Bogdan_Kozin
Новенький
- Регистрация
- 6 Фев 2019
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 0
- Возраст
- 31
- Имя
- Дмитриевич
- Техника
- Yamaha viking 540 III
2. что за низкое давление в картере??? оно создается когда поршень в низ идёт???? и держат его сальники?????
Пункт номер два - опрессовкой проверять двигло после сборки надо обязательно. При подсосе воздуха не будет создаваться необходимое давление\разряжение в картере и как следствие будет бардак в работе как цепочки бензонасос\карб таки и в образовании смеси в камерах сгорания. Сделай опрессовку - проверь двигло..., при подсосе воздуха есть одна оочень большая неприятность - 100% прогар поршня в процессе экссплуатации , и очень быстро.1. двигатель перебирался, цилиндры точились. компрессию мерил конечно 9 очков в обоих цилиндрах.
2. что за низкое давление в картере??? оно создается когда поршень в низ идёт???? и держат его сальники?????
3. сейчас мотор не работает вообще, как собрали его запустили холостого не .было, но он работал, прокатились на снежике, метров 800, загнали в гараж, и всё началось..........
и как видите он сильновато дымит, то есть смесь получается очень богатая.....
4. взять карбёр негде(((((
5. в карбюратор и поставили новое седло и иглу. проверял просто (так всёгда достаточно) держу в руках карбюратор в положении как он стоит на снежике, и дую ртом в подачу, при этом пальцем закрываю поплавком иглу, и воздух перестаёт идти.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/64160/ для твоего так-же все "однояйцево" какое двигло абсолютно нет разницы.....как опресовать???
Уменя была- подобная проблема. Откличив торс. Все встало на свои места. Там попробовать 5 секунд. Не забуть провода между собой соединить. Которые уходят на верх.Моё мнение,подсоса нет. Заглушки(резинки на карбе правильно стоят? И все ли стоят?
Ещё одно дебильное предложение.Отключи торс.
У нас не помню кто,но долго бился с карбом. Говорил всё зашибись,всё правильно. Но,на 101вый раз всё получилось.