Сергей1962
Ветеран
- Регистрация
- 24 Мар 2019
- Сообщения
- 3.426
- Реакции
- 4.674
- Возраст
- 62
- Местонахождение
- г.Архангельск
- Имя
- Сергей Николаевич
- Техника
- снегоход Тунгус 500
А как,кран закрывать будя?
А как,кран закрывать будя?
Можно через передний лючок но проблемно а если удалить трубу воздуховод то легкоА как,кран закрывать будя?
Рука по самый локоть нырять туды будет,и чтобы щупальцы были гибкие,у меня впереди карба кран,тут нормально.Можно через передний лючок но проблемно а если удалить трубу воздуховод то легко
У меня тоже в этом месте кран.На боковине убрал лишнюю пластмассу.А как,кран закрывать будя?
Всем привет, спасибо всем за советы, карб почистил, бак почистил(как было много ОЧЕНЬ), отрегулированны клапана, поменяно масло, топливную магистраль переделал максимально ровно, вродь поехал)))
Под тормозом рычаг после прогрева нужно полностью открыватьВсем привет! я бриобрел Тунгус 400, все было ок но на след день он стал глохнуть. Топливный краник открыт, при старте ставлю нейтралку, тормоз зажимаю, затягиваю под тормозом тросик. Иногда заводится, работает, я немного открываю тросик на левой ручке. Через какое-то время начинает троить. Потом и вовсе не заводится. Бенз залит, открутил нижний болт карбюратора - бензин стекает. Выкрутил свечу, прижал к массе - искра есть. В чем может быть проблема? Могу конечно отвезти в магаз, но вдруг там мелочь какая-нибудь )
Проблема конечно в подаче топлива, может мусор в карбе. Но с твоими знаниями лучше сразу в магазин, карбюратор не самая простая штука, тем более есть гарантия.Всем привет! я бриобрел Тунгус 400, все было ок но на след день он стал глохнуть. Топливный краник открыт, при старте ставлю нейтралку, тормоз зажимаю, затягиваю под тормозом тросик. Иногда заводится, работает, я немного открываю тросик на левой ручке. Через какое-то время начинает троить. Потом и вовсе не заводится. Бенз залит, открутил нижний болт карбюратора - бензин стекает. Выкрутил свечу, прижал к массе - искра есть. В чем может быть проблема? Могу конечно отвезти в магаз, но вдруг там мелочь какая-нибудь )
Вообщем долго мучился, но завел. При покупке мне мастер местный сказал, что нужно дроссель этот закрывать полностью, а после запуска немного приоткрыть но не полностью.Под тормозом рычаг после прогрева нужно полностью открывать
Брызговик попробуй феном погретб и выправить чтоб не задевал. С нетралкой нечего не понял причём тормоз. Если всё правильно отрегулировано, то по начлу всё равно плохо ловится, потом прирабатывается.Вообщем долго мучился, но завел. При покупке мне мастер местный сказал, что нужно дроссель этот закрывать полностью, а после запуска немного приоткрыть но не полностью.
В итоге он так не заводится, а если и заведется - то вскорее глохнет. Короче чтоб завести нужно этот дроссель открыть немного, а после сразу открыть на максимум ) Сегодня уже немного покатался. Правда нашлось еще 2 беды - задний "брыхговик" изогнут в одну сторону, почему-то.. и при поездке он задевает гусеницу - Мне кажется, этого не должно происходить.
И самая. интересная проблема - я никак не могу поставить нейтралку. Когда ставлю он все равно немного пытается ехать вперед или назад, в зависимости какая скорость была до этого. Пытаюсь стоять на тормозе, и через минуту он включает нейтралку сам. Это нормально для Тунгусов?)
на счет фена - хорошо, попробую. По нейтралке так - я завожу на нейтрали - все ок, после переключения на R или F потом не могу поставить N - не загорается на дисплее, хотя физически вроде правильно ставлю. На дисплее не горит ни N ни R/F - но гусеница прокручивается через секунду, рывками. Либо вперед либо назад, когда как. Механик говорил что плохо ловится но чет не ожидал что прям настолько все плохо ))Брызговик попробуй феном погретб и выправить чтоб не задевал. С нетралкой нечего не понял причём тормоз. Если всё правильно отрегулировано, то по начлу всё равно плохо ловится, потом прирабатывается.
N горит ток при включении зажигания, потом не горит. Что нетралка плохо ловится так и есть. Должна приработаться.на счет фена - хорошо, попробую. По нейтралке так - я завожу на нейтрали - все ок, после переключения на R или F потом не могу поставить N - не загорается на дисплее, хотя физически вроде правильно ставлю. На дисплее не горит ни N ни R/F - но гусеница прокручивается через секунду, рывками. Либо вперед либо назад, когда как. Механик говорил что плохо ловится но чет не ожидал что прям настолько все плохо ))
Да. Уменьшать уровень нельзя, а конец трубки опустить в пластиковую бутылочку типа из под йогурта, можноДобрый день.Нужен совет,все карбюраторы pz подкапывают из трубки перелива или нет?Убавлял уровень уже не раз,а капли все равно появляются.Игла не пропускает.
Вот и я взял пвк, пока не ставил. Но у него тоже трубки перелива есть.Спасибо.Думаю нужен другой карбюратор,чтоб ничего не капало.
В принцыпе с бутылочкой и этот не напрягает. Без неё бензом здорово вонялоВот и я взял пвк, пока не ставил. Но у него тоже трубки перелива есть.
Это похоже от вибрации. Где то видел карб закрепляют на раме и соединяют рез патрубком, говорят лучше.У pwk так же бывает капает из трубки перелива
Зачем искать с родного не капаетЗначит будем искать,что то без перелива.
Ну это только родной карб. Ну или перекрыть перелив, на заведённом перелив будет, сразу поймёшь, а на стоянке краник надо закрывать.Спасибо.Думаю нужен другой карбюратор,чтоб ничего не капало.