Шпицберген
Активный участник
я пока воздержусь от озвучивания предполагаемых размеров, в процессе компоновки все может сто раз измениться. Будет короче это точно, на сколько - давайте ближе к прототипу....Насколько короче неизвестно?
я пока воздержусь от озвучивания предполагаемых размеров, в процессе компоновки все может сто раз измениться. Будет короче это точно, на сколько - давайте ближе к прототипу....Насколько короче неизвестно?
Ставил я 600-ку 4т на Тикси, ни какой тяжести не заметил. РМ-овцы даже чуть было не выпустили снежик "а-ля alex-zob", даже финам показали4т он в таком виде не нужен с тяжелой мордой .,у брп были такие с v 800 ,но не долго и ни кому не нужны .Сколько там вони то и бенза сожрет за покататься .
Забыли посчитать запчасти при эксплуатации .Например насос форсунки ,фильтр или еше че го ни будь в 4т .Давайте не будем про 4т .Бютжетный снегоход 2т за 245 р ИМХО .Почему лично МНЕ нужен 4т, а не 2т для бюджетного снегохода:
Прикинем расходы при пробеге за сезон 2500км
2Т: 25л/100км потребуется 625 литров АИ92 + 13 литров приличного масла. Бюджет 26 т.руб. бензин + 9 т.руб. масло = 35 т.руб
4Т: 15л/100км потребуется 375 литров АИ92 + 2 литра приличного масла. Бюджет 16 т.руб. бензин +2 т.руб. масло =18 т.руб.
Есть над чем задуматься?
Для "прогулочного" снегохода подход будет другой.
Не важно сколько у вас там жрет .Тут 2т обсуждение при весе 240 кг .Ставил я 600-ку 4т на Тикси, ни какой тяжести не заметил. РМ-овцы даже чуть было не выпустили снежик "а-ля alex-zob", даже финам показали
http://go-rm.ru/news20180424a.html
, да че то тормознули.... А уж про экономию на бензе думаю можно и не говорить, достаточно узнать мнение хотя бы тех же еремоводов 4т, которые пересели с Буранов.... Буран 30-40 л/100км, Ерема 4т 20, максимум 25...
Что тикси разрежут по полам .Больше не интересно дальше .внесу немного информации, о которой узнал сегодня:
Производство нового снегохода планируется освоить на новой сборочной линии в городе Рыбинске. Исторически сложилось, что Рыбинск, город мастеров снегоходного дела и благо там специалисты еще есть.
Про гусеницу: в планах сделать ее немного короче чем на Викинге и сразу с 32рым грунтозацепом.
Чтобы вписаться в стоимость, разговора об аллюминиевой раме быть не может, будет добрая железная рама.
Пока как то так о планах.
к сожалению, пока у Стелса нет дешевого, 4Т мотора, который можно было бы установить на этот снегоход. Но это вопрос времени. Если эта платформа понравится пользователям и будет спрос, то, я думаю, что 4Т мотор можно будет и освоить.Забыли посчитать запчасти при эксплуатации .Например насос форсунки ,фильтр или еше че го ни будь в 4т .Давайте не будем про 4т .Бютжетный снегоход 2т за 245 р ИМХО .
да нет, 4 Капитана скотчем между собой.Что тикси разрежут по полам .Больше не интересно дальше .
Это понятно, я только возразил наНе важно сколько у вас там жрет .
экономия ваша на бензе миф.
на БюджетникКуда? На укороченную 500 ку?
А производство по плану когда?на Бюджетник
С короткой гуской за счет веса проходимость на уровне викинга будет?телега короче
тунель короче
куска короче
там - сям и возможно получится что то +-
всё зависит от гуски и общей геометрииС короткой гуской за счет веса проходимость на уровне викинга будет?
самое главное ценаНа самом деле данный снегоход очень нужен рыбаку или охотнику, не важно даже и тип двигателя.
Бренды ушли в ценовой отрыв, огромная потребительская ниша между "мопедами" и "тракторами" до сих пор не освоена.
Если получится недорогой и надёжный в эксплуатации снегоход - честь и хвала этому производителю.
А от потребителя - бешенный спрос.
Вот и получится Тунгус с мотором 2Т , другово не дано. Только Тунгус дешевле на полтос, Велики опять мимо кассы.Похоже, тема перерастет во флудерастическую.
Сборка в Рыбинске, гуся короче, рама железо, за счёт чего вес экономить будут, пока в планах, ну и извечное " а если бы"....
Готовимся ......
А так хотелось чего то типа бюджетной Тундры.......
Роман, а я про который двиг говорю, тоже сильно дорого? На Леопарда ставите, а почему на снеж нельзя? Мой Тикс 600L бегает и сейчас, в Северодвинске по Белому морю... У меня к тому же карб на нем, 41 лс, инжекторная версия должна быть 50 лс.... Если уж я в гаражных условиях худо-бедно запихал его в Тикси, почему бы заводу не сделать так? Уверен, для многих экономия бензина стоит не на последнем месте, тем более с нынешними ценами на него, да и судя по форуму все больше и больше людей пересаживаются на 4т. А что 4т дорог в облуживании - так это не правда, фильтр+масло раз в сезон=не больше 4 тр, а 4 тр это меньше 100 л бенза, на 2т часто за одну поездку больше сжигают...к сожалению, пока у Стелса нет дешевого, 4Т мотора, который можно было бы установить на этот снегоход. Но это вопрос времени. Если эта платформа понравится пользователям и будет спрос, то, я думаю, что 4Т мотор можно будет и освоить.
Дима, ты это мне? Я не при делах, я его не проектирую.Вот и получится Тунгус с мотором 2Т , другово не дано. Только Тунгус дешевле на полтос, Велики опять мимо кассы.
А вот копия Тундры ЛТ была бы пожалуй кстати.
FixedВот и получится Тунгус с мотором 2Т , другово не дано. Только Тунгус мотособака с 21 л.с. против овер 50 л.с. стелса
Патамушта Стелс это не бренд, а плагиат. ,А так хочется своегоЧего то бренды не идут по этому пути.....
За эту мотособаку люди и побежали ТОЛЬКО из-за дешевого 4Т мотора и гусянки в 50 см.Fixed