mehatronik-68
Ветеран
- Регистрация
- 1 Дек 2010
- Сообщения
- 8.659
- Реакции
- 2.672
- Возраст
- 55
- Местонахождение
- Пермский край г.Горнозаводск
- Имя
- Александр
- Техника
- Всяконькая по немножку.
Не очень понимаю о какой конструкции идет речь.
Сдается мне эта схема будет по проходимости хуже помора, но в горки по буранке чуть легче кое в какие залазить будет, но где спрынуть и подтолкнуть ногой, одна маета.Борисович , посмотри внимательнее , как и где сидит водитель.! А если отказаться от качающегося переднего модуля (раму сделать заодно с ним), то можно ему подвинуться вперёд и сесть почти полностью на заднюю
часть гусеницы. УПРАВЛЕНИЕ сделать также ( в этом я вижу удобство управления). Пропадает козление !, подножки в виде лыж жёстко прикреплены к раме. Для ног сделать защиту вроде домашних тапок или остроносых
турецких сандалей, где носки начинаются с рамы и плавно переходят на ширину ступни, и они будут всегда на месте.
А Миша любовник ещё ТОТ. Сегодня любит, а завтра разлюбит. .
Ларвена разлюбит и бросит , забудет как страшный сон. (твои слова Борисович).Не очень понимаю о какой конструкции идет речь.
Миша он с виду прост) так что жизнь покажет.Ларвена разлюбит и бросит , забудет как страшный сон. (твои слова Борисович).
Приделает ему хвост и полюбит опять . Но это будет новая любовь к Полупроходимцу. !!!
Спрыгивают со снегоходов тоже и бегают рядом . Я уже не говорю о Поморах. Я тут зашёл недавно к ним в тему , теперь жалею. Поговорить с Михаилом там , всё равно что (мёду напиться) - гонору много, а диалог невозможен.
Это не чудо, а ху@ня, которая может ползать только по расчищенным дорогам.Отличный форум, отличные идеи которые конструктора доводят до ума. Прочитал тему от корки и до 86 страницы. Интересная идея двухгусеничник. Может пригодится немного информации про такое чудо:
https://www.bosscatlegacy.com/acproto/groomer/groomer.htm
Приходилось работать на таком гусеничном квадрике. Очень понравилось. Есть теплая кабинка, "переломка". Все что обсуждалось в этой теме.
Там полезность одна - продать чукчам, а на вырученные деньги купить нормальный.Возможно кто-то увидит полезное для себя.
Валерий Иванович! А когда мы увидим ваши хотя бы конструктивные и компоновочные схемы ? Еще год пролетел,а кроме разговоров и ругани чужой техники ничего не услышали.Это не чудо, а ху@ня, которая может ползать только по расчищенным дорогам.
Ружо новое доделываю, под новый снегокат.Валерий Иванович! А когда мы увидим ваши хотя бы конструктивные и компоновочные схемы ? Еще год пролетел,а кроме разговоров и ругани чужой техники ничего не услышали.
а вы думаете они дураки?! Да тут на "мотособаки" не смотрят, на оленях не ездят)) BRP - шники через одного.Там полезность одна - продать чукчам, а на вырученные деньги купить нормальный.
"Чукотка - она разная.. " - (с)Может быть. Мне пришлось ездить много по Чукотке. Там наст настолько толстый и плотный, что снегоход следов не оставляет.
Полностью согласен. Здесь такая техника даже у детей встречается. Есть экземпляры о которых наши салоны снегоходные даже и не слышали.а вы думаете они дураки?! Да тут на "мотособаки" не смотрят, на оленях не ездят)) BRP - шники через одного.
"Чукотка - она разная.. " - (с)
Жужжат гидромоторы. 44 л.с. + гидрообъемная трансмиссия.Ну да, нормальная техника для своих целей. Только вот двухтактная жужжалка на ней вообще не смотрится. Китаец двухцилиндровый 4Т туда просится
Ты сноску буржуйскую давал - там написано что двухтактник 0.5 л объема. Мое твердое убеждение что двухтактник хорош для гонок, для работы - 4Т или еще лучше - дизель. Но дизель тяжелый и имеет проблемы с запуском в мороз, поэтому для снежной техники он не очень.Жужжат гидромоторы. 44 л.с. + гидрообъемная трансмиссия
Была очень навязчивая мысль использовать готовые корпуса от Ижевских колясок, соеденить их через узел перелома. Потом была идея купить во ВладикеТы сноску буржуйскую давал - там написано что двухтактник 0.5 л объема. Мое твердое убеждение что двухтактник хорош для гонок, для работы - 4Т или еще лучше - дизель. Но дизель тяжелый и имеет проблемы с запуском в мороз, поэтому для снежной техники он не очень.
Однако , ловко утащил из кадра двухгусеничник солидного дядьку на снегоходе. Как у него дело пошло , когда он начал вилять своей сочленённой рамой. Так делают трактора Кировцы в трудных местах. Это дополнительная опция для повышения проходимости. Особенно хороша она когда есть гидравлика. Здесь же мы видим не совсем лёгкое руление. Конструкция очень старая. Сейчас же можно сделать всё на высшем уровне.