Вчера прокатились стадом из 8 снегоходов попить чаю в лесу. Погодка шептала....ясно, солнечно, -28 градусов. Пробег составил 100 км., когда перебрал почти весь снегоход, есть какая-то уже уверенность далеко уезжать))). В ночь перед выездом снега подкинуло нехило. Ехал с намерением проверить подвеску обновлённую в гусеничном блоке. Итак, выводы: брендовые снегоходы едут на 5-10 км в час быстрее по лесной бугристой буранке, тут длинна снегоходов, ходы подвески и адекватность работы амортизаторов играют решающую роль. На озёрах снега чуть выше колена, а под ним слуз. Был приятно удивлён - тунгус едет, но в одного и без саней, иначе все, смерть)) Мужики, кто там рыбачил не первый день уже, были на мотособаках, а после снегопада воду выдавило, собачки ехать отказывались напрочь...помогли их вытащить, думаю будут ждать пока наши следы замёрзнут. Так, продолжим, пухляк нашей технике противопоказан без доработок)). Думал, что у меня все заклеено, где может снег попадать под капот...как оказалось что нет, в итоге полный моторный отсек снега и в следствии мокрый карбюратор, ну и раза 3 трос газа прихватывало. Постоишь 2 мин, отойдёт и дальше в бой)). Озеро пересекли 2 раза, а оно длинное, пару километров по слузу точно проехал. Гусянку забило напрочь, но ее не распирает и снегоход нормально двигается, хотя подвеска уже не работает. Пришлось чистить как только выехал и озера...там просто сплошной спрессованный мокрый снег был, хотя у меня в подвеске снизу только 5 валов теперь(4 пары катков и малый рычаг «качалка») на всю длину, остальное хирургически удалено)). Может в плюсовую температуру и очистилась бы сама, а в -28 не рискнул так ехать. По расходу...сожрал 16-18 литров на 100 км на пвк32, в том году с женой вдвоём на снегоходе катались по этой же буранке на 70 км около 8-9 литров ушло, карбюратор был пз30, но не озёра не заезжали и слуза небыло. Ну и немного фоток ещё.