BRP (SKI-DOO & LYNX) БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ 600 e-tek

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

снежок_89

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
1.138
Реакции
6
Возраст
51
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Игорь
Техника
LYNX XTRIM COMMANDER LTD 600HO E-TEC
Приветствую всех!
Подскажите мозги под таким номером 512-060-780 подойдут на линкс коммандер 2014 г.в.
Просто буквально неделю назад брали на такой же линкс товарищу с этим номером. всё прошили работают как надо, а тут у меня приказали долго жить и я такие же заказал, а сейчас посмотрел на EPC.BRP.COM вот этот номер 512060912. И тут я засомневался прошьются они иль нет. Те мозги были с армейца, а эти с ренжера но номер одинаковый. Но почему то в афицальном каталоге пишут вот этот номер 512060912.
Подскажите пожалуйста, развейте моё сомнение. Может пока не отправили не брать.
 

снежок_89

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
1.138
Реакции
6
Возраст
51
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Игорь
Техника
LYNX XTRIM COMMANDER LTD 600HO E-TEC
Ну вроде написали, что 512060780 замена номера 512060912. Уже что то.
 

Yokel

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
664
Реакции
29
Возраст
39
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
тел: 8-923-379-32-80
Почем брал ?
 

снежок_89

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
1.138
Реакции
6
Возраст
51
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Игорь
Техника
LYNX XTRIM COMMANDER LTD 600HO E-TEC
Брал Б/У пробег 1200 км
 

Yokel

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
664
Реакции
29
Возраст
39
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
тел: 8-923-379-32-80
Я про цену спросил
 

Dimas174

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
195
Реакции
7
Возраст
48
Местонахождение
г.Челябинск
Имя
Дмитрий
Техника
Ремонт электроники BRP
Приветствую всех!
Подскажите мозги под таким номером 512-060-780 подойдут на линкс коммандер 2014 г.в.
Просто буквально неделю назад брали на такой же линкс товарищу с этим номером. всё прошили работают как надо, а тут у меня приказали долго жить и я такие же заказал, а сейчас посмотрел на EPC.BRP.COM вот этот номер 512060912. И тут я засомневался прошьются они иль нет. Те мозги были с армейца, а эти с ренжера но номер одинаковый. Но почему то в афицальном каталоге пишут вот этот номер 512060912.
Подскажите пожалуйста, развейте моё сомнение. Может пока не отправили не брать.
Ставь, только настрой правильно все .
Нормально будет.
 

Sanche2010

Новенький
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
7
Реакции
1
Возраст
38
Имя
Александр
Техника
BRP
Всем привет. Ребята поделитесь электро схемой на этот блок. У меня снежик с таким же блоком помер, хочу починить.
 

Yokel

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
664
Реакции
29
Возраст
39
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
тел: 8-923-379-32-80
Я тебе наверное удивилю но ее не существует !
 

Sanche2010

Новенький
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
7
Реакции
1
Возраст
38
Имя
Александр
Техника
BRP
Извиняюсь, не правильно задал вопрос. Нужна общая электро схема снегохода.
 

Yokel

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
664
Реакции
29
Возраст
39
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
тел: 8-923-379-32-80
Модель напиши , гляну у себя !
 

Sanche2010

Новенький
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
7
Реакции
1
Возраст
38
Имя
Александр
Техника
BRP
Lynx yeti 69 army 600 e-tec
14 модельный год
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.602
Реакции
528
Имя
Максим

Yokel

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
664
Реакции
29
Возраст
39
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
тел: 8-923-379-32-80
А разница??
 

SERGB5

Новенький
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
46
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Lynx Adventure GT 600 E-Tec, и др
Добрый вечер, всем! Подскажите пожалуйста нужны мозги на снегоход BRP Adventure GT 600 e-tec 2010 года, сейчас установлены также 512060496. Но нигде не могу найти их, какие может есть замены для них? Задолбался уже искать!!!!
 

SERGB5

Новенький
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
46
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Lynx Adventure GT 600 E-Tec, и др
Помогите ребята!
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
373
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Добрый вечер, всем! Подскажите пожалуйста нужны мозги на снегоход BRP Adventure GT 600 e-tec 2010 года, сейчас установлены также 512060496. Но нигде не могу найти их, какие может есть замены для них? Задолбался уже искать!!!!
А вы где ищите? в Гугл поиск номер забейте этот.
 

Yokel

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
664
Реакции
29
Возраст
39
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
тел: 8-923-379-32-80
Добрый вечер, всем! Подскажите пожалуйста нужны мозги на снегоход BRP Adventure GT 600 e-tec 2010 года, сейчас установлены также 512060496. Но нигде не могу найти их, какие может есть замены для них? Задолбался уже искать!!!!
привет, ставь любые от 600 ETEK, если что перепинуешь 2 пина дросселя и REVe клапанов, а так без разницы
 

modman

Новенький
Регистрация
30 Мар 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Усинск
Имя
Никита
Техника
BRP Ski-doo SKANDIC 600 HO E-tec
Всем доброго времени суток!
Имеется снегоход BRP Ski-doo skandic 600 HO E-tec, 2011 года выпуска. Снегоход товарища.
Сдохли у него мозги, как он сказал, перестали определяться. Ему в магазине там куда он обратился, приобрели БУ с Lynxa, сказали, что все будет работать отлично (надо только поменять 2 сигнальных провода, и все! А как же настройка подумал я..)
В итоге товарищь поменял мозги и поменял местами пины в разъеме датчика заслонок и РАВЕ клапанов, он запустился, но выше 2х тыс не набирал как не нажимай на газ (в магазе ему с этим помочь не смогли). В итоге он попал ко мне, вместе с диагностикой (никогда раньше со снегоходами дел не имел, только катался пару раз).
В итоге, скачен Shop manual REV-XU 600 HO E-TEC с данного форума и начал тихо курить все 959 страниц английского..
Было сделано:
1. Сброшено нулевое положение дросельной заслонки (был 2,3%) на газ начал реагировать адекватно.
2. Прописаны форсунки как должны, с бирок, контрольные суммы в итоге сошлись.
3. RAVE клапана отрегулированы при помощи вакума и давления по мануалу, заодно проверены на герметичность.
4. Угол опережения зажигания, в БУ мозгах стоит -0,3 градуса, стробоскоп заказан, по мануалу пока не понял как делаетсся процедура регулировки.
5. Масло-помпа, в БУ мозгах установлена помпа под номером "5", на снежике, в какой стороны не посмотрел бы на помпу, не нашел на ней наклейки! Каким образом еще можно понять номер помпы, и насколько это критично?

После всей сборки, поехал прокатиться немного заодно посмотреть вылезут ли ошибки.

Вылезло 3 ошибки, 3 раза загорался джеки чан и не набирал обороты выше 4-5 тыс, пока не перезапустишь. Один раз после сброса газа упал до холостых и просто заглох.
Р1233 - обратная связь масло-помпы
Р1351 - Зажигание МАГ катушки потеря напряжения? Так и не понял суть ошибки, но при тестовой поездке, мигал дальним, включая и выключая, в итоге были просадки напряжения до такой степени, что панель приборов перезагружалась. Магнетто приказывает долго жить? Или что то иное?
Р1477 - RAVE закрытая позиция не обнаружена? После повторной разборки RAVE со снятием крышки, понял что они немного заедают в крайних положениях, закрытой и открытой. Разбор показал полностью залит маслом и небольшой нагар, в связи с этим они немного залипали маслом и плохо ходили.

После того как попередергивал провода с катушек зажигания, и иные разъемы, поменял номер помпы на "7" (мало ли ошибка уйдет) выехал еще раз, на этот раз ошибки по катушке не вылезало, но 2 оставшиеся остались, после этого уже были сняты Райв клапана, почищены полностью и соеденительная планка устанавливалась в полностью закрытом положении, после этого они ходили без закусывания, но еще не выезжал.

Выкрутить решил свечи, посмотреть правильность установки, и первая же свеча со стороны вариатора, отломился изолятор, и он был треснувшим вдоль. Перетянут.
Свечи засроты нагаром и все в масле.. Перелив масла?

Почитал немного форум, понял по маслянному насосу надо смотреть цепь обратной связи, какое же было мле удивление, когда сегодня вечером, на маслянной помпе, я не обнаружил никаких проводов кроме питания. И в косу мозгов, пин J1A-4 который мне указал BUDS, пустой, там заглушка...
Отсюда вывод, что в мозгах, возможно и не та даже прошивка, и не подходит этому снежику.
Нашел на мозгах номер их 512-060-780, подходящие. Залез в комп, считывать информацию. Фото экрана прикладываю во вложения. Мозги с Линкса, при нажатии "Обновить базу данных" (обновление мозгов) предлагает прошивку "MY2014 593HI E-TEC" и вот тут задумался, 600 и 593 это одно и то же выходит? И стоит ли обновлять прошивку, может есть более свежии версии? В мозгах стоит сейчас выпуск ПО 15 неделя 13 год.
И тут я вспомнил, что есть еще кодировка установленного оборудования!
Залез в нее, нашел Бит который отвечает за обратную связь масло насоса, отключил его. (еще не тестил выездом).
IMG_0389.jpg
Теперь вопрос:
1. А какие еще должны быть установлены или сняты биты для BRP Ski-doo skandic 600 HO E-tec, 2011 года выпуска? Может у кого то есть такой снежик и есть скрины? Или подскажите что за что отвечает?
2. Каким образом еще можно понять номер помпы, и насколько это критично? (отсутствует наклейка).
3. Обновление прошивки, стоит ли? И есть ли новее?
4. Как все же регулируется угол опережения зажигания?
5. Ни каких больше регулировок не упустил?))

P.S. Вентилятор охлаждения двигателя, должен всегда работать (у меня всегда работает)?

Заранее благодарю за ответы!
 

Вложения

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.602
Реакции
528
Имя
Максим
Всем доброго времени суток!
Имеется снегоход BRP Ski-doo skandic 600 HO E-tec, 2011 года выпуска. Снегоход товарища.
Сдохли у него мозги, как он сказал, перестали определяться. Ему в магазине там куда он обратился, приобрели БУ с Lynxa, сказали, что все будет работать отлично (надо только поменять 2 сигнальных провода, и все! А как же настройка подумал я..)
ИМХО: не правильный алгоритм ремонта был выбран хозяином изначально. Поставив другой ЕСМ вы только добавили проблем, а не сократили их число. Ведь не понятно почему вышел из строя ЕСМ, так? Надо было отправить ЕСМ в ремонт, как минимум узнать, что вышло из строя и устранять причину (где гарантия что новый ЕСМ не сгорит следом?). Опять же, вдруг получилось бы скачать конфигурацию.
 

modman

Новенький
Регистрация
30 Мар 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Усинск
Имя
Никита
Техника
BRP Ski-doo SKANDIC 600 HO E-tec
ИМХО: не правильный алгоритм ремонта был выбран хозяином изначально. Поставив другой ЕСМ вы только добавили проблем, а не сократили их число. Ведь не понятно почему вышел из строя ЕСМ, так? Надо было отправить ЕСМ в ремонт, как минимум узнать, что вышло из строя и устранять причину (где гарантия что новый ЕСМ не сгорит следом?). Опять же, вдруг получилось бы скачать конфигурацию.
Согласен, что выбран неверный метод ремонта, но что имеем то имеем и надо с этим разобраться.
Те мозги отправили в ремонт, пока говорит информации не было, что и как.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.602
Реакции
528
Имя
Максим
Согласен, что выбран неверный метод ремонта, но что имеем то имеем и надо с этим разобраться.
Те мозги отправили в ремонт, пока говорит информации не было, что и как.
Он раньше делал диагностику где-нибудь? Может быть остался файл? Без точного кода маслонасоса стремно катать. И если уж вы все равно не знаете код, то поставьте цифру меньше, так будет больше подачи масла.
 

modman

Новенький
Регистрация
30 Мар 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Усинск
Имя
Никита
Техника
BRP Ski-doo SKANDIC 600 HO E-tec
Он раньше делал диагностику где-нибудь? Может быть остался файл? Без точного кода маслонасоса стремно катать. И если уж вы все равно не знаете код, то поставьте цифру меньше, так будет больше подачи масла.
Диагностику делал, даже с этого же компьютера, что сейчас у меня, но на нем я даже файлов форсунок не нашел.. файл выгрузки параметров где храниться?

И я так понимаю от номера насоса зависит сколько он подает за период времени, можно в принципе отцепить трубки подачи масла, вставить из в мерную емкость и произвести замер, запустив маслонасос? Только как определить какой у него будет номер?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу