TUNGUS 400/500L/600L - электрика

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.758
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
И ещё по электрике 600 го.
При работе двигателя , в прикуриватель я поставил вольтметр, ина повышенных оборотах он показывал напряжение в бортовой сети 14,2 В, мне кажется что это мало особенно для подзарядки акумулятора,вроде должно быть 14,5-14,7 В, может быть из за этого происходит не дозаряд батареи.
И ещё есть одно предположение на счёт разряда батареи при длительной стоянки,
Дело в том что катушки освещения не отключены от питания и они начинают потреблят электричество и становятся простыми электро магтитами.ИМХО.
 

maxdan76

Старожил
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1.982
Реакции
269
Возраст
64
Местонахождение
Данилов, Ярославская обл.
Имя
Юрий Владимирович
Техника
Все продал, только ноги остались
14,2 в нормально для зарядки. А прокатушки я чег-то ничего не понял.............когда и как они становятся электромагнитами????? Может неправильно выразил мысль?
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
14,2 самое хорошее напряжение для акб. Вообще идеалом считается 13,5-14,2.
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
А кто-нибудь удосужиться измерить напряжение при работе двигателя? Без нагрузки и с включенными всеми возможными потребителями. А еще и ток посмотреть куда течет, в акб или наоборот из него.
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.758
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Сегодня катался ,наездил 30 км. ,в прикуриватель вставлен вольтметр,на холостых показывает 12,5-13 ,5 В ,на больших оборотах больше 14,0 В не подымался ,фара и подогрев ручек выключены, а при включении падает до 13,7 В
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
Плохо что схемы нет...интересует реле-регулятор,выпрямитель или что-то подобное стоит или нет, на этих движках обычно идет прямой сьем и надо подстраиватся под выдаваемую мощь напруги...на буксах частенько менее мощные "фары" жгут...а тут как - по "науке" ???
 

kom26

Участник
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Возраст
44
Местонахождение
24RUS
Имя
andrey
Техника
IRBIS DINGO 125, Рысь 440, IRBIS TUNGUS 500L
Ставьте диодные.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Если аккум слабый то диодные ставьте которые цена от 700 р.на Али...или так найдете Вт на 20 примерно..по свету это будет примерно 160-180 Вт гологенки...
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Замер тока покоя - 9 миллиампер
- поясните, что сие значит? Это именно утечка в бортсеть при выключеном зажигании и выключеных потребителях?
выдернулся ещё один провод(красный) из оплётки к высоковольтному проводу стартёра..
- на стартере нет высоковольтных проводов. Поясните, плиз, о чем речь?
При выключеном зажигании одометр сто процентов потребляет энергию,
- там микроамперы. Для разряда АКБ таким током надо месяц. А вот 9 миллиампер разрядят АКБ за неделю, а то и меньше.
Михаил поставь кнопку массы и забей..может это на трип идёт....часы и тп...
- забивать ни на что не надо, надо разбираться. Выключатели массы - это неизбежные потери напряжения при предельно нагруженнном холодном запуске, поэтому я их не использую. На трип, часы и т.п. идут микроамперы. Они разрядят АКБ за месяц, а то и поболее.
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.758
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
- поясните, что сие значит? Это именно утечка в бортсеть при выключеном зажигании и выключеных потребителях?
- на стартере нет высоковольтных проводов. Поясните, плиз, о чем речь?
- там микроамперы. Для разряда АКБ таким током надо месяц. А вот 9 миллиампер разрядят АКБ за неделю, а то и меньше.
- забивать ни на что не надо, надо разбираться. Выключатели массы - это неизбежные потери напряжения при предельно нагруженнном холодном запуске, поэтому я их не использую. На трип, часы и т.п. идут микроамперы. Они разрядят АКБ за месяц, а то и поболее.
Да не правильно обозвал эти провода, но на прикреплённой фотографии всё видно, я думаю что вы всё поняли правильно.
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.758
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Плохо что схемы нет...интересует реле-регулятор,выпрямитель или что-то подобное стоит или нет, на этих движках обычно идет прямой сьем и надо подстраиватся под выдаваемую мощь напруги...на буксах частенько менее мощные "фары" жгут...а тут как - по "науке" ???
Во всей схеме стоит четыре маленьких коробочки с маркировкой.

это зуммер он пищит.



Это реле вроде его все обзывают "реле 24", отвечает вроде за свет ,подогрев ручек.




Это реле глушения (остановка) двигателя.



А это выпрямительный блок (фотку надо развернуть)



Зуммер и реле стоят в не удачном месте,они закрываются капотом и к ним тяжело подобраться, пробовал переставить в бардачок пол сиденье, но не хватает длинны проводов

 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Вот так лучшее будет ..руководство по АКБ...ток заряда максимум 14.6в, рекомендуется 14.4 в...при минусе аккум заряжается плохо очень..его разогреть нужно немного...
 

Вложения

MIKLES

Активный участник
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
403
Реакции
309
Возраст
54
Местонахождение
Московская область, Щелково
Имя
Михаил
Техника
BRP 1000 R XMR , BRP Lynx 49 Ranger PRO 600R-ETEC 2020

Kabich

Участник
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
51
Реакции
14
Возраст
61
Имя
Игорь
Техника
Tungus 600
На фарной лампе переменное напряжение, так что светодиодную лампу туда не воткнуть она требует постоянное напряжение!
 

Kabich

Участник
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
51
Реакции
14
Возраст
61
Имя
Игорь
Техника
Tungus 600
Ещё нужно подключить датчик уровня масла через лампочку чтобы загоралась когда уровень уменьшается! Да и схему электрооборудования кто нибудь в глаза видел? Нужно где то раздобыть!
 

maxdan76

Старожил
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1.982
Реакции
269
Возраст
64
Местонахождение
Данилов, Ярославская обл.
Имя
Юрий Владимирович
Техника
Все продал, только ноги остались
Схему скоро обещали выложить производители. А светодиодную лампу можно подключить через блок питания
 

Kabich

Участник
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
51
Реакции
14
Возраст
61
Имя
Игорь
Техника
Tungus 600
Схему скоро обещали выложить производители. А светодиодную лампу можно подключить через блок питания
Можно и в прикуриватель воткнуть но чтобы ближний дальний работал от переключателя на руле там всю проводку лохматить придётся! Ну ещё и мощность катушки нужно учитывать которая на постоянку работает!
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
На фарной лампе переменное напряжение, так что светодиодную лампу туда не воткнуть она требует постоянное напряжение!
Ну здрасте, у меня на Рыси стоит. Посмотрите на алике, есть лампы с разбежкой от 8 до 40 вольт.
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.758
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
На фарной лампе переменное напряжение, так что светодиодную лампу туда не воткнуть она требует постоянное напряжение!
Откуда вы взяли что на фару идёт переменка?
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.758
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Для общего ознакомления.
Реле "24",подключение фары и ручек подогрева включается после запуска двигателя за счёт подачи напряжения с генератора, а запитан до выпрямительного блока, поэтому и переменка на входе.
Вот фото реле на Тунгусе.



Вот его схема работы и подключения.



А вот фото его подключения к проводу от генератора.

 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Для общего ознакомления.
Реле "24",подключение фары и ручек подогрева включается после запуска двигателя за счёт подачи напряжения с генератора, а запитан до выпрямительного блока, поэтому и переменка на входе.
Вот фото реле на Тунгусе.



Вот его схема работы и подключения.



А вот фото его подключения к проводу от генератора.

Олег очень причтно читать ваши посты...не искали куда может тог утекать?или у вас все хорошо,нет потерь? аккумулятор не садится?
 

vinogen

Старожил
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
1.700
Реакции
958
Возраст
51
Местонахождение
Коми Сыктывкар
Имя
Геннадий Виноградов
Техника
Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
Для общего ознакомления.
Реле "24",подключение фары и ручек подогрева включается после запуска двигателя за счёт подачи напряжения с генератора, а запитан до выпрямительного блока, поэтому и переменка на входе.
Вот фото реле на Тунгусе.



Вот его схема работы и подключения.



А вот фото его подключения к проводу от генератора.

По вашей схеме, получается если с генератора тока нет то и реле на фары не подаёт плюс, и на заглушено двигателе фара гореть не будет?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу