Немного картина с карбюратора и проясняется для меня! Там если карб ставить с повышены диффузром от 30 и больше, придётся растачивать каналы в головке под проходной размер, есть ли там возможность? В юности занимался автоспортом (картинг), занимались такими вещами, форсировкой. Но это были спортивные движки, 10000...12000 оборотов давали легко, ресурс 1....3 соревнований, да и двухтактные.
Здесь случай другой, мотор 4 тактный, обороты ниже думаю верх это 6000 в мин., выше рассыпится. Вот на ЗМЗ 409 ограничение 5500 в мин. Да и выпускные каналы у него в блоке D 30..35мм, два на цилиндр прокачивают 2700 кубов! Так, ести смысл больших диффузоров, если в голове отверстие 30мм.
Вот думаю подобрать так надо работу карбюратора, чтоб двигатель выходил на максимальный момент, когда вариатор выйдет на максимальный размер(ведущий), и чуть выше, это думаю около 4000 в мин. Это думаю будет оптимально для этого двигателя.Если гнаться за скоростью то менять надо уже звезды главного привода.
Попробую выйти на такой режим.