- Регистрация
- 28 Дек 2015
- Сообщения
- 2.141
- Реакции
- 646
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Екатеринбург
- Имя
- Евгений
- Техника
- Стелс Викинг 600
Сломался у меня стартер.
Да-да, самый неломучий агрегат нашего снегохода сломался.
После мороза нажал на кнопку пуска, оно сказало "ы", и погасило все лампочки. Я погрешил на акк и завёл ручкой. Через неделю нажал на пуск и стартер зазужжал как электромотор, но бендикс не выкинулся. Решил снимать, разбираться.
Снимается легко. Откручиваем провода, потом заднее крепление и вынимаем стартер из переднего крепления.
Тут сразу начались мои косяки, от которых хотел предостеречь.
Не надо начинать разбирать стартер с откручивания болтов-шпилек. Сразу отскочит задняя крышка со щеточным узлом. Назад оно не встанет, если только у вас не 5 рук.
Начинать надо со стопорного кольца, которое в свою очередь находится под ….назовем её "стопорная втулка". Та, которая на самом конце вала, у венца. Начал сбивать стопорную втулку, типа подвешивал стартер за втулку и бил по валу. Ну как гранаты сбивались на девятках.
В итоге облом, не сбивается. Далее было веселее, решил болгаркой распилить втулку, раздвинуть концы и сдернуть со стопорного кольца. Распилил, а она не раздвигается, она ещё и с ребром внутри.
Потом только дошло, стукнул по втулке снаружи, как бы осадил в сторону стартера и она сошла со стопорного кольца.
Короче, что бы снять втулку, её надо сбить со стопорного кольца внутрь. Кольцо освобождается и туго, но снимается с вала.
Всё. Дальше все детали: пружинка, опорная шайба, шестерня, всё спокойно снимается с вала.
Откручиваем болты- шпильки и стартер разобран.
Да-да, самый неломучий агрегат нашего снегохода сломался.
После мороза нажал на кнопку пуска, оно сказало "ы", и погасило все лампочки. Я погрешил на акк и завёл ручкой. Через неделю нажал на пуск и стартер зазужжал как электромотор, но бендикс не выкинулся. Решил снимать, разбираться.
Снимается легко. Откручиваем провода, потом заднее крепление и вынимаем стартер из переднего крепления.
Тут сразу начались мои косяки, от которых хотел предостеречь.
Не надо начинать разбирать стартер с откручивания болтов-шпилек. Сразу отскочит задняя крышка со щеточным узлом. Назад оно не встанет, если только у вас не 5 рук.
Начинать надо со стопорного кольца, которое в свою очередь находится под ….назовем её "стопорная втулка". Та, которая на самом конце вала, у венца. Начал сбивать стопорную втулку, типа подвешивал стартер за втулку и бил по валу. Ну как гранаты сбивались на девятках.
В итоге облом, не сбивается. Далее было веселее, решил болгаркой распилить втулку, раздвинуть концы и сдернуть со стопорного кольца. Распилил, а она не раздвигается, она ещё и с ребром внутри.
Потом только дошло, стукнул по втулке снаружи, как бы осадил в сторону стартера и она сошла со стопорного кольца.
Короче, что бы снять втулку, её надо сбить со стопорного кольца внутрь. Кольцо освобождается и туго, но снимается с вала.
Всё. Дальше все детали: пружинка, опорная шайба, шестерня, всё спокойно снимается с вала.
Откручиваем болты- шпильки и стартер разобран.
Вложения
-
162,9 KB Просмотры: 418
-
186,4 KB Просмотры: 405