я хочу чтобы поехал я например на море, подъехал чуттьли не к нему, тоесть и пересеченка. Расмтариваию такие варианты как Варадеро, Кле и Тайгер
Бюджет 250-300
Ну если возраст мопеда не пугает...
Aprilia Pegaso 650
BMW F650GS
Suzuki XF650 Freewind
более свежее поколение Пегасов
Aprilia Pegaso 650 Trail
Есть еще асфальтовые туреры (паркетники).
Kawasaki Versys 650
Yamaha TDM 850 или 900
Aprilia pegaso 650 и BMW F650GS довольно старые аппараты, уже не выпускаются, Априльку можно найти в бюджете 200-220 тыр в отличном состоянии. Есть и карбовые, и инжекторные, инжектор где-то в районе 2000-х на них пошел, выпускались до 2005 года. По Баварцам особо не в курсах тоже, надо гуглить - читать. У Баварца и Априльки одинаковый двигатель Rotax, но у каждого есть свои доработки.
Suzuki XF650 Freewind - самый легкий в классе. Самый простой технически. инжекторных не было, только карбовые, охлаждение воздушно-маслянное, т.е нет никаких помп. Небольшой масляный радиатор...
Aprilia Pegaso 650 Trail - выпускался с 2005 по 2009 годы, инжектор, на первых поколениях самый простой, даже без лямбда зондов еще, потом уже и с лямбдами пошли. Приборка - полноценный маршрутный комп, умеет даже топливную карту регулировать, а не только читать и сбрасывать ошибки по инжектору. Очень удобное, широкое седло, хороший, простой и ресурсный двигатель Yamaha-Minarelli 660 кубов. Единственный минус - маленький бак - 16 литров.
Эти мопедки едут до 160-170 км/ч. Крейсер 120-130 км/ч.
Последние два - паркетники, могут ехать наверное и 200 км/ч не знаю, не особо читал за них.
У меня вообще мотард туристический
Aprilia Pegaso 650 Strada, скатался на нем в Крым прошлым летом.
Максимальный суточный перегон был 1300 км, дискомфорта не ощутил особого...
Triumph Tiger - отличный вариант, но на него я считаю надо бюджет приподнимать до 400 тыр примерно... Также в 400 Тыр попадет Yamaha XT660Z Tenere, тоже хороший турэндуро, но он реально высокий, на нем от 180 см рост наверное нужен...