестабильной работы.
 

vap

Участник
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
68
Реакции
12
Возраст
65
Местонахождение
г.Киров
Имя
Александр
Техника
Динго- Т150,Аутлендер-классика, ЗАЗ-965...
Снимал, пробовал без него. Все одно. На подсосе работает, обороты дикие, опускаешь, глохнет. Кое как добился винтом качества работы на холостых, но ходу дергается как паралитик.
Попробую другой карбюратор, закончу сезон и буду заниматься установкой Лифана 460, по твоему примеру. Мне не нужна скорость, пусть это будет не торопливый , но надежный Динго.
Вот это я увидел в твоем снегоходе. Успехов тебе и еще раз спасибо за гус.блок.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
буду заниматься установкой Лифана 460, по твоему примеру. Мне не нужна скорость, пусть это будет не торопливый , но надежный Динго.
:D вот что самое интересное получилось,так это и тяга и улучшенная скорость.Хочешь быстро хочешь медленно.Можно ездить потихоньку,не опасаясь за перегрев сцепления и вариатора,а можно ездить и с крейсерской скоростью 50км/ч легко(по укатанке)максималку развивает 60 и самое главное что температура масла больше 70 град. Не поднимается,редко 90,при очень тяжёлых условиях.Ну и ремень вариатора за пять лет стёрся всего на 1мм:D
:handshake2:
 

vap

Участник
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
68
Реакции
12
Возраст
65
Местонахождение
г.Киров
Имя
Александр
Техника
Динго- Т150,Аутлендер-классика, ЗАЗ-965...
Сергей Иванович, тебе совместно с Бардиным, пора создать КБ по созданию нормального снегохода. А еще Челябинцев привлечь. Вот это будет "бомба"
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу