YAMAHA Поломки VK- 540.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

SanSanych1

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2018
Сообщения
308
Реакции
25
Возраст
39
Имя
Александр
Техника
ВК 540 IV, ищу замену
Щетки точили сами, из меднографитовых щеток от стартера. Проблемный узел последнее время для меня. То щетки то фтулки, да и вода в внутри с последующим прихватом, надоело и стоит как крыло от самолёта.
 

Mihail72

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
284
Реакции
66
Возраст
43
Имя
Mihail
Техника
Тикси, ВК 540-3
Щёточный узел есть в продаже стоит копейки. Посмотрите в тырнете заменитель оригиналу. Я себе поставил и работает
 

viktor212008

Прохожий
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Перестал заводится без обогатителя смеси, с ним заводится, когда его выключает работает некоторое время, потом глохнет как будто бензин перестает поступать, все это на прогретом двигателе
Засорился главный жиклер.
 

Брод

Старожил
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.132
Реакции
15
Местонахождение
край Камчатский
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
Прадо, Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
Щёточный узел есть в продаже стоит копейки. Посмотрите в тырнете заменитель оригиналу. Я себе поставил и работает
купил у дилеров 5600, 2 щетки и держатель, если не трудно кинь ссылку на заменитель оригиналу
 

Mihail72

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
284
Реакции
66
Возраст
43
Имя
Mihail
Техника
Тикси, ВК 540-3
купил у дилеров 5600, 2 щетки и держатель, если не трудно кинь ссылку на заменитель оригиналу
Ни хера себе цена. Стартер столько стоит Китай на наш снеж. Ща по шарю
 

Mihail72

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
284
Реакции
66
Возраст
43
Имя
Mihail
Техника
Тикси, ВК 540-3
SHN0566MG -щетки(пара). 133715-щеткодержатель
 

механик01

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
361
Реакции
37
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Yamaha ВК540 III

механик01

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
361
Реакции
37
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Yamaha ВК540 III

Брод

Старожил
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.132
Реакции
15
Местонахождение
край Камчатский
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
Прадо, Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
всем спасибо, охренеть разница в цене, если бы сам ездил, подождал бы до лета, а так жена ездит, ей трудно дергать ручной стартер, вот и пришлось покупать. как китайские стартера ходят, кто то себе ставил?
 

механик01

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
361
Реакции
37
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Yamaha ВК540 III
всем спасибо, охренеть разница в цене, если бы сам ездил, подождал бы до лета, а так жена ездит, ей трудно дергать ручной стартер, вот и пришлось покупать. как китайские стартера ходят, кто то себе ставил?

Как купишь, поставишь, расскажешь как он!!!!!!!!!
 

Кирилл22

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2012
Сообщения
368
Реакции
263
Возраст
45
Местонахождение
г. Жуковский М.о.
Имя
Кирилл
Техника
VK540IV

Mihail72

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
284
Реакции
66
Возраст
43
Имя
Mihail
Техника
Тикси, ВК 540-3
Заказал: по коду 133715 пришел щеткодержатель с одной щеткой в комплекте Посмотреть вложение 1393579
Все верно. Я так и указал. Щеткодержатель это одна деталь. Щетки вторая деталь. Вместе получается щетки в комплекте с щеткодержатель.))). А что ни так?
 

Кирилл22

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2012
Сообщения
368
Реакции
263
Возраст
45
Местонахождение
г. Жуковский М.о.
Имя
Кирилл
Техника
VK540IV
Все верно. Я так и указал. Щеткодержатель это одна деталь. Щетки вторая деталь. Вместе получается щетки в комплекте с щеткодержатель.))). А что ни так?
Всё так, просто подтвердил, что пришло всё то что надо.
 

Николаич101

Старожил
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
1.176
Реакции
946
Возраст
41
Местонахождение
материковая часть Камчатки
Имя
Антон
К извечному спору про автомикс, наткнулся на такую статью:
Раздельная система смазки Фирмы YAMAHA имеет много преимуществ, а именно надежность и простота конструкции масляного насоса, отсутствие необходимости предварительно смешивать бензин и масло, стабильное пропорциональное соотношение бензина и масла. Многие владельцы данных снегоходов хотят отказаться от раздельной системы смазки, то есть отключить масляный насос, заглушить масляные магистрали и добавлять масло в топливо. Это актуально только для регионов с экстремально низкими температурами, когда масло становиться очень густым, и насос не может его прокачать, но и в этом случае возможно использование такой системы, если применять синтетические 2-х тактные масла, температура застывания которых доходит до -50 градусов Цельсия. В остальных случаях отключение системы смазки нецелесообразно, так как конструкция масляной системы, разработанная компанией YAMAHA, очень надежна и удобна в эксплуатации. Правильное обслуживание масляной системы и своевременный ремонт гарантируют ее долгую работу. https:///yamaha-vk-540-sistema-smazki-motora
 

Виталий Kompas86

Прохожий
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Кемеровская область г.Междуреченск
Здорова мужики.вк 15 год. После суровой езды свело лыжи носами внутрь. Начал регулировать тягой от лыжи к лыжи, оказалось не достаточно. Закрутилась вся тяга до конца на ослабленных до предела гайках. Выставлял как по учебнику с прокинутыми от гусянки прямыми длинными уголками. Чтобы добиться параллельности лыж пришлось укоротить тягу от лыжи к лыжи на 2 см. Отрегулировать лыжи почти в ноль. Но руль был свёрнут в сторону. Ослабил гайки тяги, и тягой выставил руль прямо. Вопрос? Что могло деформировать? Не ужели сами стойки? Просто остальные детали на столько прочные что просто не возможно даже представить что они могут как то согнуться. может кто сталкивался, подскажите.
 

Скакалин

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
378
Реакции
40
Имя
Скакалин Юрий Анатольевич
Техника
Yamaha VK 540 IV
К извечному спору про автомикс, наткнулся на такую статью:
Раздельная система смазки Фирмы YAMAHA имеет много преимуществ, а именно надежность и простота конструкции масляного насоса, отсутствие необходимости предварительно смешивать бензин и масло, стабильное пропорциональное соотношение бензина и масла. Многие владельцы данных снегоходов хотят отказаться от раздельной системы смазки, то есть отключить масляный насос, заглушить масляные магистрали и добавлять масло в топливо. Это актуально только для регионов с экстремально низкими температурами, когда масло становиться очень густым, и насос не может его прокачать, но и в этом случае возможно использование такой системы, если применять синтетические 2-х тактные масла, температура застывания которых доходит до -50 градусов Цельсия. В остальных случаях отключение системы смазки нецелесообразно, так как конструкция масляной системы, разработанная компанией YAMAHA, очень надежна и удобна в эксплуатации. Правильное обслуживание масляной системы и своевременный ремонт гарантируют ее долгую работу. https:///yamaha-vk-540-sistema-smazki-motora
Система раздельной смазки несомненно проста, учитывает количество подаваемого в бензин масла в зависимости от нагрузки (окрытия дросселя), но требовательна к вязкости масла. Но она имеет один существенный недостаток, технически невозможно подать то мизерное количество масла при длительной работе двигателя на холостых оборотах, (расход бензина на холостых минимален, и в нем еще нужно содержать 50-тую долю масла) происходит обогащение маслом топливной смеси в поплавковой камере карбюратора и как следствие замасливание свечей зажигания и их нестабильная работа. Приходится минимально работать на малых оборотах, начинать движение практически без прогрева, применять более "горячие" свечи (опасность прожига днища поршня), производить частые замены свечей при их замасливании. Большинство владельцев в основном отказываются от раздельной смазки именно из за этого, плюс сюда добавляется опасность другого рода, недостаток подачи масла при низких температурах из-за его загустевания. Приходится применять дорогую синтетику, типа Мотюль, идти на дополнительные расходы, в замен некоторого неудобства при самостоятельном смешивании
 

Ser-k

Участник
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
90
Реакции
3
Местонахождение
ЯНАО, г.Муравленко
Имя
Сергей
Техника
Адмирал 350НДНД - Zongshen 9.9; VK540 IV
Всем привет! Кто подскажет по Ямахе 540 IV ? После хорошей рыбалки-копалки в глубоком снегу перестал заводиться вообще никаким способом, реле щелкает, но не всегда, иногда вообще молчит и ноль реакции на поворот ключа. Снял стартер, все почистил, поставил обратно и та же история. Искра есть, стартер на прямую замыкал - крутит... Что делать и кто виноват?? ))))) Если реле стартера не исправно, с ручки должен он заводиться или нет ?
 

Скакалин

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
378
Реакции
40
Имя
Скакалин Юрий Анатольевич
Техника
Yamaha VK 540 IV
На пуск двигателя аккум не нужен, он крутит только стартер и стоп сигнал сзади, заводиться должен, а вот посему не крутит от ключа, тут надо разбираться
 

SanSanych1

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2018
Сообщения
308
Реакции
25
Возраст
39
Имя
Александр
Техника
ВК 540 IV, ищу замену
Пришёл и наш час. Стартер помер. Ну как обычно не совсем, кто и чем клеил магнит в статоре.
С уважением к присутствующим
 

лёха-snegohod

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
1.101
Реакции
22
Возраст
50
Местонахождение
кемерово
Имя
Игорь
Техника
, viking 2.3,4 . ac660t. scandic 550. 600/ polaris 600iq , sammit 800 и так же др.)
в локтайт есть клей черного цвета для этого .
 

механик втб

Новенький
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
30
Реакции
2
Возраст
52
Имя
Константин
Техника
SWT 900 ACE
Пришёл и наш час. Стартер помер. Ну как обычно не совсем, кто и чем клеил магнит в статоре.
С уважением к присутствующим
я клеил двухкомпонентным клеем американского производства
(типа эпоксидного), предварительно обезжирив ацетоном
 

лёха-snegohod

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
1.101
Реакции
22
Возраст
50
Местонахождение
кемерово
Имя
Игорь
Техника
, viking 2.3,4 . ac660t. scandic 550. 600/ polaris 600iq , sammit 800 и так же др.)
по каталогу локтайт можно найти
прям для этих целей
 

psm

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
262
Реакции
73
Возраст
63
Местонахождение
СПб
Имя
Сергей
Техника
VK540

лёха-snegohod

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
1.101
Реакции
22
Возраст
50
Местонахождение
кемерово
Имя
Игорь
Техника
, viking 2.3,4 . ac660t. scandic 550. 600/ polaris 600iq , sammit 800 и так же др.)
LOCTITE® 480 (ЛОКТАЙТ 480) — мгновенный клей, разработанный для соединения трудно склеиваемых материалов, требующих равномерного распределения напряжений, высокую прочность на растяжение и / или сдвиг. Это модифицированный каучуком клей, обладающий повышенной гибкостью и прочностью на отрыв в сочетании с повышенной устойчивостью к ударам. Продукт обеспечивает быстрое склеивание многих материалов, включая металлы, пластмассу и резину. Продукт обладает хорошей стойкостью во влажной среде.

  • Для нанесения в местах, где требуется стойкость к ударным нагрузкам или имеются отслаивающие нагрузки
  • Оптимально походит для склеивания металлических деталей между собой, склеивания металлических поверхностей с резиной или для склеивания магнитов
  • Хорошая стойкость во влажной среде
  • Повышенная твердость
  • Медленное отверждение
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу