alexkov85
Ветеран
- Регистрация
- 12 Янв 2015
- Сообщения
- 2.200
- Реакции
- 1.297
- Возраст
- 38
- Местонахождение
- Костромская область. г. Шарья
- Имя
- Александр
- Техника
- динго T150, Тунгус 600L
Если дышло из трубы? не согнуть.Можно просто согнуть дышло прицепа.
Если дышло из трубы? не согнуть.Можно просто согнуть дышло прицепа.
У меня самодельное прицепное очень мощное. Заводское было хлипкое))))). Так что предстоит переделка фаркопаСогнуть можно, у нас согнулся болт, к которому прикручивается рым-гайка дышла. Но в этом случае с другими санями могут возникнуть те же проблемы.
-дааа, в такой конструкции очень солидный запас прочностиЕсли фаркоп родной,и дышло короткое его гнёт даже если переежаешь типо бровки через дорогу. К валокушам дышло надо чтобы было не менее 1м.рем болт родной выкидвал сразу, прут на 16мм,по две пружины с обеих сторон от рокеров КамАЗ толи трактора. И всё Гуд.
Тоже хочу крепление дышла перенести по правильному. Сейчас приварено спереди, при езде с грузом по ухабам, очень сильно пинается.-дааа, в такой конструкции очень солидный запас прочности
Но еще лучше перенести точки крепления дышла к саням примерно на 1\3 длины от носа. Тогда распределение нагрузок будет совсем иным. У меня вот все руки не доходят так переделать. Хотя бандажная труба вокруг саней есть, привариться не сложно, да все на потом да на лето откладывается
Это будет сделать непросто.Рама с двумя стенками и сайлентблоки приварены как снаружи так и внутри рамы.Дибильная конструкция,не предусматривающая замену сайлентблоков.Да и сами сайлентблоки не выполняют свою функцию-слишком малы и жёсткие,вибрацию не гасят.От того подмоторную раму и рвёт.Такой вопрос. Салентблоки подрамника двигателя приварены к раме? если их менять то нужно сварку сшибать? Заметил что двигатель стал сильно трястись, думал все лопнули трубки. Оказалось болт полностью выкрутился, именно тот болт где обычно рвет трубки левый задний. Закрутил покачал монтажкой вроде все нормально.
Ничего там не приварено. Выбиваются они на ура. Приварены втулки в которых блоки запресованы.Такой вопрос. Салентблоки подрамника двигателя приварены к раме? если их менять то нужно сварку сшибать? Заметил что двигатель стал сильно трястись, думал все лопнули трубки. Оказалось болт полностью выкрутился, именно тот болт где обычно рвет трубки левый задний. Закрутил покачал монтажкой вроде все нормально.
Нормально рисуешь , понятно а чё нарисовал то ?шутка ! По подушками, на защиту не пойдёт , крепить нужно опираясь на раму , ребята выкладывали очень перспективные варианты на форум , при переделки подмоторной рамы буду ориентироваться на эти разработки , а защита это слабое место , если только при сломе подрамника дабы доехать до дому можно записать какуюнибудь чуркуМожет к трубкам приварить ещё кронштейн, которые лопаются, и установить дополнительно подушки от ВАЗ к защите. Мысли в коллектив. Извените за такие художества.
Может и запрессованы,я думал приварена резина.Когда рассверливал втулки на 12,ни чего не выдавил,крепко резина сидит.Ничего там не приварено. Выбиваются они на ура. Приварены втулки в которых блоки запресованы.
Там не резина,а весь блок как на авто выбивается, вместе с железякой. На фото видно ее. Светлый металл это она...Может и запрессованы,я думал приварена резина.Когда рассверливал втулки на 12,ни чего не выдавил,крепко резина сидит.
Вон оно как устроено.Теперь понятно.Там не резина,а весь блок как на авто выбивается, вместе с железякой. На фото видно ее. Светлый металл это она... Посмотреть вложение 1465740
Гус блок не обязательно выкатывать только гусю ослабить и передние мортеры в гус блоке снять и всеВсем привет тоже проблема сломался один зуб на приводе гусеницы. Вопрос надо весь гусеничный блок вытаскивать или можно заменить сняв только привод. Пол форума уже перечитал но пока найти информацию не могу.
Можно забить и кататься без проблемм до конца сезона.Всем привет тоже проблема сломался один зуб на приводе гусеницы. Вопрос надо весь гусеничный блок вытаскивать или можно заменить сняв только привод. Пол форума уже перечитал но пока найти информацию не могу.
Я ничего не снимал. За жопк его подвесил и так поменял...Гус блок не обязательно выкатывать только гусю ослабить и передние мортеры в гус блоке снять и все
Правильно!!!!Я ничего не снимал. За жопк его подвесил и так поменял...