Поправил очевидные косяки дефолтной схемы:
- уровень топлива находится между двух масс
- ближний всегда включен, а при включении дальнего кз
- блок 21 аварийного отключения имеет провод массы
Теперь осуть сообщения, в тунгусе 600 реле 21 отлично по конструкции от других моделей ирбис. Одновременно в тунгусах 600 есть косяк - без аккумулятора или при перегорании предохранителя двигатель глохнет и не заводится.
Предпологаю, что без напряжения аккумулятора, провод аварийного отключения реле 21 через зуммер и далее через габаритки шунтится на массу. На схеме добавил диод, что бы исключить данный эффект - при включенном зажигании вне зависимости от наличия аккумулятора/ напряжения/ предохранителя двигатель должен работать или заводиться с веревки.