Металист 2
Активный участник
- Регистрация
- 8 Янв 2019
- Сообщения
- 599
- Реакции
- 192
- Местонахождение
- ХМАО мегион
- Имя
- Андреи
- Техника
- Renault достарКрым амаха 30 Ермак 600
какие результаты напишиИспытал свой импровизированный синхронизатор.
какие результаты напишиИспытал свой импровизированный синхронизатор.
Так видно жекакие результаты напиши
Говорено было...Воняет конечно ппц, как будто наелся этой какашки. Все двери/ворота открывал, все равно провонял
Так у тебя получилось настроитьТак видно же
А у тебя и той нету...все на чем вы сейчас катаете это китайская копия япошек и артик кета.
В процессеТак у тебя получилось настроить
Мы то хоть катаем, а ты только на кнопки давишь и обсираешь всё подряд, всё тебе не так и всё тебе не то, все снегоходы говно...ага, мы уже все это поняли и спец ты офигенный. Честно, достало уже, одна вода и говно во все стороны.От 2т вонь это что то. По первости до блевотины было .если хапанул нечаено угар этот. А как он работает , это полный пипец. но, что интересно 2т иномарка работает тише и воняет меньше. резумэ, наши балбесы не умели и никогда не научатся делать ни технику . ни движки ни 2т ни 4т. все на чем вы сейчас катаете это китайская копия япошек и артик кета.. Да кстати на Буране 2т не такая вонь хрен знает почему и работает он по мягче чем эти 500 сс и 600 сс.
У меня данные настройки показали себя неудовлетворительно, заводится без подсоса, обороты до холостых падают слишком долго, свечи мокрые. Решил крутить сам , по старинке, на слух и на нюх)Re: STELS 600 VIKING
Предлагаем наш вариант настройки карбюраторов:
1. Проверяем синхронность открытия заслонок карбюраторов
2. Винт качества закручиваем до упора и откручиваем на 1.75 оборота
3. Винт холостого хода закручиваем до упора и откручиваем на 2.25 оборота
4. Проверяем шайбу иглы карбюратора - она должна быть в верхнем положении
и не будетА у тебя и той нету...
Ну разница ощутимая, у меня у знакомого старого образца, а у меня нового. Так он у меня даже на слух звонче работает, ну и разгоняется тоже резвейА стоит ли? Есть ли прибавка на самом деле? Новая банка 9т на атвдок
Тимур,мне кажется что рано так тонко настраивать двигатель, его надо ещё обкатать и только потом тонко настраивать,Продолжаю эксперименты с карбами, заметил вот что:
Если на карбюраторах выставить одинаково хх, на левый горшок чуть богатую смесь, при прогреве разница между горшками 2-3 градуса. Как только начинаю синхронизировать, разница температур увеличивается. Лучший результат , что мне довелось достичь 7-8 градусов. Вот короткий видос записал, по-моему беднит немного, форумные доктора, умеющие лечить по видео , жду комментариев
При перегазовках плюется нехило
Посмотреть вложение 1360643
Рано, но не потому что новый, а потому что тепло ещеТимур,мне кажется что рано так тонко настраивать двигатель, его надо ещё обкатать и только потом тонко настраивать,
К тому же я не увидел у тебя тахометра, у себя я выставил пока на 2400 оборотов, работает устойчиво, потом начнём снижать оборотыРано, но не потому что новый, а потому что тепло еще
Тахометр только для настройки использую, простейший от свечного проводаК тому же я не увидел у тебя тахометра, у себя я выставил пока на 2400 оборотов, работает устойчиво, потом начнём снижать обороты
У меня тоже от саечного провода но врезал в панель, дождусь указателей топлива, установлю их и тогда. Сфоткую всю панельТахометр только для настройки использую, простейший от свечного провода
Нет конечно, я бы обошёлся без датчика лучше. Открутил заборную горловину, в нее у меня левая рука с трудом пролезает. Советую края предварительно обработать от облоя, я всю руку изрезал.Тимур ты когда устанавливал датчик топлива снимал ли топливный бак?
Всем привет. Вот так на своём поставил термопары