Вездеход "РЫСЬ Квадро" - Независимая длинноходная подвеска!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
147
Реакции
89
Возраст
45
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп
И я фильм показал, где про проблемы рассказал,. В ответ невнятный ролик как мы "мчим" по таким местам.
Конкретно про поломки: крестовина на Мануле , запасная не подошла, тк вездеход из первых выпусков не унифицирован ещё был.
Свёрнутый кардан на 6 Колеснике
Это экспериментальный вездеход спасибо Степечеву что дал его в большую экспедицию в Красноярский край(, фильм будет.))
Там выяснили что промежуточный кардан на зад должен быть мощнее других, но при отключении среднего моста нагрузка переходит на следующий , ломает его и остаётся передний мост , который не может тащить всю машину ..
На сколько я понимаю теперь все карданы Манула с огромным запасом прочности.
У Шерпа в одной из совместных поездок, перестала переключатся коробка - под замену, про цепи тянущиеся все знают.
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Там выяснили что промежуточный кардан на зад должен быть мощнее других, но при отключении среднего моста нагрузка переходит на следующий , ломает его и остаётся передний мост , который не может тащить всю машину .
Вот ниже и есть причина.....
Сейчас бум вездеходостроения
Потому вы неделю и сидели в тайге.
 
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
147
Реакции
89
Возраст
45
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп
Если я "по ушам езжу", т.е. вру, можете сами съездить в Пономаревку и спросить, кто где ездит.
Я летом несколько раз Степичеву звонил, он трубку не брал и не перезванивал, я хотел предложить совместный поход по Васюганскому болоту, на М5. Но если на таких тонах идет разговор, наверно и смысла нет в совместном походе.
Про уши только про ролик) Я уверен что с таким весом вездеход идёт достойно.
Про поход давайте обсуждать. Думаю в своей теме Степечев подтянется).
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
В ответ невнятный ролик как мы "мчим" по таким местам.
Это единственный ролик, который есть по шестиколесной машине, и то он пиратский, мне его прислал Сергей Лысый, он на этом форуме есть.
Есть немного видео с машиной 8х8 на этом болоте, но там она тоже просто ездит, и все.
 
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
147
Реакции
89
Возраст
45
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп
Вот ниже и есть причина.....

Потому вы неделю и сидели в тайге.
Главное не на диване, по другому самый лучший вездеход не сделаешь.
Даже Шерп меняет конструкцию понимая что конкуренты не дремлют.
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
147
Реакции
89
Возраст
45
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп
Да, и спутниковый телефон тоже мешает этому.
? В такие походы без "спутника" не стоит выезжать,+ человека который на суше вкурсе всего , где, куда и на сколько.
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
147
Реакции
89
Возраст
45
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
147
Реакции
89
Возраст
45
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп
Сидеть на избе , рыбу ловить, рябчиков стрелять.. когда выезжали через 7 дней, пешком с шестом, аккуратно можно было выйти. Болото 15 км.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Когда идешь в мороз и снег по не замерзшему болоту,
когда в сапогах чавкает и каждый шаг , как серпом по яйцам,
то ты рад ЛЮБОЙ технике!
Без подвески, без крыши, без всего. В тот момент - это не важно!
Главное как то ехать, а не рвать мозоли и спину.
Для вездехода первым - это проходимость, тут я америку не открыл.
Но как только её становится боле мене достаточно, мы сразу начинаем его комфортить.
Пусть где то выйду с лебедкой, зато 90% буду ехать под крышей и в тепле.
И тут у каждого свой баланс, ну или компромисс.

Я бы с удовольствием почитал и посмотрел БЫ отчет о таком путешествии.
И чем больше разной (проверенной конечно) техники,
тем интересней сравнить подходы к этому компромиссу между проходимостью и комфортом у разных производителей.

Вот только есть одна большая настороженность, обеспокоенность, если хотите!
А узнаем ли мы всей правды????
или опять как в походе "На ремонт" все шито тихо, вот только 50км в сутки и год барахтанья и вранья.

Если вы господа не готовы к открытому показу, то нечего тогда и заводиться на столь масштабное мероприятие!
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Сидеть на избе , рыбу ловить, рябчиков стрелять.. когда выезжали через 7 дней, пешком с шестом, аккуратно можно было выйти. Болото 15 км.
Не-е, не угадал, надо делать Надёжный вездеход, и быть уверенным в нём, на 200 процентов
 
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
147
Реакции
89
Возраст
45
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп
Когда идешь в мороз и снег по не замерзшему болоту,
когда в сапогах чавкает и каждый шаг , как серпом по яйцам,
то ты рад ЛЮБОЙ технике!
Без подвески, без крыши, без всего. В тот момент - это не важно!
Главное как то ехать, а не рвать мозоли и спину.
Для вездехода первым - это проходимость, тут я америку не открыл.
Но как только её становится боле мене достаточно, мы сразу начинаем его комфортить.
Пусть где то выйду с лебедкой, зато 90% буду ехать под крышей и в тепле.
И тут у каждого свой баланс, ну или компромисс.

Я бы с удовольствием почитал и посмотрел БЫ отчет о таком путешествии.
И чем больше разной (проверенной конечно) техники,
тем интересней сравнить подходы к этому компромиссу между проходимостью и комфортом у разных производителей.

Вот только есть одна большая настороженность, обеспокоенность, если хотите!
А узнаем ли мы всей правды????
или опять как в походе "На ремонт" все шито тихо, вот только 50км в сутки и год барахтанья и вранья.

Если вы господа не готовы к открытому показу, то нечего тогда и заводиться на столь масштабное мероприятие!
Если в походе несколько участников, и его
Не-е, не угадал, надо делать Надёжный вездеход, и быть уверенным в нём, на 200 процентов
Я и не угадывал,
Надёжный на 200% это который стоит без топлива в ангаре без ключей.
Любопытно было бы на ваши гусеницы в этом походе посмотреть..
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
...
Для вездехода первым - это проходимость, тут я америку не открыл.
Но как только её становится боле мене достаточно, мы сразу начинаем его комфортить.
Пусть где то выйду с лебедкой, зато 90% буду ехать под крышей и в тепле.
И тут у каждого свой баланс, ну или компромисс.
...
Без комфорта - тоже никуда. Я не поеду на вездеходе Соломонов без доработок никуда, потому что в нашем регионе:
1) я (и всё, что в вездеходе) будет покрыто слоем жидкой грязи и залито дождем;
2) меня вымочит дождь, и я замерзну как собака;
3) меня продует ветер, и я замёрзну как собака;
4) негде спать.
Если ездить не вокруг дома и не в хорошую погоду, нужна крыша, стекло, крылья и кунг, как минимум защищающий от ветра и дождя.
 
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
147
Реакции
89
Возраст
45
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп
А на конструктора вездехода Манул , не было желание взглянуть ?
не приходилось Шерп ремонтировать? ))
Я его видел, скоро покажу фильм про большой поход в Красноярский край , где эта проблема впервые появилась, ремонт карданов занял пару часов в его исполнении))
 
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
147
Реакции
89
Возраст
45
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп
Ещё одно наблюдение: на мой взгляд очень важный момент это комфорт передвижения, на Шерпе при движении сложно расслабиться, резкие повороты , их остановка, кивки при начале движения и на кочках, уже через километров тридцать начинает болеть шея, и удовольствие от движения проходит) на подвеске Манула конечно другое дело , особенно на пересеченке, , часть экипажа спали на своих спальных местах при движении. Другие
, если надоело сидеть, ехали стоя втроём в кабине и спокойно общались,
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Без комфорта - тоже никуда. Я не поеду на вездеходе Соломонов без доработок никуда, потому что в нашем регионе:
1) я (и всё, что в вездеходе) будет покрыто слоем жидкой грязи и залито дождем;
2) меня вымочит дождь, и я замерзну как собака;
3) меня продует ветер, и я замёрзну как собака;
4) негде спать.
Если ездить не вокруг дома и не в хорошую погоду, нужна крыша, стекло, крылья и кунг, как минимум защищающий от ветра и дождя.
Про какой ты вездеход говоришь? Голые рамы мы продавали 94-ки, на 1600, но это же под самоотделку. И все клиенты сами делали кабины и будки, крылья. Когда мы стали сами днлать кабинеты и кунги, подняли цену с 800 тысяч по 1.5 миллиона, и сразу поток клиентов закончился.
Сейчас мы делаем кабины двухместные, теплые и т.д., но цену за них отдельно считаем, и не всем цена нравится.
Когда ездили на Васюганское болото, для себя собрали вездеход с двухместной узкой кабиной, а ночевали в тентованном отсеке, максимум до -15
На колесах Трэкол 1300, без блокировок, он прилично ездил по болоту.
Когда поставили 1600 Трэкол, он вез до полутора тонн по болоту.


 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
не приходилось Шерп ремонтировать? ))
А если приходилось, то что?

Я его видел, скоро покажу фильм про большой поход в Красноярский край , где эта проблема впервые появилась, ремонт карданов занял пару часов в его исполнении))
Аа, т. е. вы заведомо с такой предпологаемой (подтверждённой) неисправностью поехали, похоже по ушам-то вам уже тогда проехали.
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Без комфорта - тоже никуда. Я не поеду на вездеходе Соломонов без доработок никуда, потому что в нашем регионе:
1) я (и всё, что в вездеходе) будет покрыто слоем жидкой грязи и залито дождем;
2) меня вымочит дождь, и я замерзну как собака;
3) меня продует ветер, и я замёрзну как собака;
4) негде спать.
Если ездить не вокруг дома и не в хорошую погоду, нужна крыша, стекло, крылья и кунг, как минимум защищающий от ветра и дождя.
Ты думаешь Соломоны спят под открытым небом на болоте, :D , мокрые и озябшие? :yes: да?
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Про какой ты вездеход говоришь? Голые рамы мы продавали 94-ки, на 1600, но это же под самоотделку. И все клиенты сами делали кабины и будки, крылья. Когда мы стали сами днлать кабинеты и кунги, подняли цену с 800 тысяч по 1.5 миллиона, и сразу поток клиентов закончился.
Сейчас мы делаем кабины двухместные, теплые и т.д., но цену за них отдельно считаем, и не всем цена нравится.
Когда ездили на Васюганское болото, для себя собрали вездеход с двухместной узкой кабиной, а ночевали в тентованном отсеке, максимум до -15
На колесах Трэкол 1300, без блокировок, он прилично ездил по болоту.
Когда поставили 1600 Трэкол, он вез до полутора тонн по болоту.


Я ваши вездеходы (те, которые без ничего) для примера привел, как яркое проявление минимализма, из которого вытекает малый вес, и, соответственно, максимальная проходимость. Цена - это отдельный разговор. Разве я не прав?
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
147
Реакции
89
Возраст
45
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп
А если приходилось, то что?


Аа, т. е. вы заведомо с такой предпологаемой (подтверждённой) неисправностью поехали, похоже по ушам-то вам уже тогда проехали.
Если приходилось , то хотелось что-то передать гарагашьяну? ))
По поломке уже же написал. Вся проблема была в карданах , первый раз была замена одного самого нагруженного, после заменили остальные, агрегаты работают без каких либо проблем, и самое главное ходит подвеска.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу