Витязь 800 - Вариатор, КПП

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Shurenberg 29

Новенький
Регистрация
15 Окт 2016
Сообщения
41
Реакции
8
Возраст
43
Имя
Александр
Техника
Ямаха Викинг 540 4
Я такой в запас купил, в декабре покупал за 3500 в autogroup.pro. На форуме пишут про эту фирму вроде не очень.
Разговаривал сегодня с запчастистом, говорит что на авто ставят, вроде бы хорошие.
 

Болотобор86

Участник
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
112
Реакции
27
Возраст
52
Местонахождение
Surgut
Имя
Максим
Техника
Stels
На валберос 6500
 

Болотобор86

Участник
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
112
Реакции
27
Возраст
52
Местонахождение
Surgut
Имя
Максим
Техника
Stels
 

Болотобор86

Участник
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
112
Реакции
27
Возраст
52
Местонахождение
Surgut
Имя
Максим
Техника
Stels

Valerij25

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
423
Реакции
121
Возраст
57
Местонахождение
РКоми,
Имя
Валерий
Техника
Снегоход Тайга Варяг 500, Mitsubishi L200, лодка пвх Abakan - 430jet. tohatcu 40epc.
Когда поставишь посмотри как сидит, в идеале должен быть выше чашек мм на 5
Я себе такой поставил, на ведомом выступал на 1,5 мм, завёл, свист неимоверный, утопил на 1,5 мм все стало в норму.
 

EGER12

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
634
Реакции
192
Местонахождение
томск
Имя
павел
Техника
.уаз патриот. stels s800
Я себе такой поставил, на ведомом выступал на 1,5 мм, завёл, свист неимоверный, утопил на 1,5 мм все стало в норму.
Такая же история ,свистел ,потом в ровень с чашками сделал и всё нормально стало,сейчас прикасался все отлично
 

Shurenberg 29

Новенький
Регистрация
15 Окт 2016
Сообщения
41
Реакции
8
Возраст
43
Имя
Александр
Техника
Ямаха Викинг 540 4
Такая же история ,свистел ,потом в ровень с чашками сделал и всё нормально стало,сейчас прикасался все отлично
Как регулировать подскажите пожалуйста
 

EGER12

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
634
Реакции
192
Местонахождение
томск
Имя
павел
Техника
.уаз патриот. stels s800
ТТам три болтика под шестигранник и контрогайки на 10. Все просто глянб на ютубе есть ролики
 

АНДРЕЙ 045

Старожил
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
1.080
Реакции
268
Возраст
47
Местонахождение
Курганская обл. Мокроусово
Имя
андрей
Техника
Скандик 500, Артикет вт 660 турбо, скандик СУВ 600, стелс" Витязь. Квадр 650авто и с/х техника
Ещё раз для малограмотных :)
Скорость по дороге максимум 75 кмч. Пробег 250 км. Это вариатор не даёт разогнаться?
Так отвечу. Дорога дороге рознь. Если по путику( буранице) шпаришь 75-80 это не плохо. Больше не идет. По плотной дороге( обочине способен разогнаться до 110км.ч Но страшно цука. От настроек вариаторов скорость и тяга очень зависит
 

ortoped

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
806
Реакции
460
Возраст
64
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Виктор
Техника
УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A Badger CL 370 Suzuki 15, Stels Витязь 800
Так отвечу. Дорога дороге рознь. Если по путику( буранице) шпаришь 75-80 это не плохо. Больше не идет. По плотной дороге( обочине способен разогнаться до 110км.ч Но страшно цука. От настроек вариаторов скорость и тяга очень зависит
Если стандартный ремень на ведущем наверху при макс. оборотах 6500-6800, а на ведомом проваливается вниз, но скорость не выше 75 по укатке, то может притормаживать суппорт (легко проверить по нагрев диска) или, чаще, перетянута гусянка. На заводских настройках варика 95 - 100. Ну и контроль по GPS, вдруг спид. врет.
 

влад178

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
658
Реакции
465
Местонахождение
Ленинград
Имя
Влад
Техника
sky-doo expedition sport 900ace
Если стандартный ремень на ведущем наверху при макс. оборотах 6500-6800, а на ведомом проваливается вниз, но скорость не выше 75 по укатке, то может притормаживать суппорт (легко проверить по нагрев диска) или, чаще, перетянута гусянка. На заводских настройках варика 95 - 100. Ну и контроль по GPS, вдруг спид. врет.
-Ремень заводской
-Макс обороты 6750
-Ремень отрегулировал ( даже свистит на «скорости» когда стоишь)
-Заслонка открывается полностью
-Гусеница натянута по мануалу ( накат есть)

Ну вот больше 75 км ч по озеру ( есть снег конечно) так и не увидел

Куда копать ?- чтоб скорость то увеличилась
И ещё подробнее про суппорт…

Сегодня блудили в ёлкинге- без проблем «бундочит».
 

Kudoma

Новенький
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
36
Реакции
22
Возраст
41
Имя
Геннадий
Техника
Stels Витязь
-Ремень заводской
-Макс обороты 6750
-Ремень отрегулировал ( даже свистит на «скорости» когда стоишь)
-Заслонка открывается полностью
-Гусеница натянута по мануалу ( накат есть)

Ну вот больше 75 км ч по озеру ( есть снег конечно) так и не увидел

Куда копать ?- чтоб скорость то увеличилась
И ещё подробнее про суппорт…

Сегодня блудили в ёлкинге- без проблем «бундочит».
ДВС! Такая же ситуация. Всё стоковое, гусянка натянута по мануалу, правда ещё ошипована. По льду озера / газ до упора, при наличии снега хотя бы 5 - 10 см, больше 70 - 75 км/ч не идёт. Стоит выскочить на пятак с голым льдом, - резкое увеличение скорости до 100, практически без изменения оборотов! Заехал снова на снег,- как будто на фаркоп пару сотен кг прицепили,- скорость резко падает и больше 70 - 75 не идёт. Причём максималка что в одного, что вдвоём отличается на пару км/ч всего. На пониженной в тех же условиях где-то 65 км/ч.
Как-то так. Может с вариком чего наколдовать можно...
 

Металист 2

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
599
Реакции
192
Местонахождение
ХМАО мегион
Имя
Андреи
Техника
Renault достарКрым амаха 30 Ермак 600
Сколько на Тахометре показывает
 

Kudoma

Новенький
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
36
Реакции
22
Возраст
41
Имя
Геннадий
Техника
Stels Витязь
обороты 6750 +-50. В принципе, считаю, что для такого соотношения масса / мощность, это нормальные показатели. Максималка под сотку и за сотку нужна только если гонять по открытым пространствам по 50+ км в одну сторону по прямой, как у нас на Онеге, когда порой горизонт на 360 градусов чист и тошнить часами без ориентиров не хочется. А на пересечённой местности существующей динамики хватает imho. надо попробовать по рекомендациям завода ведущий отрегулировать.
 

Вложения

влад178

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
658
Реакции
465
Местонахождение
Ленинград
Имя
Влад
Техника
sky-doo expedition sport 900ace
обороты 6750 +-50. В принципе, считаю, что для такого соотношения масса / мощность, это нормальные показатели. Максималка под сотку и за сотку нужна только если гонять по открытым пространствам по 50+ км в одну сторону по прямой, как у нас на Онеге, когда порой горизонт на 360 градусов чист и тошнить часами без ориентиров не хочется. А на пересечённой местности существующей динамики хватает imho. надо попробовать по рекомендациям завода ведущий отрегулировать.
Загрузка не открывается
А какие настройки вариатора и гусеницы- чтоб он поехал 100?
 

влад178

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
658
Реакции
465
Местонахождение
Ленинград
Имя
Влад
Техника
sky-doo expedition sport 900ace

ortoped

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
806
Реакции
460
Возраст
64
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Виктор
Техника
УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A Badger CL 370 Suzuki 15, Stels Витязь 800
обороты 6750 +-50. В принципе, считаю, что для такого соотношения масса / мощность, это нормальные показатели. Максималка под сотку и за сотку нужна только если гонять по открытым пространствам по 50+ км в одну сторону по прямой, как у нас на Онеге, когда порой горизонт на 360 градусов чист и тошнить часами без ориентиров не хочется. А на пересечённой местности существующей динамики хватает imho. надо попробовать по рекомендациям завода ведущий отрегулировать.
Лучшее - враг хорошего. Выше перечисленные Вами скоростные параметры соответствуют соотношению - мощность ДВС-макс. крутящий момент - вес снегохода. Катаемся постоянно в паре с 2 коммандерами 600 е-тек скорость по укатке у них 120-130, витязь 100, по целине сейчас (снег не уплотненный, режется на 30 см) коммандер 75, витязь 60. 120 л. с. и 62, да и вес отличается. Чудес не бывает. Экспериментировал с ведущим, но вернул в сток, и больше не буду с этим вариатором ничего делать.
 

Kudoma

Новенький
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
36
Реакции
22
Возраст
41
Имя
Геннадий
Техника
Stels Витязь
Лучшее - враг хорошего. Выше перечисленные Вами скоростные параметры соответствуют соотношению - мощность ДВС-макс. крутящий момент - вес снегохода. Чудес не бывает. Экспериментировал с ведущим, но вернул в сток, и больше не буду с этим вариатором ничего делать.
Здравствуйте, Виктор! Золотые слова! Что-то принципиально поменять в характеристиках снегохода малой кровью вряд ли получится. Можно лишь слегка оптимизировать некоторые характеристики применительно к конкретным условиям эксплуатации. Настройки вариатора ведь, очень упрощённо, позволяют лишь сменить баланс характеристик аля тяга - максималка: увеличивая один параметр, другой уменьшаешь. Что-то серьёзно поменять можно только увеличением мощности (вкупе с подстройкой вариатора) и/или применением кастомных деталей для облегчения массы, например. Но тут сразу же встаёт вопрос экономической целесообразности таких потуг. В общем, чем бы дитя не тешилось... Я, лично, если и буду чем-то подобным заниматься, то только из спортивного интереса и от безделья, коего не предвидится в ближайшее время:D. Всем добра!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу