Электрификация
Активный участник
- Регистрация
- 28 Янв 2020
- Сообщения
- 275
- Реакции
- 238
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- Тайланд
- Имя
- Александр
- Техника
- М-103
Молодцы))). Конечно речь про "Рысевский".
Реклама то вон обогнала реальность)))
" Площадка крепления двигателя на резиновых подушках (от КПП ГАЗ24) "
Это тоже могли бы уже воплотить, но все как в России. Один снегоход такой где-то колесит (или прозябает).
Не знаю где качественный оригинал, Искать лениво, звиняйте.
Реклама то вон обогнала реальность)))
" Площадка крепления двигателя на резиновых подушках (от КПП ГАЗ24) "
Это тоже могли бы уже воплотить, но все как в России. Один снегоход такой где-то колесит (или прозябает).
Не знаю где качественный оригинал, Искать лениво, звиняйте.
Пока на Ирбис Моторз лично кто-то не прочувствует это на себе не поверят).- таки перенесли. Плохая идея. Если вылетит скорость в редукторе или ещё что произойдет, снегоход останется без тормозов. Проходили же это на Мухтарах, я сам с напарником чуть не убился с горы... Я им про это говорил, что не надо так делать...
Кроме всего тормозной момент будет сильно нагружать знакопеременной нагрузкой и сам редуктор, и вал, и муфту, т.е. практически всю трансмиссию. А это не добавит ей долговечности...