Musso83
Участник
- Регистрация
- 11 Янв 2022
- Сообщения
- 68
- Реакции
- 11
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- г Коломна
- Имя
- Илья
- Техника
- Polaris iq fst
По веберам я на данный момент изучаю американские форумы, как снегоходные так и про гидроциклы. Сам двигатель вебер довольна старый, и изначально ставился на гидроциклы msx 150/110. С ними была проблема никасилового покрытия. В принцепе проблема никасилового покрытия давняя проблема США т.к. там бензин с высоким содержанием серы, были отзывные компании бмв чьи блоки имели накасил (после 98г заменен на алюсил) изучал этот вопрос еще владея бмв с двигателем м60. Далее, на msx 150/110 (оба мотора турбированны отличия в прошивке и интеркуллере) устанавливались другие поршни, в отличии от снегоходов, были с плоским днищем, и как на турбо FST с выпуклой центральной частью НО юбка на 5мм короче . Кстати в этом моторе,в зависимости от модификации может стоять 4 разновидности поршней 3 для турбо мотора и 1 для атмосферы. Коленвал же такой же как у нас, не считая фланцевой части, и там нет такого повального выхода из строя коленвала как на снегоходах хотя нагрузки на двигателях гидроцикла будут гораздо больше.Вся правда об этом двигателе. Weber 750 именно такой. Я же писал выше, после того как колом встал у меня этот двигатель я дал объявление о продаже запчастей оставшихся целых с этого мотора. Так откуда только мне не звонили. С каждого региона где есть мало мальски снега. И по нескольку раз с одних и тех же регионов разные люди. Даже со стран бывшего СНГ. И у всех одинаковая проблема с этим двигателем. Заклинил мотор. У едениц ходят нормально эти двигателя, ну может просто повезло, дай бог, как говорится.
Про шатуны там пишут что при повреждении двигателя шатун необходимо проверять на дефектоскопию по причине того что идут внутренние трещены, при исправной геометрии шатуна. Может это и является причиной отрыва шатуна на моторах б.у?