de1phi
Участник
- Регистрация
- 9 Фев 2015
- Сообщения
- 64
- Реакции
- 7
- Местонахождение
- Мичуринск
- Имя
- Andrey
- Техника
- Switchback Pro-X 800 / Switchback Pro-R 800 / Scarmbler 850 / CanAmOutMax800G1
Всем привет,
задался вопросом модификации системы охлаждения на 2012 800 Switchback Pro-R.
У снегохода 5 радиаторов, один на морде и завязан он на малый круг.
На укатке и малом снегу наблюдается повышенная температура двигателя и когда пытаешься охладить радиаторы снегом, то температура падает крайне медленно. А связано это с тем, что когда охлаждаешь тоннель и задний радиатор, то двигатель хватает горячий антифиз из переднего радиатора. Плюс у штатного термостата очень плохая пропускная способность (американцы намерили 11.3 литра в минуту), поэтому и туннель еще плохо прокачивается, ведь в морду давить легче.
Причем на моделях Pro-X на платформе Axys эту проблему решили, в одинаковых условиях Pro-X греется на 5-10 градусов меньше Pro-R.
В Америке много кто ставит так называемый Doo T-Stat Kit. Заключается в установке выносного термостата с BRP. Артикул 509000499.
В выходе антифриза на передний радиатор на головке ставят заглушку Pro-RMK. Полностью удаляют родной термостат, а на выходе с родного термостата ставят BRPишный.
примерно так:
кто-нибудь устанавливал подобное? BRPишный термостат полностью глушит байпас когда открывается? или циркуляция идет по всем трубкам?
задался вопросом модификации системы охлаждения на 2012 800 Switchback Pro-R.
У снегохода 5 радиаторов, один на морде и завязан он на малый круг.
На укатке и малом снегу наблюдается повышенная температура двигателя и когда пытаешься охладить радиаторы снегом, то температура падает крайне медленно. А связано это с тем, что когда охлаждаешь тоннель и задний радиатор, то двигатель хватает горячий антифиз из переднего радиатора. Плюс у штатного термостата очень плохая пропускная способность (американцы намерили 11.3 литра в минуту), поэтому и туннель еще плохо прокачивается, ведь в морду давить легче.
Причем на моделях Pro-X на платформе Axys эту проблему решили, в одинаковых условиях Pro-X греется на 5-10 градусов меньше Pro-R.
В Америке много кто ставит так называемый Doo T-Stat Kit. Заключается в установке выносного термостата с BRP. Артикул 509000499.
В выходе антифриза на передний радиатор на головке ставят заглушку Pro-RMK. Полностью удаляют родной термостат, а на выходе с родного термостата ставят BRPишный.
примерно так:
кто-нибудь устанавливал подобное? BRPишный термостат полностью глушит байпас когда открывается? или циркуляция идет по всем трубкам?