Заводские проблемы, недоработки, конструктивные ошибки.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Добрый день, форумчане!
Предлагаю в этой теме выкладывать "косяки" завода, которые мы, пользователи техники ирбис Sf150l, должны переделать, доработать, допилить и т.д.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Я стал обладателем ирбис sf150L. До этого я был владельцем т125, т 150(2014 модельного года) Т-150 (2016 модельного года, владею им по сей день). В ходе эксплуатации я нашел несколько заводских недоработок, которые дилер отказывается исправлять, ссылаясь на конструктивную особенность. Но я как порядочный пользователь, с этим не согласен и начинаю самостоятельно все исправлять.
Первое что я сделал, зашёл на форум и начал читать тонны букв и километры сообщений. В данной теме хочу выкладывать только доработки и обсуждать именно их. По возможности хочу собрать некий ТОЛМуТ, благодаря которому, как мне кажется, завод сможет, что-то исправить или наконец сделает нашу технику совершенной. Или любой пользователь, который знает о это. Косяке, поймет как его устранить, при этом не нужно перечитывать тысячу сообщений.
 
Последнее редактирование:

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Начнем по порядку,например с рулевого вала, шлицевая часть которого приварена не вкрно, так как поворотный кулак по центру не встаёт. Итог, одна из лыж доварачивает и при повороте расстояние между лыжами напоминает не две параллельные прямые, а буку V. я снял вал, причина на лицо. Будем отрезать и переваривать.
 

Вложения

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Отдельное сообщение хотел бы уделить замене масла в двигателе. За аккумулятором есть пластина, я её отпилил, что бы подлезть к сливной пробке двигателядинтересует мнение экспертов. По данному вопросу.
 

Egor38

Участник
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
132
Реакции
65
Местонахождение
Ленинградская обл.
Имя
Егор
Техника
Ирбис SF150L
С заменой масла приходиться "повозиться", тоже спиливал пластинку за АКБ.., но вот закрутить обратно сливную пробку на редукторе - это особенное извращение!
 

Egor38

Участник
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
132
Реакции
65
Местонахождение
Ленинградская обл.
Имя
Егор
Техника
Ирбис SF150L
Отсутствие нормального лобового стекла, ручного стартера( в том виде, как он должен быть установлен)...
 

Egor38

Участник
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
132
Реакции
65
Местонахождение
Ленинградская обл.
Имя
Егор
Техника
Ирбис SF150L
Хотелось бы ещё полноценное сиденье на двоих "седоков")) Хотя это может и не совсем в тему:blush:
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Хотелось бы ещё полноценное сиденье на двоих "седоков")) Хотя это может и не совсем в тему:blush:
Не надо так над техникой издеваться,пассажиру не место на этом снежике! В сани его однозначно!
Сегодня похожую картину наблюдал,двое " хомяков" кое как ехали на венто кронус,проваливались регулярно его выталкивали и ехали дальше,ещё небольшие сани зацеплены были с рыбацким снаряжением.
 

Egor38

Участник
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
132
Реакции
65
Местонахождение
Ленинградская обл.
Имя
Егор
Техника
Ирбис SF150L
Не надо так над техникой издеваться,пассажиру не место на этом снежике! В сани его однозначно!
Сегодня похожую картину наблюдал,двое " хомяков" кое как ехали на венто кронус,проваливались регулярно его выталкивали и ехали дальше,ещё небольшие сани зацеплены были с рыбацким снаряжением.
Мы ездим без каких либо проблем! Хотелось бы ещё и удобств.. 80кг+80кг= где же перегруз? Ну или ребёнка покатать к примеру..
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Хотелось бы ещё полноценное сиденье на двоих "седоков")) Хотя это может и не совсем в тему:blush:
Сиденье на полтора человека, или на два худых или на одного толстого. Не нужно полноценное двойное сиденье, центральный аммортизатор на отбойник садится, если вдвоем. А вот подвеску нужно переделать на один вертикальный аммортизатор, как у Бардина Дмитрия.
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Мы ездим без каких либо проблем! Хотелось бы ещё и удобств.. 80кг+80кг= где же перегруз? Ну или ребёнка покатать к примеру..
160 кг это уже перегруз на 10 кг,плюс одежда,вещи рыбацкие...
 

Way

Участник
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
198
Реакции
94
Местонахождение
Арх. обл.
Имя
Юрий
Техника
SF150L и др.
Сиденье на полтора человека, или на два худых или на одного толстого. Не нужно полноценное двойное сиденье, центральный аммортизатор на отбойник садится, если вдвоем. А вот подвеску нужно переделать на один вертикальный аммортизатор, как у Бардина Дмитрия.
А фото переделки подвески нет, сюда бы закинуть?
 

Polter456

Участник
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
119
Реакции
40
Возраст
42
Имя
Максим
Техника
IRBIS sf150L
Начнем по порядку,например с рулевого вала, шлицевая часть которого приварена не вкрно, так как поворотный кулак по центру не встаёт. Итог, одна из лыж доварачивает и при повороте расстояние между лыжами напоминает не две параллельные прямые, а буку V. я снял вал, причина на лицо. Будем отрезать и переваривать.
Сооласен это вообще из ряда вон пи..ц какой..то..
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
Курок газа короткий и не греет. Хочется заменить его на более длинный, но пока не нашел в продаже.
 

Andrey FlyFishing

Участник
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
73
Реакции
82
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Дастер, SF 150L

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Очень напрягает отсутствие тахометра, не понятно какие обороты х.х., на каких оборотах трогается снегоход. Едет и т.д. очень напрягает отсутствующий датчик температуры наружного воздуха. Может кто-то уже задумался оо замене панели приборов? Или добавлением более эстетичного тахометра/датчика температуры уличного воздуха?
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
Едет и т.д. очень напрягает отсутствующий датчик температуры наружного воздуха.
С какой целью планируется использовать полученную информацию о температуре окружающего воздуха? Больше огорчает отсутствие датчика температуры головки/масла. Тахометр нужен на первое время, потом обороты на слух будут восприниматься. Для этой цели можно поставить недорогой тахометр с намоткой на провод к свече.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
С какой целью планируется использовать полученную информацию о температуре окружающего воздуха? Больше огорчает отсутствие датчика температуры головки/масла. Тахометр нужен на первое время, потом обороты на слух будут восприниматься. Для этой цели можно поставить недорогой тахометр с намоткой на провод к свече.
Катаю на динго с 2014 года. Тахометр нужен, необходим, по нему можно ориентироваться по состоянию ремня, сцепления, и работе двигателя под нагрузкой, температура окружающего воздуха нужна, так как в поездке нужно быть уверенным, холодает или нет, а потом принимать решение о немедленном возврате домой. Про тахометр на свечку, можно конечно поставить, но это будет колхоз,мало того в таком приборе стоит батарейка и она замерзает, и быстро садится. табл тоже замерзает и перестает работать.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Очень напрягает отсутствие тахометра, не понятно какие обороты х.х., на каких оборотах трогается снегоход. Едет и т.д. очень напрягает отсутствующий датчик температуры наружного воздуха. Может кто-то уже задумался оо замене панели приборов? Или добавлением более эстетичного тахометра/датчика температуры уличного воздуха?
А тахометра нет на СФ-ке? Я смотрю полная деградация идёт на заводе. Болячки динговские все СВ-ка унаследовала. Ладно движок нормальный не смогли найти, но гус.блок можно было нормальный сделать, чтоб не забивало в мокром снегу. Ещё и тахометр украли. Моему возмущению нет придела. Второй месяц слежу за Капитаном, СФ-кой и Тунгусом и всё больше убеждаюсь что в этом сезоне точно выбрать не из чего. Не снежики, а рассыпухи голимые. :down::down::down:
 

tymupka101

Прохожий
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
58
Имя
Тимурка
Техника
Капитан $150
М..да, тоже не рад что термо и тахо нету. Тахомтр отдельно есть, но гарадить кучу доп приборов это еще хуже. Придется думать всетаки покупать бк-08
 

liik

Участник
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
178
Реакции
57
Возраст
50
Местонахождение
Долгопрудный
Имя
Дмитрий
Техника
Санки-волокуши С3/1
А тахометра нет на СФ-ке? Я смотрю полная деградация идёт на заводе. Болячки динговские все СВ-ка унаследовала. Ладно движок нормальный не смогли найти, но гус.блок можно было нормальный сделать, чтоб не забивало в мокром снегу. Ещё и тахометр украли. Моему возмущению нет придела. Второй месяц слежу за Капитаном, СФ-кой и Тунгусом и всё больше убеждаюсь что в этом сезоне точно выбрать не из чего. Не снежики, а рассыпухи голимые. :down::down::down:
:D:D:D Конечно я не два месяца смотрю, но для меня много по времени))) Вначале увидев капитана и посмотрев ролики в ютубе, чуть не купил его, спасло, что не было денег в данный момент. Потом увидел тему про сф, загорелся, стал искать и хотел взять, но.... почитав о недоливах и недокрутах, притормозил. Стал вкуривать тему. Вес у меня большой и получается надо удлинять гуслюю, плюс мотор помощнее бы, и что в сухом остатке?)))) Надежду покане потерял на данные снежики, но уже склонятся начинаю к бу снежику. Может дешевле получится если довести его до ума. Отказался в этом сезоне покупать снежик, да и сезон уже заканчивается. Буду смотреть, что к следующему будет, какая цена и что будет на рынке бу техники.
 

liik

Участник
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
178
Реакции
57
Возраст
50
Местонахождение
Долгопрудный
Имя
Дмитрий
Техника
Санки-волокуши С3/1
вот для таких целей сф неплохой недорогой вариант.. тут народ пытается из него самолёт сделать.. ну а доточить напильником .. назовите русскую технику для народа которой это не нужно делать .. санки не в счёт))
Мой живой вес 130кг, одежда, рюкзак с капканами или ящик с ледобуром, лопатка, ружье и по мелочи, кг под 160 а то под 170 может выйти. Как он попрет это?
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
На СФ у нас здоровый мужик ездит вес его явно за 100 кг,видел в субботу. При езде по наледи проваливается,буксует,но едет. Не встал! Я даже для эксперементу рядом с его следом проехал и потом подошёл пешком и сфоткал.
 

Вложения

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.110
Реакции
1.127
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
одна из лыж доварачивает и при повороте расстояние между лыжами напоминает не две параллельные прямые, а буку V.
И не должны быть параллельно, радиус разный получается при повороте у каждой лыжи. Поворачиваешь влево - левая должна больше повернуться, вправо - правая. V и получается, при повороте носки лыж должны расходиться. На авто также...
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
И не должны быть параллельно, радиус разный получается при повороте у каждой лыжи. Поворачиваешь влево - левая должна больше повернуться, вправо - правая. V и получается, при повороте носки лыж должны расходиться. На авто также...
Все верно..но расходиться на разницу радиусов примерно...а разница радиуса 1 метр примерно..даже меньше...на самом деле это не так много...а у некоторых лыжи стоят так что радиус будто на 12м различается...и.е.по факту они д.б.почти параллельно..иначе плохо поворачивать будет и только снег буровит..т.к.одна поворачивается а вторая почти прямо едет..и та которая вывернута снег собирает кучу...посмотрите на иномарки..там почти параллельно ходят..немного вразбег..совсем не много...если нарисовать схему станет всё понятно...и при движении видно какая лыжа недокручивается....
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу