Вчера вынул и уже разобрал двигатель.(я писал в общей ветке о заклинившем на 700 км., без видимых причин, движке). Вынимается, оказывается, достаточно легко, в одно лицо.Верхняя консоль с фарами и косой проводов отводится влево(самый жесткий в косе-тормозной шланг), рулевая штанга ( открутив крепление только вверху) тоже отводится влево. Ведущий вал вариатора съемником снял, ручной стартер снял. Провода, шланги от двигателя тоже, естественно, отсоединил. Выхлопную систему тоже отсоединил. Весь крепеж двигателя,естественно, отсоединить.Принципиально- открутить перед двигателем поперечную штангу жесткости (цвет алюминия) и поддав двигатель вперед, открутить от него сзади черную трубу крепления (на 4 болтах). И всё- хорошо обхватив двигатель руками-вынимаешь его вперед,вправо,перед коробкой передач. Пластиковые клапанные крышки тоже, предварительно снял. Пластик где-то тоже снял, где-то ослабил.( несколько клепок на пластике пришлось высверлить). Двигатель снял,разобрал и очень огорчился. За те 150 метров проезда когда стали снижаться прогрессивно обороты- в двигателе сломалось все. И гильзы цилиндров и один поршень и один шатун и задрались все вкладыши ( и коренные и шатунные).И шатуном изнутри разрушилась рубашка охлаждения в половинках картера. Если кому интересно, могу по-подробнее и с фото. Напоминаю, видимых причин для клина не выявил. Масло светлое, по уровню, двигатель перед этим не перегревался, лампочки давления и температуры не горели.