Выбор б/у снегохода для охоты.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
ну если сравниваешь ЛХ и скандик 550 - то выбор конечно очевиден в пользу БРП
Только на 550 скандик редкостная зараза 552 движок. Движок клинит по изофлексу точнее из за некачественных сальников подшипников колена от 1800км как у меня до 5000 очень часто каждый второй. Могу доказать что в сервес центре от 552 движков плюются. Я лично половинил два. Пару жду на ремонт и сверление картера. Да еще если движку года три будут как правило треснуты либо до дыр или край резиновые впускные патрубки которые стоят не дешево. Без серьезных дороботок 552 движок нельзя эксплуатировать по жесткому. Да еще там стоят поленые мексиканские карбы микуни без скобы на клапане . Если игла подклинит то тоже будет клин так как попловок не тянет за собой иглу как на старых моделях микуни.
 
Последнее редактирование:

Jon11

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
227
Реакции
14
Местонахождение
Земля Коми-лес и болота
Имя
Евгений
Техника
Sкandic SWT 900 ace
Здравствуйте, я за скандик 550 На rev xu платформе. Может мотор не очень как тут много кто пишет, но когда в 2014 брал себе такой тоже очковал. Проездил на нем 4 сезона и 6500 км и ни чего не делал, только рекомдации по форуму. Отличный снеж! В лесу прет, драйв есть. Универсален. Думаю если не продал бы, то до 10 тыщ накатал бы без проблем, но захотелось асе,как себе отказать!)
 
  • Мне нравится
Реакции: 3491

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
Только на 550 скандик редкостная зараза 552 движок. Движок клинит по изофлексу точнее из за некачественных сальников подшипников колена от 1800км как у меня до 5000 очень часто каждый второй. Могу доказать что в сервес центре от 552 движков плюются. Я лично половинил два. Пару жду на ремонт и сверление картера. Да еще если движку года три будут как правило треснуты либо до дыр или край резиновые впускные патрубки которые стоят не дешево. Без серьезных дороботок 552 движок нельзя эксплуатировать по жесткому. Да еще там стоят поленые мексиканские карбы микуни без скобы на клапане . Если игла подклинит то тоже будет клин так как попловок не тянет за собой иглу как на старых моделях микуни.
То же был опыт эксплуатации снегохода с этим движком. За сезон 2т.км и 2 комплекта поршней. Ну его нафиг, Тайга 500 и то 5 т.км без проблем. А самым беспроблемным был мотор Сузуки 570.
 

Jon11

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
227
Реакции
14
Местонахождение
Земля Коми-лес и болота
Имя
Евгений
Техника
Sкandic SWT 900 ace
Что надо делать с 550 ратаксом чтоб так его, ушатать! За 2000, На ветке скандика даже не знают, или мне попался неубиваемый экземпляр))) ПС. Не пенсионер, отжигал, что душой кревить!
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Что надо делать с 550 ратаксом чтоб так его, ушатать! За 2000, На ветке скандика даже не знают, или мне попался неубиваемый экземпляр))) ПС. Не пенсионер, отжигал, что душой кревить!
Ничего делать не надо чтоб изофлекс вытек, он сам дуба даст не предупредив . А точнее надо давать ему по чаще под сотню. Многие скажут зачем таки быстро? Да нахрен мне снегоход за такие деньги на котором нельзя свыше 70 разгонятся! А если разбирать отчего лопаются патрубки на брп? Ответ потому что их льют в КНР как и почти все резиновое в БРП. А почему дует внутренний сальник колена где изофлекс при этом у кого до 1500км у кого на 20 000? Ответ наверное зависит от стиля езды, кто греет, кто сразу прет , кто катает как дедушка, качества бензы может их бензин разьедает.
Я считаю что если снегоходу не давать пиздюлей и катать осторожно и вольяжно , то любой движок хоть брп хотя рмз проходит 20 000 вообще без проблем. Движок это сердце снегохода и надо я думаю выбирать снегоход по хорошим отзывам о движке. Допустим 800е патрули клинят из за того что у них мерзнет сапун и давит масло.
Что мне попадались из самых надежных это кот 660 турбо, у кента прошел 55 штук при том что тыш 10 был в прокате и последние 20 штук просто газ в пол и по многу - охота на волков. Снежик конечно сам устарел для рекомендации , но z1 судя по отзывам тоже не плох и воздушка тоже ходит 570я. 2 тактники сузуки очень просты и надежны копия движок рыси тоже ходит прилично если бы не его корявое зажигание. Кстате хороший познавательный канал
https://www.youtube.com/channel/UCdgOSRp40M8rf5L9iZ4tzOg
 

Jon11

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
227
Реакции
14
Местонахождение
Земля Коми-лес и болота
Имя
Евгений
Техника
Sкandic SWT 900 ace
Лаура я же написал не пенсионер я, давал ему под хвост много раз, хотя Он утилит но я и погонять на нем мог и в лес и На рыбалку с санями и тд. Но я знаю что такое Изофлекс только с форума и всё! Остальное действия По совету форумчан я отходил На скандике 550 6500 км. и думаю до 10000 он без проблем отходил бы, потом может быть потребовал ревизию! Когда читал отзывы райдеров тоже боялся его покупать, но снеж держался достойно! И ни каких проблем не принес. Едегодное обслуживание не всчет! И 100 гонял не раз, когда надо мог жать тачку в пол, видимо мне попался эксклюзив от брп!)
 

Jon11

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
227
Реакции
14
Местонахождение
Земля Коми-лес и болота
Имя
Евгений
Техника
Sкandic SWT 900 ace
Пс. Я не представитель брп, но снеж в душу впал!
 

новенький

Участник
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
68
Реакции
4
Местонахождение
г.Тюмень
Имя
Александр
Техника
BRP Lynx Yeti 69
у кента прошел 55 штук при том что тыш 10 был в прокате и последние 20 штук просто газ в пол и по многу - охота на волков.
ну тут ты дружище лукавишь ))) в таких условиях не один движок такого пробега не выдержит .... я конечно видел снежики с пробегом по 25-35 тысяч без ремонта, но это была тундра (ЯНАО) там леса нет .... а так что бы по лесу, с волокушей и тапок в пол..... :D
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
ну тут ты дружище лукавишь ))) в таких условиях не один движок такого пробега не выдержит .... я конечно видел снежики с пробегом по 25-35 тысяч без ремонта, но это была тундра (ЯНАО) там леса нет .... а так что бы по лесу, с волокушей и тапок в пол..... :D
Очень просто зайди на ветку кота 660 турбового и посмотри пробеги или канал в ютубе по котам парень там инвалид колясочник их лечит спроси там пробеги основном гемор цепь, пальцы, коробка, электроника а не турбовый вообще у всех ходит и ходит. У меня тайга с двигателем к6а прошла 10 штук , с родным движком 8 штук и 70 000 штук на моем движке намотал японец на авто а может и более, а он по всем параметрам как новый. Минус один менять масло раз в 3 тысячи но и масло я готовлю сам присадок куча и стоит это не дешево. Фишка в том что этот движок автомобильный высокооборотистый держит до 11 000 штук оборотов с широкими вкладышами и тд минус вес его просто воткнули на снегоход. Я думаю что это один из неприхотливых и долговечный движков для снегохода хотя котовцы заявляли что литровый атмосферный z1 это убийца к6а.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Что надо делать с 550 ратаксом чтоб так его, ушатать! !
Легко, 15 минут в режиме газ на всю дыру и мотору конец. По километражу это менее 20 км. У меня мотор смог продержаться только 14 км.
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
Легко, 15 минут в режиме газ на всю дыру и мотору конец. По километражу это менее 20 км. У меня мотор смог продержаться только 14 км.
Дим, да пусть молиться на БРП (читая твою подпись,как молитву)
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
Я тоже ярый любитель БРП , и могу с ответственностью сказать ; как снегоход - :Bravo: , как техника -говно.:D
Из БРП теперь только если Тундру300 куплю или её разновидности.(гонка вооружений для меня прошла)
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Из БРП теперь только если Тундру300 куплю или её разновидности.(гонка вооружений для меня прошла)
Кстати о тундре 300 после рыси не купил ее показалась тупой. А кент в тоже время купил фристайл 300 таже тундра но короче гуся и эл. Стартера нет. Так вот сразу разволился впускной патрубок это болезнь брп вылечили его сами. А больше вот уже 20 штук с ним ничего не происходит вообще меняет только ремни. Не знаю как тикси но брп фристайл это золотой снегоход может конечно в глубоком снегу ему плохо будет но наравне с патрулем он ездит как бульдозер конечно водитель активно им управляет даже ямаху рх1 мтх он делает в лесу как котёнка управляемостью. Давит он ему всю дорогу только полняк и ничего не сгорает, почему 2 цилиндровые так не ходят не пойму. Был у меня полярис инди 500 инжектор такой же коротышь он и его нагибал особенно в гору. Только по прямой этот фристайл можно уделать. Если бы попался фристайл или тундра купил бы однозначно.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
У БРПшного двигла "на изофлексе" (у любого) , он быстро лезет если снежик стоит на морозе, причем всегда , соответственно в хлам промороженный заводится. Если снеж стоит хотя-бы в "холодном" гаражике, тем-более в теплом, с изофлексом очень долго проблем нет. Но если хочется гарантию от попадалова, достаточно просто изначально избавится от изофлекса , отстверлить картер и забыть про него....В идеале избавиться от "разделенки". А по прогару поршней - слабо верится, я не спорю что этого не бывает, но если хозяин дружит с головой и техникой, то он настроит карбы так, чтобы прогара не произошло от слова Совсем...... Так-то 550F ка Ски-дошник это отличный вариант для охоты. Сам думаю на нового пересесть.........
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
Кстати о тундре 300 после рыси не купил ее показалась тупой. А кент в тоже время купил фристайл 300 таже тундра но короче гуся и эл. Стартера нет. Так вот сразу разволился впускной патрубок это болезнь брп вылечили его сами. А больше вот уже 20 штук с ним ничего не происходит вообще меняет только ремни. Не знаю как тикси но брп фристайл это золотой снегоход может конечно в глубоком снегу ему плохо будет но наравне с патрулем он ездит как бульдозер конечно водитель активно им управляет даже ямаху рх1 мтх он делает в лесу как котёнка управляемостью. Давит он ему всю дорогу только полняк и ничего не сгорает, почему 2 цилиндровые так не ходят не пойму. Был у меня полярис инди 500 инжектор такой же коротышь он и его нагибал особенно в гору. Только по прямой этот фристайл можно уделать. Если бы попался фристайл или тундра купил бы однозначно.
Я это всё знаю. Единственное, что раздражает в 300, это бензопильный звук выхлопа, кстати на Бравике его нет.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Я это всё знаю. Единственное, что раздражает в 300, это бензопильный звук выхлопа, кстати на Бравике его нет.
Зото когда самый писк бензопильного резонанса появляется необычайный подрыв.
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Очень просто зайди на ветку кота 660 турбового и посмотри пробеги или канал в ютубе по котам парень там инвалид колясочник их лечит спроси там пробеги основном гемор цепь, пальцы, коробка, электроника а не турбовый вообще у всех ходит и ходит. У меня тайга с двигателем к6а прошла 10 штук , с родным движком 8 штук и 70 000 штук на моем движке намотал японец на авто а может и более, а он по всем параметрам как новый. Минус один менять масло раз в 3 тысячи но и масло я готовлю сам присадок куча и стоит это не дешево. Фишка в том что этот движок автомобильный высокооборотистый держит до 11 000 штук оборотов с широкими вкладышами и тд минус вес его просто воткнули на снегоход. Я думаю что это один из неприхотливых и долговечный движков для снегохода хотя котовцы заявляли что литровый атмосферный z1 это убийца к6а.
ебань какая то...
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Легко, 15 минут в режиме газ на всю дыру и мотору конец. По километражу это менее 20 км. У меня мотор смог продержаться только 14 км.
5 минут на спор. Только холодный
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Кстати о тундре 300 после рыси не купил ее показалась тупой. А кент в тоже время купил фристайл 300 таже тундра но короче гуся и эл. Стартера нет. Так вот сразу разволился впускной патрубок это болезнь брп вылечили его сами. А больше вот уже 20 штук с ним ничего не происходит вообще меняет только ремни. Не знаю как тикси но брп фристайл это золотой снегоход может конечно в глубоком снегу ему плохо будет но наравне с патрулем он ездит как бульдозер конечно водитель активно им управляет даже ямаху рх1 мтх он делает в лесу как котёнка управляемостью. Давит он ему всю дорогу только полняк и ничего не сгорает, почему 2 цилиндровые так не ходят не пойму. Был у меня полярис инди 500 инжектор такой же коротышь он и его нагибал особенно в гору. Только по прямой этот фристайл можно уделать. Если бы попался фристайл или тундра купил бы однозначно.
апкоголь что ли....
 

АлександрАлекс

Участник
Регистрация
3 Ноя 2019
Сообщения
111
Реакции
6
Возраст
63
Местонахождение
пермский край г Чернушка
Имя
Степаныч.
Техника
Поларис WIDETRAK LX.Expedition WT600.49 Ranger 600 E-TEC.Summit SP 154″600 E-TEC.Arctic Cat М 8000.
Доброго времени суток.Бери Скандика CWT/ 600 либо 900 АСЕ. и не парься не пожалеешь .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу