Привет. Так похоже стелс капитанами задавил хоть они и дороже СФ. Тем более L версия вышла. Мой мухтар 15 то же уже не выпускается и с некоторыми запчастями беДа. Ладно хоть катки есть,подходят.
Жаль !!! Если инфа подтвердится о прекращении производства SF. А всего то , для решения основной проблемы с перегревом двигателя на SF, нужно было вынести корпус глушителя из подкапотного пространства . И масляный радиатор ( который , очень многие , приколхозивают увеличенной площади!) конструкторы закрепили перед двигателем . Тепло отобранное от масляного радиатора обратно остаётся в подкапотном пространстве! Простая перегородка отделяющая масляный радиатор от подкапотного пространства ( чтобы тепло масла отводилось в сторону ) решает с теплоотводом проблему .
На Тунгусах под двигателем есть съёмный лист ( поддон , как назовите неважно )
та же техническая возможность сделать на SF, в этом месте, изолированный ( в смысле теплоотвода глушитель) . места технологически много.
На своей SF я проблему перегрева этими и ещё другими способами решил . . Выкладывать не буду , кто идеи понял , тот сам всё сделает. Так же и проблемы с трансмиссией. Читаю Наш форум , что нравится применяю .
SF ( моё мнение) простая , не скоростная мопедка для доставки меня и второго человека ( в санях , вдвоём на SF верхом нельзя) . В глубокий пухлый снег с прицепом санями (120 кг) тянет 17 км|ч . Мне хватает.
Простор для усовершенствований .
Заранее согласен со всеми оппонентами и их аргументами.