Снега ещё почти что нет,жду когда навалит поболе)Как по эффект? Удалось опробовать?
Как бак встал на место после переделкиВ своей деревне патрубков нужных размеров и форм не нашёл, сделал на гофре 25 Посмотреть вложение 1545874
Приподнял на 5 ммКак бак встал на место после переделки
Что за радиатор с вентилятором туда уместился?Я вот так сделал на RMK термостат брп + доп.радиатор с вентилятором и датчиком включения на 65 градусов и принудительно от тумблера
Покажи чем заглушил на термостате лишний выход?После установки термостата брп и радиатора в тунель температура по снегу 38-41
По укатанной 41-47
Появилась некоторая уверенность в поездках,нет мысли о том как быть если потребуется проехать километр по укатанке
Не смог найти заглушку в магазине, изготовил из силиконового шланга и пробкиПокажи чем заглушил на термостате лишний выход?
Какой радиатор поставил?После установки термостата брп и радиатора в тунель температура по снегу 38-41
По укатанной 41-47
Появилась некоторая уверенность в поездках,нет мысли о том как быть если потребуется проехать километр по укатанке
А куда она денется? По сути увеличилась только длина трубопровода, а не высотаА помпа будет справляться с таким длинным радиатором?
После установки какая температура двигателя стала ?В результате катаний я понял, что длина брызговика важна для накидывания снега.
От радиатора с вентилятором был толк только на холостых оборотах. Решил его выкинуть, тем более что не особо устраивало его расположение рядом с глушителем.
Решено было доработать тоннель. Купил радиатор от brp на просторах интернета за 6т и отдал его аргонщику.
В результате получилось это. Теперь проблем с охлаждением не наблюдаю. Максимально используется площадь для охлаждения накинутым снегом.
Поставил brp термостат + маленький радиатор sts под бак на обратку из основного. Вообще ни чего не почувствовал. На укатанке все равно при 40 km греется. Единственное может быть это происходит медленнее чем если бы этого мода не было. Возможно нужен радиатор на весь туннель . Или может сам радиатор теперь поток держит. Хз. Какие идеи?В общем модернизировал тоже, стало лучше, но все равно, при попытке пробиться через лес на малой скорости и малом количестве снега в данном месте греется, был участок где прошла мотособака объехать участок нельзя густой лес, снега вне тропы по пояс но съехать некуда. Греется.... буду ставить радиатор, саммиты шли , они не грелись совсем. не говоря про утилей.
Воздух полностью из системы выгнали?Поставил brp термостат + маленький радиатор sts под бак на обратку из основного. Вообще ни чего не почувствовал. На укатанке все равно при 40 km греется. Единственное может быть это происходит медленнее чем если бы этого мода не было. Возможно нужен радиатор на весь туннель . Или может сам радиатор теперь поток держит. Хз. Какие идеи?
Скребки стоят аля тросики / усики. Режим среднего тожнилова. Про воздух тож думал : мод ставил мастер, для него это впервые но двигатели он ремонтирует, про пробки наверно понимает. Да я еще плюс к тому в последней вылазки тачку кувыркал через руль раз 10 и в свече стаяла минут по 10. У меня одно подозрения, что теперь узкое горлышко это не старый термостат, а Новый доп радиатор. У стс то качество так себе : какждый 1й нужно доваривать.Воздух полностью из системы выгнали?
Скребки стоят?
40 км/ч в режиме ванч ванч?
Привет. Я сейчас рассматриваю твое фото установки термостата и оригинального фото и там разница: в твоем из нижней части радиатора выход шланг на тройник, а в оригинальном тройника нет. В чем разница ?Поставил,плюс доп радиатор.