Со спальными местами все хорошо, у них схема простая, спинки закладываются в проход и вся задняя часть это кровать, сделано удобно.Алексей, где посмотреть Фотки салона данной модели?
Сделай фото пжст. Что там со спальными местами.
Добрый день. Можно узнать контакты друга, мне надо АКПП отремонтировать.А по поводу акпп у меня у друга по местным меркам самый большой сервис по коробкам, он прокатился посмотрел как охлаждение сделано. Сказал ездить будет нормально. Если что он мне потом её усилит полностью. Тоесть усиленный пакет фрикционов поставит и клапана на гидроблок. Сказал уже делали автоматы для вездеходов. Самое больное место у них это охлаждение. На севере ему понравилось как оно исполнено.
Ничего не напутал? Это общий пробег, или за одну охоту?Прошли 1200км в одну машину.
Это пробег за одну охоту, я на прицепе не вожу вездеход. Большеват он для прицепа. До посёлка из дома и обратно 800 из них 400трасса и 80 грунтовка и 160 зимние с калеёй до метра. И почти 400 из посёлка мы за 5 дней по лесам намотали. Вот и пробег такой.Ничего не напутал? Это общий пробег, или за одну охоту?
Ну до меня та 400км мы туда шли 10 часов но это с остановками на поесть. А обратно дошли за 9Скромно промолчу со своими пробегами (максимум 80 км за день).
Да все верно, но не все в деталях понимают. Поэтому описываю просто.Угол поворота колес на мостах ГАЗ66 такой же, как и на других. Здесь дело в размере колеса и ширине рамы - это они не дают вывернуть колесо нормально.
Алексей скромнее))) Колея измеряется дорожным просветом техники. Назовите авто или везд с таким просветом))))160 зимние с калеёй до метра.
Я говорю только за свой вездеход, и его обслуживание. Про колею я тоже не виду смысла что то придумывать. Я не говорил что я именно в эту колею встаю и еду, с колеёй этой час примерно езды было. Дорога между поселками Муя и Аносово в Иркутской области действует только зимой. Летом её разбивают Джон диры с лесозаготовки и поскольку там глина они сверх колеи еще выдавливают глину. Вот метр в некоторых местах и получается. По вездеходам у меня первый был Лесник М техника простая и для своих условий эксплуатации довольно надёжная, НО как на коне. Потом был шерп по проходимости супер но везде его на прицепе таскаешь и цепи требуют постоянного внимания и ещё у нас не так много болот чтобы ездить именно на столь проводимой но не универсальной технике. Сейчас Севертрак по универсальности наверное лучшее на чем я ездил из вездеходов. А по тому что вы говорите что в тундре не пойдёт я вам ничего не могу ответить, сам там не был.Алексей скромнее))) Колея измеряется дорожным просветом техники. Назовите авто или везд с таким просветом))))
И про поломки или пробег без поломок. То что поставили на Чукотку, сломались не выезжая)))) Развал не отрегулирован, колеса травят и еще что то.... Представьте что будет как в тундру выедут)))