Дмитрий-111
Новенький
- Регистрация
- 7 Фев 2011
- Сообщения
- 40
- Реакции
- 2
- Имя
- Дмитрий
Цепляет как будто болтами
Что то мне кажется, что ответ на этот вопрос, на фото в начале 8й страницыВчера заметил при езде какой-то чиркающий звук. Сегодня глянул, а там диск тормозной цепляет кранштейн тормозного механизма. И здорово так цепляет. Фото постараюсь разместить. Что могло случится что он так сместился? И есть ощущение что колодки тормозные зажимают диск при движении. Заметил что он греется, хотя тормозами не пользовался и на ручнике не оставлял. Можно его там отрегулировать? Или как в машине направляющие могут закиснуть?
И посмотри внимательней, может открутился один. Было и такоеЦепляет как будто болтами
Если докапаюсь сам обязательно сообщу. Но может кто уже сталкивался с таким. Сам пока не полезу. Не когда да и негде. Надо начинать тему основную читать, думаю там уже есть информация по данному недугу.Напиши, чем закончилось.. у меня тоже подозрение на такое.
спасибо! Завтра глянуИ посмотри внимательней, может открутился один. Было и такое
Может быть… правда шариков нет, но очень похоже на правду. Другое объяснение сложно найтиПосмотреть вложение 1517879
Следите за этим узлом. Почему, не знаю. Но тут подшипник , почему то простой стоит, а не самоцентрующийся.
Я добавил, еще не видя этого видео. На ведомом преднатяг был 6-7кг. Полетел. Но в снегу с корытом и пассажиром тяжело, даже очень. Ремень пробуксовывал. На понижайке лучше. Сегодня затянул ведомый до 9кг. Прокатился немного так же с грузом и пассажирам. Очень даже не плохо. Можно сказать отлично. На днях показатели с навигаторм зафиксирую( спидометр не работает) Отпишусь , как успехи в этом безнадежном делеЭто ж к турбовому . Нам то - не лишнее эти 75 г?
Конечно посмотрю.Выше почитай. Но может не подшипник, а болт выкрутился. Не спеши ломать
А как на ведомом увеличивают преднатяг? Там цв тех стоит. Только если пружину менять?Я добавил, еще не видя этого видео. На ведомом преднатяг был 6-7кг. Полетел. Но в снегу с корытом и пассажиром тяжело, даже очень. Ремень пробуксовывал. На понижайке лучше. Сегодня затянул ведомый до 9кг. Прокатился немного так же с грузом и пассажирам. Очень даже не плохо. Можно сказать отлично. На днях показатели с навигаторм зафиксирую( спидометр не работает) Отпишусь , как успехи в этом безнадежном деле
Вот. У меня такая же хрень. Вдвоём с товарищем( оба за 100 кг) какой то звук чиркающий ритмичный . Вроде вибраций нет. Но звук реально сильнее ,чем от гусеницыЕсли докапаюсь сам обязательно сообщу. Но может кто уже сталкивался с таким. Сам пока не полезу. Не когда да и негде. Надо начинать тему основную читать, думаю там уже есть информация по данному недугу.
по какой-то причине происходит Смещение… Вчера в лесу при частых наклонах особенно влево, появлялся этот звук. Ездили в двоем, оба под сотку.
сегодня гонял один, никаких звуков нет, может уже сняло необходимую фаску.
Потом посадил жену и ребёнка , кренов нп допускал, никакого чирканья…
Буду искать причину по возможности
Нет. Там достаточно много положений. Хочеш скорость, пожалусто. Хочеш тягу и это возможно. Вот только золотой середины никак не получается найтиА как на ведомом увеличивают преднатяг? Там цв тех стоит. Только если пружину менять?
Диск на чем болтается? На шлицах? Болты все затянуты, которыми диск к муфте прикручен? Видео бы. Так гадать не тоКонечно посмотрю.
За диск сегодня подергал, люфтов не обнаружил, только небольшое колебание самого диска.
Если бы подшипник развалился наверное бы вал люфтить начал?
Хороший звук, на ружу выходит со временем. С какой стороны?Вот. У меня такая же хрень. Вдвоём с товарищем( оба за 100 кг) какой то звук чиркающий ритмичный . Вроде вибраций нет. Но звук реально сильнее ,чем от гусеницы
Нужно осадить корону немного. Вынуть стопоное кольцо. Потом если нет сьемника( нужно зафиксировать неподвижную часть от проворачивания. Я в тисаж зажимаю плоский напильник. И одеваю на него варик) за подвижную часть шевелишь туда сюда, придерживая корону., а то по рукам хряпнеткак снятть ведомый шкив? не могу стянуть его, сьемник может какой нужен или технология...?
Проверь болты в первую очередь, крепления диска к муфте. А там уже дальше проверяйс левой стороны явственнее слышно
Сейчас не помню. Завтра гляну. Как то не заострил внимания на этом… а зряДиск на чем болтается? На шлицах? Болты все затянуты, которыми диск к муфте прикручен? Видео бы. Так гадать не то
Здравствуйте коллеги Стелсоводы. я брал в январе снегоход б/у с пробегом 410 км. это мой первый опыт и первый снегоход. при первом же выезде столкнулся с такой же проблемой. заметил, когда с пускался с горы и нажал тормоз. послышался хруст и появилось шорканье. по приезду домой заметил в лодке под диском аллюминевую стружку и деформированную стальную проволоку, диск болтался по оси, но болт был закручен. пришлось снять диск с супортом. проблема оказалась в том, что между диском и подшипником должна быть регулировочная шайба или втулка, которую я обнаружил в лодке. так как ведущий вал не фиксировался к подшипнику, то он стал гулять по оси. это и объясняет шорканье при повороте на лево и отсутсвие при повороте на право. кое как измерил размер втулки и бегом к токарю. чуть ли на коленьях уговорил так как было рождество, все в угаре. Короче выточил 3 шайбы с толшиной 5, 5,5, 6 мм. с нутренним диаметром 30 мм. заодно втулку на промежуточный вал. подошла мне 5,5 мм., но можно было и 6 мм. затянул и проблема ушла. шас пробежал около 800 км. диск на месте. шорканья нет.Цепляет как будто болтами
Очень похоже . Я пока не залез в свой, сегодня катался. Сначала выточу шайбы потом разбирать буду.Здравствуйте коллеги Стелсоводы. я брал в январе снегоход б/у с пробегом 410 км. это мой первый опыт и первый снегоход. при первом же выезде столкнулся с такой же проблемой. заметил, когда с пускался с горы и нажал тормоз. послышался хруст и появилось шорканье. по приезду домой заметил в лодке под диском аллюминевую стружку и деформированную стальную проволоку, диск болтался по оси, но болт был закручен. пришлось снять диск с супортом. проблема оказалась в том, что между диском и подшипником должна быть регулировочная шайба или втулка, которую я обнаружил в лодке. так как ведущий вал не фиксировался к подшипнику, то он стал гулять по оси. это и объясняет шорканье при повороте на лево и отсутсвие при повороте на право. кое как измерил размер втулки и бегом к токарю. чуть ли на коленьях уговорил так как было рождество, все в угаре. Короче выточил 3 шайбы с толшиной 5, 5,5, 6 мм. с нутренним диаметром 30 мм. заодно втулку на промежуточный вал. подошла мне 5,5 мм., но можно было и 6 мм. затянул и проблема ушла. шас пробежал около 800 км. диск на месте. шорканья нет.
Можете как размер внутренней обоймы подшипника или шлицевой части тормозного диска.Очень похоже . Я пока не залез в свой, сегодня катался. Сначала выточу шайбы потом разбирать буду.
Спасибо!!!
А внешний диаметр шайбы какой сделали?