Вездеход "РЫСЬ Квадро" - Независимая длинноходная подвеска!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
364
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Без комфорта - тоже никуда. Я не поеду на вездеходе Соломонов без доработок никуда, потому что в нашем регионе:
1) я (и всё, что в вездеходе) будет покрыто слоем жидкой грязи и залито дождем;
2) меня вымочит дождь, и я замерзну как собака;
3) меня продует ветер, и я замёрзну как собака;
4) негде спать.
Если ездить не вокруг дома и не в хорошую погоду, нужна крыша, стекло, крылья и кунг, как минимум защищающий от ветра и дождя.
Я вот могу резюмировать как практик , ездящий круглогодично на вездеходе Соломонов модель 911 по всем пунктам:
1) грязный немного тент, но не слой жидкой грязи. Кунг и кабина узкие и грязь с колес летит мимо их.Мой путь это обычно от села лесовозная дорога ( где глина , где песок, торфяные зыбуны)потом сворачиваю в болота где и старые гати с торчящими гнилыми бревнами и моховые ковры болот и болотные торфяные глубокие окна.
2) и 3) кабина и кунг герметичные : ни в мороз , ни в дождь ни разу не промок и не замерз. Причем ни я , ни пассажир в кунге ибо кабина и кунг соединены между собой коридором. В кабине вазовская печка, которую даже в мороз на максимум ни разу не включал.
4) мой кунг длина 1.8 м ширина 0.8 метра. Пару раз ночевал в нем. Поверх барахла всякого две пенки положил и даже в спальник не залазил. Не 5 звезд отель , конечно, но выспался нормально. Собака спала под кунгом. Тоже не промокла и не простыла)).
Пы Сы: в основном езжу на охоту только с собакой. На рыбалку беру еще корефана или сына. Кедровую шишку через болота ( полная загрузка 500 кг) высозим с сыном.
Тьфу- тьфу : за время экплуатации ни разу ничего не сломалось до сих пор и еще: спутникового телефона у меня нет)). Жене говорю куда поехал и она знает куда, если что, помощь посылать.
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.579
Реакции
2.337
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Ну коль флудим в теме, тоже скажу.
"Соломон" первая машина, которую пришлось эксплуатировать и сразу жестко.
Ранее на тяжелой гусеничной передвигались.
Мне нравиться.
В принципе преград не видим (весна, лето, осень) просторы Чукотки и Якутии (нижняя Колыма и притоки) с лесотундры в тундровую зону.
Одно плохо, наши расстояния и соответственно груз + расход. Но ползаем.
 

Вложения

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
А на конструктора вездехода Манул , не было желание взглянуть ?
Слушай, друг! Ты разберись в деталях и причинах, а потом следствие веди... Шерлок-Хомс!

Решил пробежаться по конструкции Манула (РЫСИ) - давай. Я тебе быстро отвечу на все вопросы, вот только выглядеть дураком будешь ты, т.к. начинаешь плести сплетни опираясь на свои диванные предположения..
 

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Я честно показываю свои вездеходы, в т.ч. поломки! И испытываю я их максимально жестко, уж поверь!
Для справки: посыпался лишь вездеход 6х6, НО они у меня эксперементальные. Там были ошибки детские -карданы от уаза. Если говорить про фильм "таежная ловушка", то там у 6х6 все было исправно, но от нагрузок иногда (дважды за 4000км пробега на два одинаковых вездехода) выскакивала полуось (грибок) из среднего редуктора. Она там стопориться распорным кольцом, как на любом ШРУСе. На схеме 4х4 такого никогда небыло, а на 6х6 два раза и только на среднем редукторе, который со свободным дифференциалом (т.е. сразу средний мост не работает). Происходило это в моменты максимальных ходов подвески тяжелых условиях.
Вот и у них в болоте на Мануле 6х6 выдернуло привод из редуктора, а КЛИЕНТ НЕ ОСМАТРИВАЛ ТЕХНИКУ и не увидел болтающегося привода, хотя забрался в редкую даль. Его нужно было просто защелкнуть обратно. Вместо этого он катался так 4 дня по болотам и рекам и в очередной выход из реки на высокий яр у него на полгоры, когда передок повис в воздухе разорвало задний кардан т.к. на него приходилась вся нагрузка. дальше клиент поднялся на лебедке и потом еще 25км по еб*ням добирался до базовой избы болотами и лесам вдоль р.Иксы ТОЛЬКО НА ПЕРЕДКЕ! Это был вопрос времени. 1 км он не доехал и свернул последний передний кардан.

Я не приехал к ним и не поехал его обучать т.к. сильно болел короной. Собрал своего сотрудника в путь, насыпл ему карданов и сварку и друзья клиента увезли все на шерпе. Мои вездеходы все до единого были в лесах и на охотах (первый снег). Шерп кстати не без трудностей туда и обратно шел.
Сейчас на вездеходах 6х6 стоят карданы от ГАЗ66 - проблема ушла.

Вездеходы с формулой 6х6 МЫ БОЛЬШЕ НЕ СТРОИМ И НЕ БЕРЕМ ЗАКАЗЫ т.к. другой вес - другие нагрузки ит схема 6х6 требует доработки. Мы не сидим на месте и разрабатывает новую компановку трансмиссии и подвески для МАНУЛ 6х6.

На МАНУЛах 4х4 карданы сразу же заменили на карданы от ГАЗ66, хотя небыло НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ!!! На квадро-рыси с шинами ТРОМ-16 и ТРЭКОЛ 1600*700 тоже карданы по умолчанию усилили.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Слушай, друг! Ты разберись в деталях и причинах, а потом следствие веди... Шерлок-Хомс!

Решил пробежаться по конструкции Манула (РЫСИ) - давай. Я тебе быстро отвечу на все вопросы, вот только выглядеть дураком будешь ты, т.к. начинаешь плести сплетни опираясь на свои диванные предположения..
Ты не горячись Алексей, молод пока и горяч. Расскажи про детали, причины, ну а мы послушаем.
 

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Второй вездеход, который был в фильме "таежная ловушка" - МАНУЛ 4х4 первых выпусков на шинах арктиктранс 1450х530, с карданами от исузу бигхорн. Он верой и правдой каждые выходные возил туристов и рыбаков на заимке в пойме р.Обь. Так он работал ДВА СЕЗОНА БЕЗ ТО. Тоже, достался расп*з*д*ям, по другому не скажешь. Накатали они в пойме на нем порядка 4000км. После этого он пришел к нам на ТО, мы его чуть поправили, помазали и отправили в ту поездку. Там у него от хорошей жизни развалилась старая крестовина переднего кардана. В запасе не было, да и парни ехали на нем и не заметили этого, а когда обнаружили - уши кардана уже разбило безвозвратно. Только замена целиком или сварка на месте. Кардан заменили и выехали через болото на веревке зацепившись за МАНУЛ 6х6, который как тепловоз прошел все сам (где ШЕРП барахтался как лягушка) при этом еще тащил маленького манула.
 

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Аа, т. е. вы заведомо с такой предпологаемой (подтверждённой) неисправностью поехали, похоже по ушам-то вам уже тогда проехали.
Олег. Ты не прав, когда так выражаешься о моей технике и в моей теме!

Поясню для тебя лично:
В большую экспедицию в Красноярский край мы отправились на двух 6х6, которые только собрали и первый раз выехали. По сути - без обкатки. Один из МАНУЛОВ 6х6 (желтый) в 3 часа ночи первый раз сняли со стапелей и через 5 !!! часов уже погрузили его на фуру, чтобы срочно отправлять в Красноярск на баржу для отправки вниз по Енисею 700км. Я пошел на такой риск осознано! Кроме, тогда еще стоявших уазовских карданов больше в экспедиции критично ничего не ломалось. Прошли мы за 2 недели более 1000км из которых 30% без дорог вообще. На пути было все!
Все вернулись своим ходом. Честно прошли от Енисея до Оби. По техническим причинам за всю трехнедельную (в т.ч. сплав на барже) экспедицию мы простояли в общей сложности не более 30-40 часов. Да, мне пришлось тяжело т.к. я не взял ссобой помощников-слесарей и все сложное приходилось делать лично самому. В составе экспедиции было 9 человек + собака и по 600-700кг груза и топлива на каждый вездеход!!!
Сможешь ли ты повторить такое на своем гусеничном Вулкане с таким грузом?
 

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
надо делать Надёжный вездеход,
Все л
говорить о том ,что вездеходы не прошли из-за подкачки или маленьких колес просто смешно,в ямах большая кабина всегда как рычаг,валит вездеход на бок,бак в заднем свесе, на раме с независимой подвеской ,так же держит на выходе из ямы.
Полная масса и жесткие колеса добавили "проходимости" ,а подкачка никакой роли не играет.
Василий, приветствую! Не принимай близко к сердцу, но я не согласен по поводу подкачки и всего огстального!

Надеюсь, ты не из числа людей которые считают, что есть лишь два мнения - "МОЕ и НЕВЕРНОЕ"...

Лично я, переломки как и бортоповоротники считаю инвалидками. Это мое личное мнение и я его не навязываю.
Дизайн - "А-ля кирпич с колесам" тоже не понимаю ввиду его ущербности в части комфорта, удобства и КПД в целом.
Несколько лет раздаю вездеходы с Хорошей подвеской и имею очень богатый опыт личный и опыт моих клиентов и от подвески отказываться НЕ СОБИРАЮСЬ.
Централизованная подкачка сильно нужна. Наглядно насмотрелся как это удобно, да и сам помню еще 10 лет назад на примере своего Dominatora.
Буду ее делать точно!

А вообще, давай отнесемся ко всему по философски и признаем, что нет ИДЕАЛЬНОГО вездехода и нкогда не будет, все условно. Каждый под себя выберает сам. Так же как с женщинами - одному нравятся стройные девушки, другому - в теле, третий вообще гомосек. И попробуй тут разберись...
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Все л

Василий, приветствую! Не принимай близко к сердцу, но я не согласен по поводу подкачки и всего огстального!

Надеюсь, ты не из числа людей которые считают, что есть лишь два мнения - "МОЕ и НЕВЕРНОЕ"...

Лично я, переломки как и бортоповоротники считаю инвалидками. Это мое личное мнение и я его не навязываю.
Дизайн - "А-ля кирпич с колесам" тоже не понимаю ввиду его ущербности в части комфорта, удобства и КПД в целом.
Несколько лет раздаю вездеходы с Хорошей подвеской и имею очень богатый опыт личный и опыт моих клиентов и от подвески отказываться НЕ СОБИРАЮСЬ.
Централизованная подкачка сильно нужна. Наглядно насмотрелся как это удобно, да и сам помню еще 10 лет назад на примере своего Dominatora.
Буду ее делать точно!

А вообще, давай отнесемся ко всему по философски и признаем, что нет ИДЕАЛЬНОГО вездехода и нкогда не будет, все условно. Каждый под себя выберает сам. Так же как с женщинами - одному нравятся стройные девушки, другому - в теле, третий вообще гомосек. И попробуй тут разберись...
Алексей,приветствую.все нормально.Тем более у нас безподкачечные кибитки-инвалидки на механнике и с советскими моторами.И это пройдет.Бездорожья хватит на ВСЕХ!!!
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Так же как с женщинами - одному нравятся стройные девушки, другому - в теле, третий вообще гомосек. И попробуй тут разберись
Безподкачечные кибитки-инвалидки, с механической кпп, с советскими моторами для гомосеков -вот что такое Соломономобиль ,вот теперь-то полное определение класса вездехода.
Ну в принципе, есть над чем работать.
Интересно,что из этого принимать или не принимать близко к сердцу?
Сдаётся мне,что я не на том форуме зарегился,похоже этот форум вездеходов для пи@датых пацанов и ох@ительных девчонок?
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Stepech, во первых я не с тобой разговаривал, во вторых, когда я на своём диване по болотам ездил, ты в это время по форумам рыскал, у кого что подсмотреть, чтобы своё что-нибудь "с конструировать", на продажу,так что сильно-то не напрягайся, по всём твоим машинам хорошо видны чужие ошибки, и к тебе у меня вопросов-то и нет.
 

egor51

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
804
Реакции
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Егор
Техника
Lynx 69 Yeti 900 ACE, СБХ Странник-010
Мужики!!!!Не надоело?! Для срача есть соответствующие темы. Тема вроде про Рысь и Манул!!!!За вездеходы Алексея Степечева в недалеком будущем я проголосую рублем, т.к. мне нужен комфорт, а еще дизайн. Все машины едут и страшные и мерседес, но вот только ездить на мерседесе приятнее чтоли..... Вездеход для меня,как и для многих, это поездки выходного дня,отдых, а отдыхать я хочу с комфортом и получать от этого удовольствие!!! Если Лёша на Мануле сможет решить вопрос с подкачкой, это будет лучший вездеход, для меня по крайней мере.
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Мужики!!!!Не надоело?! Для срача есть соответствующие темы. Тема вроде про Рысь и Манул!!!!За вездеходы Алексея Степечева в недалеком будущем я проголосую рублем, т.к. мне нужен комфорт, а еще дизайн. Все машины едут и страшные и мерседес, но вот только ездить на мерседесе приятнее чтоли..... Вездеход для меня,как и для многих, это поездки выходного дня,отдых, а отдыхать я хочу с комфортом и получать от этого удовольствие!!! Если Лёша на Мануле сможет решить вопрос с подкачкой, это будет лучший вездеход, для меня по крайней мере.
Никто не срётся, человек пытается доказать что его вездеходы лучшие, и что неделю просидеть в тайге (с комфортом), это нормально. Пусть доказывает.
П. С. - так, для понимания, почитай его высеры под собственными видео на ютубе - все кому не нравится , все пи.....расы или инвалиды. Хотя пишет,что рад,что в его теме пишут. Хто он сам тогда?
Мне кстати по дизайну машины его нравятся, а вот практичность некоторых решений под вопросом, и частично проходимость потеряна из-за этого, так что мне интересно было расспросить участника поездки, как оно - сидеть неделю возле сломанного вездехода, который и до поломки не ехал, буксовал. Или надо было тупо в ладоши похлопать и всё?
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
У каждого производителя его вездеход самый лучший и все поголовно нервничают когда пишешь про недостатки.
 

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
пытается доказать что его вездеходы лучшие
Нет такого вездехода в природе и не будет никогда! Мои, да, нормальные. Твой вездеход тоже хорош. Соломономобили среди переломок одни из самых! Не надо сравнивать теплое и мягкое.
 

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Stepech, ты в это время по форумам рыскал, у кого что подсмотреть, чтобы своё что-нибудь "с конструировать".
Ну-ка, расскажи, что я у кого на РЫСИ или МАНУЛЕ подсмотрел?
По моему, кто то метет метлой без оглядки. Ты вообще в теме хоть?
 

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Интересно,что из этого принимать или не принимать близко к сердцу?
Сдаётся мне,что я не на том форуме зарегился
Василий. Прошу не выдергивать из контекста мое личное мнение. Тем более, я написал, что не навязываю его, а так вижу!
Обидеть тебя не хотел и переходить на личное тем-более. Не принимай близко к сердцу, ведь ты тоже высказывал свое мнение по поводу концепции по которой строим мы. Я с уважением принимаю твое мнение. Просто, мы по разному видим прекрасное, вот и все.
 

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Мужики!!!!Не надоело?!
Надоело конечно! Просто, у Новосибирских вездеходчиков обострение какое-то. Нет, чтобы дружить по соседски, они давай тут глумиться без уточнения причин)
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Stepech, что заёрзал-то, ну ломается, ну буксует, или оговорили и всё это не правда, в чём не дружелюбность? Мы его сломали что ли там , или ям там накопали по тайге? Нехер было вообще тогда показывать это недельное дрочево с твоими вездеходами. Что хотел услышать-то?
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Stepech, что заёрзал-то. Нехер было вообще тогда показывать это недельное дрочево с твоими вездеходами. Что хотел услышать-то?
Олег. Мне то что ерзать? Я никого не пое**вал как ты. Сняли парни получасовой фильм - да пожалуйста. Показали все честно! Я там участия никакого не принимал. У них была череда событий, которая привела к длительным каникулам и ты уже все понял из моих предыдущих ответов, но продолжаешь говнить лишь бы не признавать того, что поспешил с выводами.
Ты не правильно меня воспринимаешь! У меня нет цели на**ать мир со своими вездеходами. У нас все заказчики уже имеют полные дворы разных вездеходов. И переломки, и шерпы и мостовые и гусеничники. Их оценка является лучшим показателем для нас. Некоторые из них (в т.ч. один из заказчиков 6х6) заказали уже по второму вездеходу.
 

egor51

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
804
Реакции
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Егор
Техника
Lynx 69 Yeti 900 ACE, СБХ Странник-010
Здесь тема не про плохие или хорошие, про вездеходы Степечева. Провокационные вопросы зачем задавать,Олег?! Ну серьезно, Вы чего!?! Давайте по существу, правда- лучшая для клиента информация,не так ли.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу