Pavleg
Участник
- Регистрация
- 12 Июн 2019
- Сообщения
- 147
- Реакции
- 20
- Возраст
- 32
- Техника
- Motoland atv 200
Сзади повыше можешь сфотать? И сбоку, чтобы общий вид.
Вложения
-
489,3 KB Просмотры: 138
Сзади повыше можешь сфотать? И сбоку, чтобы общий вид.
Я такую брал. Качество норм, диаметр не знаю какой...вроде на всей малокубаторной технике один диаметрВсем привет! Подскажите пожалуйста какого диаметра нужно брать бензошланги на квадрик motoland 200 all road. Сейчас нет возможности самому посмотреть.
6мм внутренний, брал от системы питания ермака.....отлично подходит)Всем привет! Подскажите пожалуйста какого диаметра нужно брать бензошланги на квадрик motoland 200 all road. Сейчас нет возможности самому посмотреть.
Продал потому что надоел этот конструктор, купил пару таких, правда и их разобрал и переделал, совсем другой уровень по управлению и юзабельности, как говориться сколько ишака не наряжай конем не станет, хотя и эти не конь, так пони...Вал на котором ведущая звезда.пошатал туда сюда, вроде ни малейшего намека на люфт.. Пока наверное не буду туда лезть, а в дальнейшем как определить что подшипники пора менять там? Наверное «хрусты » будут сильные?
Вы кстати почему продали? Вроде столько сил в него вложили...или какую-то технику интереснее нашли?
На любой плюс и минус который найдешь кароч, за исключением сигналки- от туда лучше не запитывать, а то стартер будет крутить даже после запуска движка ...у меня штатный кривой счетчик моточасов был запитан от + и - , сам счетчик выкинул т.к он постоянно считал часы .и поставил нормальный - который реагирует только на импульсы катушки при работе двигла... встроил его в приборку заместо приевшимся датчикам скоростиА есть фото кто поставил вольтметр куда именно? Думал ниже ключа, но там болтается пульт от сигналки...
Спасибо. У меня другой вольтметр таблетка хочу подключить к ключу зажигания, что бы после поворота ключа показывал.Имел ввиду что встроил вольтметр вместо датчика включенной передачи, на фото видно .(синим горит)
у вас в комплектации нет юсб зарядника? я параллельно ему врезал вольтметр таблеткуСпасибо. У меня другой вольтметр таблетка хочу подключить к ключу зажигания, что бы после поворота ключа показывал.
Нет USB и прикуривателя. Хотя есть и жидкокристаллическая приборная панель... Просверлю отверстие справа от ключа, а снизу в подкрылке загерметизирую.у вас в комплектации нет юсб зарядника? я параллельно ему врезал вольтметр таблетку
Добрый! А ничего не поможет против вибрации как я понял, все уже всё перепробовали - только движок с балансированным валом смягчит- как на новых wild track и тп... и то не до конца/// а все остальные способы, даже с виду технически грамотные- это вилами по водеДобрый день. Копался тут целый день с квадром... Поменял масла в двигатель 900 мл, в коробку 750 мл вошло. Вскрывал вариатор посмотрел протер все хорошо. Переделал датчик скорости и пройденного пути (сдвинул от центра к краю звезды) а то показывал в 1,5 раза выше и больше. А вот борьба с вибрацией подножек не дала результата...( Снимал смотрел сайленблоки дубовые поставил шайбы что бы упор был на внутреннее кольцо, подложил под подножки типа вибры... все равно вибрация в ноги при разгоне очень ощутима и неприятна. Кто нибудь боролся?
Забыл указать-это чисто мое мнение- основано на многой инфе с форумов,ютубе, фотографиям и отзывам людей которые пробовали разные способы...если и есть способ устранить проблему вибрации и проверенный практически- буду рад его увидеть подробноДобрый! А ничего не поможет против вибрации как я понял, все уже всё перепробовали - только движок с балансированным валом смягчит- как на новых wild track и тп... и то не до конца/// а все остальные способы, даже с виду технически грамотные- это вилами по воде
Поддержу ! Так и есть !Забыл указать-это чисто мое мнение- основано на многой инфе с форумов,ютубе, фотографиям и отзывам людей которые пробовали разные способы...если и есть способ устранить проблему вибрации и проверенный практически- буду рад его увидеть подробно
Ручную заслонку кто то ставил несколько страниц назад...я не стал пока, у меня вроде электроклапан рабочий. Кольцо ставится думаю вокруг корпуса заслонки (главное чтоб в карб плотно входила и не было подсоса воздуха)День добрый. Пришла посылка с али с карбюратором и ручной заслонкой. Правда заказал PD24J, а у меня оказался PD26J (увидел когда снимал мелко напечатано было пока не снимешь не видно) Но по размеру они вроде одинаковые я так понял что отличаются жиклерами? Да еще кто ставил ручную заслонку (на фото) там маленькое кольцо резиновое куда его? Внутрь под иглу, но иглы нет....
С клапанной крышки трубка никуда не должна подсоединятся - ее нужно просто вывести повыше и думаю можно ,но не обязательно, просто поставить на нее бензофильтр обычный чтоб пыль не летела и трубка с редуктора тоже самое и атмосфера карбаЕще вопрос. Т.к. у меня нет вакуумного крана, то все трубки (с клапанной крышки, с редуктора и карбюратора где тройник) просто болтаются в воздухе... засасыват ли туда пыль? может лучше поставить вакуумный кран? или поставить обратный клапан?
Трубка с карба (где на новом тройник стоит) у меня подключена без тройника (т.к. нет вакуумного крана) с завода была на штуцер на впускной коллектор, иначе, я так понял, мембранна в карбе работать не будет.С клапанной крышки трубка никуда не должна подсоединятся - ее нужно просто вывести повыше и думаю можно ,но не обязательно, просто поставить на нее бензофильтр обычный чтоб пыль не летела и трубка с редуктора тоже самое и атмосфера карба
Кому интересно умер генератор видимо, хз почему так но после его замены все заработало.Товарищи выручайте… нет искры. Уже проверил почти все. Свеча, катушка, коммутатор исправны точно. Проверял на а другом квадре. Генератор выдает напряжение на коммутатор АС 60 - 79 в.
НО только если коммутатор отключен.
Если подключаешь коммутатор, напряжение в цепи почти 0. Отключаешь массу от коммутатора напряжение вновь нормальное 60-70 в. Проводку проверил, прозвонил вроде все норм.
Началось после того как в лужу залетел.
Кто подскажет решение, и оно заведется - тому ящик пива!!!