Tungus-600
Активный участник
- Регистрация
- 28 Дек 2020
- Сообщения
- 670
- Реакции
- 723
- Возраст
- 58
- Местонахождение
- ЯНАО
- Имя
- Олег
- Техника
- Т600
У меня один передний амортизатор.
Спасибо. Вытянуть передний рычаг,приварить уши , и выкинуть траверсу которую забивает.Посмотреть вложение 1598473
У нас как,обычно!,в нето время ,и в нетом месте,а вот вариант,практически идеал,но!,выбор всегда за нами
Можно еше крепёж нижний переднего рычага поднять на 4 см. Вариантов много как можно сделать.Спасибо. Вытянуть передний рычаг,приварить уши , и выкинуть траверсу которую забивает.
Вот этого тут не надо делать,а стропу поставить надо обязательноМожно еше крепёж нижний переднего рычага поднять на 4 см. Вариантов много как можно сделать.
Без стропы это подвеска вообще не будет работать. Если порвётся в снегу будет полная жопа.....Вот этого тут не надо делать,а стропу поставить надо обязательно
Сань ты прочитай внимательно!,а вот на фотке то,что!?Без стропы это подвеска вообще не будет работать. Если порвётся в снегу будет полная жопа.....
Если амортизаторы перенести, то получается только выкинуть трверсу. И скинуть один амортизатор, и установить стропу. Была у меня стропа, он в два раза быстрей садился,там и так места нет переди,снега как нафигачит,и скребком не залезть. Я думал по первой фото переварить уши,перенести амортизаторы, выкинуть травезу, передние амортизаторы, и поставить стропу отрегулировать угол отакки, как и есть родной.Сань ты прочитай внимательно!,а вот на фотке то,что!? Посмотреть вложение 1598585
На 400 да, именно так. На 500 и 600 надо еще и задний рычаг переваривать. (или амортизаторы искать более длинные)Если амортизаторы перенести, то получается только выкинуть трверсу. И скинуть один амортизатор, и установить стропу. Была у меня стропа, он в два раза быстрей садился,там и так места нет переди,снега как нафигачит,и скребком не залезть. Я думал по первой фото переварить уши,перенести амортизаторы, выкинуть травезу, передние амортизаторы, и поставить стропу отрегулировать угол отакки, как и есть родной.
Леонид!,если собрался переделывать,фотки есть,а про аморты я ,что то не понял,малые аморты убираются совсем,а про большие ,был разговор таков: из задней подвески переносишь вперёд на лыжи,а лыжные назад,это потому,что задние жёстикие,и,что бы не обрезать на их пружины,я так и поступилЕсли амортизаторы перенести, то получается только выкинуть трверсу. И скинуть один амортизатор, и установить стропу. Была у меня стропа, он в два раза быстрей садился,там и так места нет переди,снега как нафигачит,и скребком не залезть. Я думал по первой фото переварить уши,перенести амортизаторы, выкинуть травезу, передние амортизаторы, и поставить стропу отрегулировать угол отакки, как и есть родной.
Спасибо. Да думаю переделать, быстрее будет чем искать амортизаторы.Леонид!,если собрался переделывать,фотки есть,а про аморты я ,что то не понял,малые аморты убираются совсем,а про большие ,был разговор таков: из задней подвески переносишь вперёд на лыжи,а лыжные назад,это потому,что задние жёстикие,и,что бы не обрезать на их пружины,я так и поступил
День работы,а если уже не понравится,то 100% можно ничего нерезать и не переваривать вернуть сток,вот этим то и хорошо на 400ках,а на 500-600ых там надо качалку переделывать.А угол атаки на их разный с 500ми и 400миСпасибо. Да думаю переделать, быстрее будет чем искать амортизаторы.
Уважаемые, Тунгус 19 года выпуска, от чего склизы брать на замену. И можно ли заменить без выкатывания тележки?
С уважением
Ну ты загнул конечно с рельсамиTUNGUS 400/500L/600L - тюнинг, доработки.
у меня середину сожрало где то на 8 мм.С пробегом 1120кмwww.snowmobile.ruTUNGUS 500L/600L - гусеничный блок, рама
"Развал" делал на домкрате(по средине), снял лыжи, в отверстия просунул длинную шпильку, чтоб через оба отверстия(где крепятся лыжи). Далее крутиш развальные гайки-тяги и смотриш как шпилька ложится на оба "плеча" одной втулки, потом другую сторону. Так получается отверстия паралельные и развал...www.snowmobile.ruНасчет выкатывания не уверен, но думаю лучше алюминиевые рельсы открутить, чем всю телегу. Думаю, кто уже делал, подскажет.TUNGUS 500L/600L - гусеничный блок, рама
Вот тоже по разному получается. Иногда швы как заводские ровные красивые, в другой раз как не старайся только сранье получается. Может металл разный. У меня сварщик на работе есть молодой, так ему пох, какой там металл. :D Варит очень офигенно, ровно, красиво. Он мне три года назад при...www.snowmobile.ru
Да, у меня гайковертом быстро получается....Ну ты загнул конечно с рельсами